сидел тут на одном латвийском сайте по продаже авто, посмотрел в продаже есть много 5-ых купе как у меня и в довольно приличном состоянии за относительно малые деньги (цена авто целиком равна сумме которую я потрачу только на кузовню и детали) ... вот и есть мысли о замене кузова целиком, но хочется понять насколько это осуществимо... может кто заморачивался такой же темой, слышал чего-нибудь, я слышал что если переть его конструктором и таможить отдельно кузов то пошлина будет не менее 5 000 евро... есть еще какие-нибудь способы?
валер тебе туда надо гнать свой авто и тебе там все замутят)))Валерыч писал(а):сидел тут на одном латвийском сайте по продаже авто, посмотрел в продаже есть много 5-ых купе как у меня и в довольно приличном состоянии за относительно малые деньги (цена авто целиком равна сумме которую я потрачу только на кузовню и детали) ... вот и есть мысли о замене кузова целиком, но хочется понять насколько это осуществимо... может кто заморачивался такой же темой, слышал чего-нибудь, я слышал что если переть его конструктором и таможить отдельно кузов то пошлина будет не менее 5 000 евро... есть еще какие-нибудь способы?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Димон если бы знать к кому, и если б была 100% гарантия что сделают всё качественно и хорошо, а не как у нас обычно делается, тяп ляп, год прошел и п...ц всему... то погнал бы без проблем!!Dux писал(а):валер тебе туда надо гнать свой авто и тебе там все замутят)))
гарантировать на 100% не кто не можетВалерыч писал(а):Димон если бы знать к кому, и если б была 100% гарантия что сделают всё качественно и хорошо, а не как у нас обычно делается, тяп ляп, год прошел и п...ц всему... то погнал бы без проблем!!Dux писал(а):валер тебе туда надо гнать свой авто и тебе там все замутят)))


Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
ммм если хочешь чтобы все пидато было,у знакомых в кузовне которые делают порши(в москве), сварили грубо говоря из 2 частей машину ,по заводским швам ,хуй найдешь что она сварена=)
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
оно и понятно)) но хотя бы знать что люди ответственно к делу подойдут...Dux писал(а): гарантировать на 100% не кто не может![]()
а не так, что не своя машина, старое ведро, и пох... в большинстве случаев отношение именно такое... тока для меня это совсем не старое ведро и я хочу привести ее в идеал...
Dux писал(а):ммм если хочешь чтобы все пидато было,у знакомых в кузовне которые делают порши(в москве), сварили грубо говоря из 2 частей машину ,по заводским швам ,хуй найдешь что она сварена=)
а че за люди такие?? есть сайт, координаты какие, там или фото их работ?
чего сам тогда к ним не погнал кстати?
Там ценнег ад!Валерыч писал(а):оно и понятно)) но хотя бы знать что люди ответственно к делу подойдут...Dux писал(а): гарантировать на 100% не кто не может![]()
а не так, что не своя машина, старое ведро, и пох... в большинстве случаев отношение именно такое... тока для меня это совсем не старое ведро и я хочу привести ее в идеал...
Dux писал(а):ммм если хочешь чтобы все пидато было,у знакомых в кузовне которые делают порши(в москве), сварили грубо говоря из 2 частей машину ,по заводским швам ,хуй найдешь что она сварена=)
а че за люди такие?? есть сайт, координаты какие, там или фото их работ?
чего сам тогда к ним не погнал кстати?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
как и в Латвии за кузовню.Dux писал(а): Там ценнег ад!
Валера, бери машину, тащи в Литву, там тебе профессионалы всё сделают как надо. донора можно и в Латвии купить, но кузовня в Литве намного дешевле.
я уже в финке пробивал насчет покраски, узнавал насчет покраски в Белоруссии)) по сути я готов машину и в Литву отвезти, если б знать к кому и быть уверенным что сделают хорошо, ну и не плохо б найти там каких-нибудь знакомых чтоб проследили за тем как машина красится... есть у кого там знакомые?zet писал(а): как и в Латвии за кузовню.
Валера, бери машину, тащи в Литву, там тебе профессионалы всё сделают как надо. донора можно и в Латвии купить, но кузовня в Литве намного дешевле.
zeeet?)))
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
все это какойто пистец что вы тут пишете.
ИМХО - делать в Питере. У нас тоже все это могут сделать, даже если дороже - а проблем гонять машину туда-обратно заебешся. В итоге кроилово приведет к попадалову.
Где в Питере ООЧЕНЬ хорошо покрасить я контакты дам - в Лигово например. Да и не только там можно. Вот Мегыч к примеру трейслойный -

