Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 8:00

JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
Забей, гонки не твое... Монтируй лучше видео 8) и скажи мне нах навешано на зеркало столько хлама?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 10:11

23 писал(а):
JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
Забей, гонки не твое... Монтируй лучше видео 8) и скажи мне нах навешано на зеркало столько хлама?
Не не не))надо ещё хотя бы пару раз улучшить свои косяки, если получится то гуд, если тоже самое то наверно не моё. :) Мне самому сложно ответить на этот вопрос) Индикатор боковых качений)

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 13:03

боковых перегрузок, ты хотел сказать, видимо:D
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 13:19

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
боковые качения :good:

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 15:59

нет именно качения тут имеется виду)))) для перегрузок думаю g сенсор какой нибудь нужен, а тут ерундовина на зеркале)

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2013, Пт 22:37

ок :lol:
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 9:36

sancho78rus писал(а):
JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
нах перегазовки.
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.

короче вот видео от бога тайматаки:

если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
А зачем он в середине прямика при разгоне поддтормаживает левой?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 9:48

ему страшно.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 11:08

Scofild писал(а):ему страшно.
Он не прошел у меня курс по борьбе со страхами :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2013, Сб 22:17

Да это столяр мебельщик какойто на работу едет в япе, вон у него интериорс написано

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2014, Вс 16:52

56.1-56.4 где то так в этом году.


лучший круг прошлого года 58.4 и этого


вся сессия


в этот раз забыл камеру в ноги забыл поставить. поэтому правильно или нет перегазовки получаются, не знаю.

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 8:00

Много можно снять в эске перед улиткой. Выпрямляй траектории и меньше тормози (на выходе особенно видно какой есть запас).
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 16:47

sancho78rus писал(а):Много можно снять в эске перед улиткой. Выпрямляй траектории и меньше тормози (на выходе особенно видно какой есть запас).
После улитки выход на прямую - мне кажется слишком рано ты начинаешь входить. С твоим мотором тебе нужно получить как можно бОльшую скорость выхода.
И после прямой в первый левый поворот можно входить агрессивнее.
Перед эской и в эске уже не трогаю педаль тормоза как в первый раз. То есть во второй части нужно не сглаживать выходя на внешнею, а наоборот держаться внутренней и так и ехать уже к улитке? Улитку то обычно прохожу с внешней и потихоньку смещаясь внутрь. может и действительно лишние такие петляния у меня получаются перед улитой. Первый поворот из за тормозов не получается. У меня сток 242 и они уже вата. Текут из под манжеты. 280 лежат на установку уже. Поэтому я торможу рано и чтобы попадать я к апексу так и подхожу на тормозах. Если раньше тормозить мне кажется совсем медленно будет, а позже я просто пролечу. За эту сессию я разок не попал, а еще раз уже немного боком подошел к покрышкам которые на апексе стоят. Вот поворот перед перед прямой старт-финиш мне кажется норм получается. Или же все таки держаться до последнего левее и резко уходить внутрь чтобы он получался у меня как бы прямым а не сглаженным?
При том варианте как я его прохожу вроде сразу сажусь на бампер машины впереди.

LIPTON44
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июл 2014, Пн 2:21
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 17:04

Можно еще подтормаживать левой ноГоЭЙ =)) :twisted:

Аватара пользователя
timon.552
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 23 сен 2012, Вс 11:30
Откуда: Спб./Нвкз.
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 19:37

как-то странно, b16 на выходе нисколько не выигрывает у Д-мотора
HoodRacing /// Толстовки, футболки, постеры.

Haters gonna hate.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 20:31

на газ то дави, и поедешь быстрее, нажал 1 раз на прямой и накатом поехал до прямой опять...

Аватара пользователя
sancho78rus
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 21:06

я просто без звука смотрел и не понял что ты газ в эске держишь :D
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 21:21

убрать отвлекающую хрень с зеркала.
хват руля.
вовремя понижать передачу на торможениях.

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 22:10

sancho78rus писал(а):я просто без звука смотрел и не понял что ты газ в эске держишь :D
я наоборот говорил, что нужно шире выходить. но если ты реально газ давишь, то езжай по наименьшей траектории просто.
и если в улитку ты можешь не отпуская газа входить внутри, то нет смысла смещаться вправо перед ней.
просто мне кажется что если входить с одинаковой скоростью в улитке по внешней и внутренней, то по внешней быстрее так как колеса меньше выворачивать нужно и более плавный вход получается. конечно это только в первой части улитки. а последний поворот? норм или все таки резать его и делать более прямым перемещаясь с внешней части?
Andron83 писал(а):на газ то дави, и поедешь быстрее, нажал 1 раз на прямой и накатом поехал до прямой опять...
там факинг сток д мотор :D педаль там только уровень звука регулирует) не спорю кто то едет на нем быстрее. ну не все же плохо так прям. может съемка еще такая. очко не полностью заварил еще :D буду стараться. пока это мой 3 раз на автодроме.
Sam писал(а):убрать отвлекающую хрень с зеркала.
хват руля.
вовремя понижать передачу на торможениях.
раньше понижать? хват разве не годится? вроде на 10 и 2 часа. или в повороте руку которая находится выше, опускать и ей больше "доворачивать"?

Аватара пользователя
JDMman
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 06 дек 2009, Вс 1:52
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 22:13

timon.552 писал(а):как-то странно, b16 на выходе нисколько не выигрывает у Д-мотора
мне кажется что выход у меня получше был. собственно и приложил данную видяху чтобы оценили так ли там еду.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей