Страница 1 из 1

Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:19
Ar4i21
Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.

Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?

За полезные ответы и советы +100500 к карме!!! :D :D :D

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:28
Andron83
Ar4i21 писал(а):Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.

Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?

За полезные ответы и советы +100500 к карме!!! :D :D :D
спроси у 23, он в курсе!

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:31
Монюх
:D :D :D

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:38
Ar4i21
Andron83 писал(а):
Ar4i21 писал(а):Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.

Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?

За полезные ответы и советы +100500 к карме!!! :D :D :D
спроси у 23, он в курсе!


Я только зарегистрировался - расшифруй)

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:38
Ar4i21
Монюх писал(а)::D :D :D
Эти смайлы меня пугают!!)))

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 30 июл 2013, Вт 13:30
HCBS
Лучше спросить здесь
http://www.redliners.ru/talk/viewforum.php?f=4

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 30 июл 2013, Вт 13:35
 23
А я и думаю, что он мне пишет :facepalm2:

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 30 июл 2013, Вт 13:42
Dux
Ar4i21 писал(а):Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.

Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?

За полезные ответы и советы +100500 к карме!!! :D :D :D
не хер было лить раскоксовку :facepalm:

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 30 июл 2013, Вт 20:57
FaustoR
выкинь мотор нахуй, а форсунки продай клеймо рублей за 500.

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 30 июл 2013, Вт 22:51
Talman
Контракты стоят по 30 рублей на джапанкаре.
С капиталкой есть тонкости из-за блока и материала цилиндров.
Если хочется экспириенса, тюнинга и поибаццо - капиталь, но предварительно перечитай редсы по темам с х22 мотором. Я б закапиталил и затюнил параллельно.
Если без ебли - суй контракт и катайся.

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 2:53
Andron83
да нефига его тюнить, прел от этого быстрее не станет, контракт от проверенного продавана и все

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 31 июл 2013, Ср 3:08
Kleymo
FaustoR писал(а):выкинь мотор нахуй, а форсунки продай клеймо рублей за 500.
куда подъезжать? :D

Re: Есть ли смысл капиталить???

Добавлено: 04 авг 2013, Вс 13:58
zemliak
нахуй переборку, контракт купил,переставил и катайся
ну, это если ебли не хочеться