Страница 1 из 1
Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:19
Ar4i21
Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.
Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?
За полезные ответы и советы +100500 к карме!!!

Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:28
Andron83
Ar4i21 писал(а):Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.
Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?
За полезные ответы и советы +100500 к карме!!!

спроси у 23, он в курсе!
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:31
Монюх
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:38
Ar4i21
Andron83 писал(а):Ar4i21 писал(а):Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.
Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?
За полезные ответы и советы +100500 к карме!!!

спроси у 23, он в курсе!
Я только зарегистрировался - расшифруй)
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 29 июл 2013, Пн 23:38
Ar4i21
Эти смайлы меня пугают!!)))
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 30 июл 2013, Вт 13:30
HCBS
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 30 июл 2013, Вт 13:35
23
А я и думаю, что он мне пишет

Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 30 июл 2013, Вт 13:42
Dux
Ar4i21 писал(а):Пятый Прел H22A. Начал есть масло (1 литр на 2 000 км), после раскоксовки масло вылетает за три-четыре входа во втек.
Есть ли смысл капиталить? И если да, то где лучше?
За полезные ответы и советы +100500 к карме!!!

не хер было лить раскоксовку

Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 30 июл 2013, Вт 20:57
FaustoR
выкинь мотор нахуй, а форсунки продай клеймо рублей за 500.
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 30 июл 2013, Вт 22:51
Talman
Контракты стоят по 30 рублей на джапанкаре.
С капиталкой есть тонкости из-за блока и материала цилиндров.
Если хочется экспириенса, тюнинга и поибаццо - капиталь, но предварительно перечитай редсы по темам с х22 мотором. Я б закапиталил и затюнил параллельно.
Если без ебли - суй контракт и катайся.
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 2:53
Andron83
да нефига его тюнить, прел от этого быстрее не станет, контракт от проверенного продавана и все
Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 31 июл 2013, Ср 3:08
Kleymo
FaustoR писал(а):выкинь мотор нахуй, а форсунки продай клеймо рублей за 500.
куда подъезжать?

Re: Есть ли смысл капиталить???
Добавлено: 04 авг 2013, Вс 13:58
zemliak
нахуй переборку, контракт купил,переставил и катайся
ну, это если ебли не хочеться