ДА и Кузовню тоже можно в Питере сделать. Пусть и дороже. Не стоит заниматся х*йней, честно.
ИМХО - делать в Питере. У нас тоже все это могут сделать, даже если дороже - а проблем гонять машину туда-обратно заебешся. В итоге кроилово приведет к попадалову.
Где в Питере ООЧЕНЬ хорошо покрасить я контакты дам - в Лигово например. Да и не только там можно. Вот Мегыч к примеру трейслойный -
ДА и Кузовню тоже можно в Питере сделать. Пусть и дороже. Не стоит заниматся х*йней, честно.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Развал тут тема даже не в кроилове, один горький опыт покраски у меня уже есть, поэтому сейчас пытаюсь подойти к этому вопросу серъезно и с другими суммами, почему есть мысли о Литве? потому что там можно найти донора с хорошими крыльями как вариант... ремкомплектов на купе нет, а если колхозить то получается муйня, год и снова всё полезет, накуй надо, новое крыло целиком стоит 20 000 рублей, эт одна сторона, а еще внутренние арки, если знаешь координаты хороших мастеров то напиши, буду благодарен...RaZVaL писал(а):все это какойто пистец что вы тут пишете.
ИМХО - делать в Питере. У нас тоже все это могут сделать, даже если дороже - а проблем гонять машину туда-обратно заебешся. В итоге кроилово приведет к попадалову.
Где в Питере ООЧЕНЬ хорошо покрасить я контакты дам - в Лигово например. Да и не только там можно. Вот Мегыч к примеру трейслойный -
ДА и Кузовню тоже можно в Питере сделать. Пусть и дороже. Не стоит заниматся х*йней, честно.
P.S. сидел на нисмо-клабе, там короче есть один бортовик по с15, делают то ли в Новгороде, не помню какой город, так вот там подход окуенный, и сами сварные швы обд...шся, и обработка этих швов офигенная, для меня та работа эталон, кому будет интересно скину ссыль... красить авто буду зимой, летом буду перебирать всю механику
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ну право слово с Литвой это перебор - ехать туда на замену кузова не самое лучшее решение - что по документам, что по возможным траблам. Есть все шансы остаться у разбитого корыта.
В личку скинул.
В личку скинул.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
точного места куда ехать еще нету)) просто ищу место где можно по человечески всё сделать, и пока просто советуюсь... просто если я буду уверен что в каком-нибудь Нижнем Урюпинске есть какой-нибудь супер мастер с руками из нужного места и с нормальным отношением, то я готов хоть туда отвезти ее))) делаю машину для себя...RaZVaL писал(а):ну право слово с Литвой это перебор - ехать туда на замену кузова не самое лучшее решение - что по документам, что по возможным траблам. Есть все шансы остаться у разбитого корыта.
В личку скинул.
- Rustam
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
- Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta - Откуда: СПб
- Контактная информация:
валера, какой бюджет в сивик накапает с начала покупки?
не лудше ли купить 6 купе? или какой нить ауди или чего еще?
капитально колбасить цуцик и вливать в него бюджет под 400т не очень разумно
я пойму вливания в тачку аля s15, 350z, s2000. но цуцик 94 года?...
На твоем бы месте: 1) продал бы авто
2)доложил бы бабла
3) взял бы цуцик 6 или 7 колена (или другого японца с приводом на нужную ось свежего года)
4) вливал бы в него бабло
у тя кузов в мясо, ходавая, коробка, двигло... Я тож люблю свою машину, но надо быть разумнее
ХЗ. Личное мнение
вкладывать в цуцик можно, но не в такой убитый как у тебя, слишком докуя придется вложить для достижения состояния хотяб стока
не лудше ли купить 6 купе? или какой нить ауди или чего еще?
капитально колбасить цуцик и вливать в него бюджет под 400т не очень разумно
я пойму вливания в тачку аля s15, 350z, s2000. но цуцик 94 года?...
На твоем бы месте: 1) продал бы авто
2)доложил бы бабла
3) взял бы цуцик 6 или 7 колена (или другого японца с приводом на нужную ось свежего года)
4) вливал бы в него бабло
у тя кузов в мясо, ходавая, коробка, двигло... Я тож люблю свою машину, но надо быть разумнее
ХЗ. Личное мнение
вкладывать в цуцик можно, но не в такой убитый как у тебя, слишком докуя придется вложить для достижения состояния хотяб стока
Civic coupe 5
