Забей, гонки не твое... Монтируй лучше видео и скажи мне нах навешано на зеркало столько хлама?JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
- 23
- Сообщения: 14424
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Не не не))надо ещё хотя бы пару раз улучшить свои косяки, если получится то гуд, если тоже самое то наверно не моё. Мне самому сложно ответить на этот вопрос) Индикатор боковых качений)23 писал(а):Забей, гонки не твое... Монтируй лучше видео и скажи мне нах навешано на зеркало столько хлама?JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
нет именно качения тут имеется виду)))) для перегрузок думаю g сенсор какой нибудь нужен, а тут ерундовина на зеркале)
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
А зачем он в середине прямика при разгоне поддтормаживает левой?sancho78rus писал(а):нах перегазовки.JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.
короче вот видео от бога тайматаки:
если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
56.1-56.4 где то так в этом году.
лучший круг прошлого года 58.4 и этого
вся сессия
в этот раз забыл камеру в ноги забыл поставить. поэтому правильно или нет перегазовки получаются, не знаю.
лучший круг прошлого года 58.4 и этого
вся сессия
в этот раз забыл камеру в ноги забыл поставить. поэтому правильно или нет перегазовки получаются, не знаю.
- sancho78rus
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Много можно снять в эске перед улиткой. Выпрямляй траектории и меньше тормози (на выходе особенно видно какой есть запас).
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.
Перед эской и в эске уже не трогаю педаль тормоза как в первый раз. То есть во второй части нужно не сглаживать выходя на внешнею, а наоборот держаться внутренней и так и ехать уже к улитке? Улитку то обычно прохожу с внешней и потихоньку смещаясь внутрь. может и действительно лишние такие петляния у меня получаются перед улитой. Первый поворот из за тормозов не получается. У меня сток 242 и они уже вата. Текут из под манжеты. 280 лежат на установку уже. Поэтому я торможу рано и чтобы попадать я к апексу так и подхожу на тормозах. Если раньше тормозить мне кажется совсем медленно будет, а позже я просто пролечу. За эту сессию я разок не попал, а еще раз уже немного боком подошел к покрышкам которые на апексе стоят. Вот поворот перед перед прямой старт-финиш мне кажется норм получается. Или же все таки держаться до последнего левее и резко уходить внутрь чтобы он получался у меня как бы прямым а не сглаженным?sancho78rus писал(а):Много можно снять в эске перед улиткой. Выпрямляй траектории и меньше тормози (на выходе особенно видно какой есть запас).
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.
При том варианте как я его прохожу вроде сразу сажусь на бампер машины впереди.
Можно еще подтормаживать левой ноГоЭЙ =))
- sancho78rus
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
я просто без звука смотрел и не понял что ты газ в эске держишь
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.
просто мне кажется что если входить с одинаковой скоростью в улитке по внешней и внутренней, то по внешней быстрее так как колеса меньше выворачивать нужно и более плавный вход получается. конечно это только в первой части улитки. а последний поворот? норм или все таки резать его и делать более прямым перемещаясь с внешней части?sancho78rus писал(а):я просто без звука смотрел и не понял что ты газ в эске держишь
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.
там факинг сток д мотор педаль там только уровень звука регулирует) не спорю кто то едет на нем быстрее. ну не все же плохо так прям. может съемка еще такая. очко не полностью заварил еще буду стараться. пока это мой 3 раз на автодроме.Andron83 писал(а):на газ то дави, и поедешь быстрее, нажал 1 раз на прямой и накатом поехал до прямой опять...
раньше понижать? хват разве не годится? вроде на 10 и 2 часа. или в повороте руку которая находится выше, опускать и ей больше "доворачивать"?Sam писал(а):убрать отвлекающую хрень с зеркала.
хват руля.
вовремя понижать передачу на торможениях.
мне кажется что выход у меня получше был. собственно и приложил данную видяху чтобы оценили так ли там еду.timon.552 писал(а):как-то странно, b16 на выходе нисколько не выигрывает у Д-мотора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей