Всем добрый день.
В общем прошу совета у тех, кто занимается кузовней.
Жена въехала на скорости около 80 км/ч в стоящий автомобиль, сивке спасибо за крепкость и безопасность, даже синяков не было)) Весь удар пришелся в правый лонжерон. Всю правую сторону повело, левая абсолютно целая.
А вопрос заключается в следующем, на сколько целесообразно реанимировать автомобиль, сразу скажу, что не для продажи (за копейки сделать и продать лохерам за нормальные деньги), а для себя, очень она любит его.
Понятно, что стоить такой ремонт будет в две, а то и в три стоимости автомобиля, но как будет вести себя кузов после ремонта, не поведет ли его обратно, насколько будет нарушена жесткость, не будет ли каррозировать в местах сварки лонжерон и другие части, и как будет вести себя на дороге.
Спрашиваю потому, что во сколько станций не обращался, все кричат что не восстанавливаемых машин нет, но и понятно, с их колокольни это заработок.
В прошлом, машина была абсолютна беспроблемная, холили и лелеяли, менялось все во время и по возможностям на оригинал, кузов и днище, включая их больное место - арки в очень, хорошем состоянии, без дырок и кариеса.
В общем хочется узнать независимое мнение.
Заранее спасибо.
фото тут
http://photofile.ru/users/x_l31/200016975/
В общем прошу совета у тех, кто занимается кузовней.
Жена въехала на скорости около 80 км/ч в стоящий автомобиль, сивке спасибо за крепкость и безопасность, даже синяков не было)) Весь удар пришелся в правый лонжерон. Всю правую сторону повело, левая абсолютно целая.
А вопрос заключается в следующем, на сколько целесообразно реанимировать автомобиль, сразу скажу, что не для продажи (за копейки сделать и продать лохерам за нормальные деньги), а для себя, очень она любит его.
Понятно, что стоить такой ремонт будет в две, а то и в три стоимости автомобиля, но как будет вести себя кузов после ремонта, не поведет ли его обратно, насколько будет нарушена жесткость, не будет ли каррозировать в местах сварки лонжерон и другие части, и как будет вести себя на дороге.
Спрашиваю потому, что во сколько станций не обращался, все кричат что не восстанавливаемых машин нет, но и понятно, с их колокольни это заработок.
В прошлом, машина была абсолютна беспроблемная, холили и лелеяли, менялось все во время и по возможностям на оригинал, кузов и днище, включая их больное место - арки в очень, хорошем состоянии, без дырок и кариеса.
В общем хочется узнать независимое мнение.
Заранее спасибо.
фото тут
http://photofile.ru/users/x_l31/200016975/
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
все делается - и при желании можно сделать кузов заново... с каркасом жестче чем было. но это выйдет в стоимость 5 машин и никогда не отобьется.
А если просто "отремотировать" - то лучше даже не заниматься для себя.
ИМХО - купить жене машину более свежего года! 2006-8 при всех их минусах они более безопасные!
А если просто "отремотировать" - то лучше даже не заниматься для себя.
ИМХО - купить жене машину более свежего года! 2006-8 при всех их минусах они более безопасные!
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL писал(а):все делается - и при желании можно сделать кузов заново... с каркасом жестче чем было. но это выйдет в стоимость 5 машин и никогда не отобьется.
А если просто "отремотировать" - то лучше даже не заниматься для себя.
ИМХО - купить жене машину более свежего года! 2006-8 при всех их минусах они более безопасные!
Уже купили в 7-ом рестайлинг, но повторюсь, машинка дорога как память, а продавать за 20 тыс в разбор - жалко
- Sam
- Сообщения: 2664
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
тогда медленно распродать по частям - выйдет больше $$x_l писал(а):RaZVaL писал(а):все делается - и при желании можно сделать кузов заново... с каркасом жестче чем было. но это выйдет в стоимость 5 машин и никогда не отобьется.
А если просто "отремотировать" - то лучше даже не заниматься для себя.
ИМХО - купить жене машину более свежего года! 2006-8 при всех их минусах они более безопасные!