Рустамыч да не всё так страшно как вы все любите говорить, уж я свою машину знаю лучше многих и знаю все ее геморные места, подвеска и мотор, а что у меня с подвеской и мотором?? мотор работает как надо, с подвеской мне предстоят те же самые этапы что и все остальные проходили, замена стоек на спортивные, замена сайлентблоков, замена пары рычагов, вот и всё, по двиглу замена ремней и пары подушек, двигатель заводится в любую температуру с пол оборота, заряжается уже всё как надо, работает ровно, и набирает не плохо... да с кузовом хуже, не спорю, но опять же у меня все те же проблемы что встречаются у всех, арки, пороги и начинает покрываться гумном пол в багажнике, капот битый да, он под замену пойдет, до конца лета планирую перебрать подвеску целиком, зимой полный окрас и за зиму может удастся нарыть мотор другой... вот и всё, так что бессмысленно так уж преувеличивать проблемы моей машины... не хочу я пока что ее продавать, может пройдет неделя мне че-нибудь в голову ударит и продам, но пока меня всё устраивает, продавать чтоб покупать 6 или 7 купе?? а зачем менять шило на мыло??! если я и продам ее то следующим авто будет процентов на 99 уже не хонда, а авто другой марки, люблю хонду, но надо и другие машины попробовать, я разнообразие люблю... есть мысли насчет других машин, но нет финансов взять и купить другую, а продать, сидеть копить хз сколько и потом купить... тоже не мое... вобщем вот такRustam писал(а):валера, какой бюджет в сивик накапает с начала покупки?
не лудше ли купить 6 купе? или какой нить ауди или чего еще?
капитально колбасить цуцик и вливать в него бюджет под 400т не очень разумно
я пойму вливания в тачку аля s15, 350z, s2000. но цуцик 94 года?...
На твоем бы месте: 1) продал бы авто
2)доложил бы бабла
3) взял бы цуцик 6 или 7 колена (или другого японца с приводом на нужную ось свежего года)
4) вливал бы в него бабло
у тя кузов в мясо, ходавая, коробка, двигло... Я тож люблю свою машину, но надо быть разумнее
ХЗ. Личное мнение
вкладывать в цуцик можно, но не в такой убитый как у тебя, слишком докуя придется вложить для достижения состояния хотяб стока
Да блин, всегда так, если не своя тачка, так чуть что - "нет смысла восстанавливать, проще продать и купить"... Однако же надо своими машинами все почему-то шаманят. Ну и о чем речь, почему 100 тыр это нормально, а 200 тыр (числа просто для примера) уже "не очень разумно"? Где граница этого "разумного"? Если на то пошло, то весь тюнинг не разумен ни капли, а разумно ездить на каком-нибудь новом логане.
ES5 продан
EG продан
EG продан
- Rustam
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
- Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta - Откуда: СПб
- Контактная информация:
млять валерыч, мотор под свап, коробас с ним, подвеска вся на перебор, кузов весь на востановление, кузовные элементы некоторые под замену, перекрас с нуля и капитально, салон под исправление или замену - что осталось то от машины?
6-7 купе - шило на мыло? - нет шило на швейный апарат
во первых год, во вторых подушки - что очень нужно!
6-7 купе - шило на мыло? - нет шило на швейный апарат
во первых год, во вторых подушки - что очень нужно!

Civic coupe 5
не узнаю старого Рустамыча))) стареешь Рустамыч, стареешь))))Rustam писал(а):млять валерыч, мотор под свап, коробас с ним, подвеска вся на перебор, кузов весь на востановление, кузовные элементы некоторые под замену, перекрас с нуля и капитально, салон под исправление или замену - что осталось то от машины?
6-7 купе - шило на мыло? - нет шило на швейный апарат
во первых год, во вторых подушки - что очень нужно!
Fix полностью с тобой согласен, тюнинг вобще дело такое, прям скажем нерациональное нифига... и лучше даже не пытаться деньги считать, я раньше вел файл с подсчетами всех затрат... а потом перестал, а то как его открываешь начинаешь ощущать себя полным идиотом))))

как не крути, сколько не вваливай ,в итоге годы и наши суровые зимы
всеравно возьмут верх над кузовом

экспертиза зданий и сооружений, материалов,геодезические работы в Спб
с вопросами в лс
с вопросами в лс
на таких машинах зимой нельзя ездить,чего я не собираюсь делать!
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость