Страница 2 из 6
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 24 янв 2013, Чт 11:24
Welsh
Красавцы просто) Что у нас в Засратове таких людей днем с огнем не сыскать... ((( Хоть в Питер машину гнать на покраску...
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 16:22
aibo
Внимание, в преддверии весеннего сезона и скором исполнении нам года объявляется акция:
Полная абразивная полировка кузова 4000 рублей.*
Полировка всей оптики на а/м 500 рублей.
Нанесение защитного покрытия кузова AutoGlym в подарок!
Записаться лучше через личку, актуально для первых 20 машин.
Акция распространяется на любые машины, не обязательно Хонда, но действует только здесь!
*Стоимость по классам:
jazz-accord 4000
CRV-legend 5000
Pilot 6000
Мойка в стоимость не включена.
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 17:09
Scofild
лобовое вклеить можете?
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 17:40
aibo
конечно да) 2тр
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 09 фев 2013, Сб 17:49
Scofild
збс, приеду
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 10 фев 2013, Вс 11:25
sasha113
Хэллоу! ВВарить ремкомплект заднего крыла на аккорд 5й без покраски - сколько выйдет?)
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 08 мар 2013, Пт 23:08
aibo
up! полируем машинки к сезону!!! время акции ограничено, осталась неделя(
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 20 мар 2013, Ср 21:40
mr.Q
7-й аккорд серебристый металлик нужно целиком покрасить, кроме крыши. Юбки и антикрыло имеются. Приблизительная стоимость работ и запись на когда осуществляется ?
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 21 мар 2013, Чт 13:15
aibo
Лучше подъехать и обсудить на месте - вообще, целиком от 60, с записью все ок
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 23 мар 2013, Сб 12:29
ART_NI
Полировка сколько быдет стоить?акция ещё актуальна?
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 23 мар 2013, Сб 13:19
aibo
еще да) стоимость в верху есть
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 15:40
aibo
up!)
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 09 апр 2013, Вт 21:14
Scofild
подъеду в конце месяца)) лобаш надо вклеить))
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 25 июн 2013, Вт 0:01
aibo
Пора бы обновить тему, выкладываю всего несколько интересных проектов/работ с зимы, которые удалось сделать. Спасибо владельцам авто за доверие к нам и предоставление возможности выполнять свои пожелания!
Остальное, либо обычная рутина типа сборки-разборки, рихтовки,замены,окраски стандартных машин)), либо приостановленное финансирование и не законченные работы, как случилось с Dodge 1971г, который приехал своим ходом в январе и сейчас стоит в печальном состоянии..позже выложу его фотки.
Итак, первая хонда после НГ, но подбитая по моему еще осенью. Неудачный удар в колесо - замена всей подвески, коробки, подушек, исправление геометрии на стапеле, замена телевизора и навесного, целиковая окраска без смены цвета. Сам хозяин нам помогал делать свою машину и до сих пор приходит в качестве ученика 2 раза в неделю)) За что ему отдельное спасибо.
Теперь ITR Den.. Защита, консервирование днища и колесных арок, покраска губы
тщательная мойка
сушка,осмотр,маскировка
подготовка
процесс)
Превращение стандартно-красного R-81 в офигенный Y-56 с соответствующими работами))
Работа с арками крыльев+покраска бамперов,юбки, изготовление сплитера (Алексей))
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 25 июн 2013, Вт 8:32
Валерыч
Хочу сказать огромное спасибо лично Кириллу и всей его команде за покраску деталей для мотоцикла! всё очень качественно сделано и в быстрые сроки!Огромное спасибо!! Про результат могу сказать только одно... ОГОНЬ!!!
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 26 июн 2013, Ср 0:22
slick
Превращение стандартно-красного R-81 в офигенный Y-56 с соответствующими работами))
все конечно круто,но мы договаривались что будет офигенный Y-65P
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 26 июн 2013, Ср 7:58
aibo
Тсс, не выдавай секреты
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 21:42
Bakki
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 22:01
Scofild
а зачем они в данном случае?
Re: Малярно-Кузовной Цех
Добавлено: 03 авг 2013, Сб 22:14
Bakki
За одну тренировку комплект новой R1R, тершейся о задние арки, пришел в негодность. У меня олинзы выкручены в минимальную высоту, и я пока не планирую поднимать их, плюс машина была бита-перебита, арки местами ближе к колесам чем было бы на прямом кузове. Плюс есть определенные планы по изменению вылетов.