Уже купили в 7-ом рестайлинг, но повторюсь, машинка дорога как память, а продавать за 20 тыс в разбор - жалко
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
соглашусь с этим ответом!!! единственный вариант....Die$el писал(а):это дрова или в утиль или если там реально всё живое кроме кузова теперь, купите ровного донора (кузов) и перекиньте с полным восстановлением донора, это проще и дешевле.
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
- Rustam
- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 23 май 2008, Пт 10:33
- Машина: Civic EJ2 - sold
Fiat Barchetta - Откуда: СПб
- Контактная информация:
+1 за распродажу
востановить можно, но дорого
А потом купить норм сивку
выйдет дешевле чем востановить
+1 за свежую
безопасность жены превыше сракерства
востановить можно, но дорого
А потом купить норм сивку
выйдет дешевле чем востановить
+1 за свежую
безопасность жены превыше сракерства
Civic coupe 5
Так всегда. Как свое, так восстанавливать полюбому. Как чужое, так "лучше выкини".
Живой EG купить очень сложно, и пока ты его не купил, ни одной гайки с машины не продавай, а то разбаловавшиеся сейчас надают тебе советов... А вообще сейчас в Питере продается 4 сивик, с виду без проблем
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- Velikolepniy
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, Сб 4:45
- Машина: civic 89
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Кинь ссылку )buzz32 писал(а): А вообще сейчас в Питере продается 4 сивик, с виду без проблем
http://vkontakte.ru/club8777775 - Honda Civic 4 Club
buzz32 писал(а):Живой EG купить очень сложно, и пока ты его не купил, ни одной гайки с машины не продавай, а то разбаловавшиеся сейчас надают тебе советов... А вообще сейчас в Питере продается 4 сивик, с виду без проблем
знаю..............своего искал порядка 2-х месяцев, и как оказалось не зря)))
Ссылки нет, видела пару дней назад недалеко от дома (он может и клубный, я не знаю) 89217433754 красный хэтч 75 лс карб
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
75 карб - неклубный))))buzz32 писал(а):Ссылки нет, видела пару дней назад недалеко от дома (он может и клубный, я не знаю) 89217433754 красный хэтч 75 лс карб
Я вот знаю, если кончу кузов, или да-же если корозия где-то пойдёт, то ремонтировать не буду....просто это неблагодарно, лучше чуть больше переплатить и притащить кузов с япы из двух половинок....
Просто нужно понимать, что ремонт + покраска = 2ег на ходу.....так если что Нормальная покраска = 80т.р...
Уже трижды красился и идеала добился только за дорого, сдешивить никак нельзя....(((
Я-бы на месте создателя топика начал-бы искать новый кузов...
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
А краилово всегда ведёт к попадалову есичоDimonIk писал(а): Уже трижды красился и идеала добился только за дорого, сдешивить никак нельзя....(((
Ремонт+покраска=2 EG на ходу, но это два коррозийных EG на ходу, толку то в них....Кузов из двух половинок, наверное, тоже самое. Нормальная покраска, да, 80 т (работа), хорошая - 130т. Я к чему? Сколько все-таки стоит сейчас растаможка? 5000? Может есть смыслЯ вот знаю, если кончу кузов, или да-же если корозия где-то пойдёт, то ремонтировать не буду....просто это неблагодарно, лучше чуть больше переплатить и притащить кузов с япы из двух половинок....
Просто нужно понимать, что ремонт + покраска = 2ег на ходу.....так если что Нормальная покраска = 80т.р...
Уже трижды красился и идеала добился только за дорого, сдешивить никак нельзя....(((
Я-бы на месте создателя топика начал-бы искать новый кузов...
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
А сколько будет стоить притащить кузов с япы??
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
дорого. сейчас только сборы государству 5000 $ + стоимость самого кузова (думаю не менее 1500$ за живой) и доставки.
Последний раз редактировалось RaZVaL 08 июн 2010, Вт 11:07, всего редактировалось 2 раза.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
5000 евроRaZVaL писал(а):дорого. сейчас только сборы государству 5000 $ + стоимость самого кузова (думаю не менее 1500$) и доставки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей