Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 20:08

Народ, поделитесь советами...

Купил я се цивик 2-ой 78-го года... правильно или не правильно сделал - вопрос не в этом. Собственно, это моя первая машина (до этого только с двухколесными конями имел дело) и пока есть энтузиазм заставить это чудо враждебной техники бегать (причем хочется чтобы быстро бегало :)

вкратце обрисую ситуацию и проблемы - машинка полгода не ездила, но тем не менее заводится с полоборота. Сердце - 1,4 л. Неделю назад затолкал в гараж и только щаз начал рыться в ее чреве... Полетело сцепление - некая металлическая фигня типа болта с усеченной головкой сломалось (ну это я думаю выточить можно или лучше заменить на запчасть оригинальную?). Лопасти вентилятора охлаждения почти полностью порублены (подскажите, меняется ли он (винт) или весь блок зараз?). С электрикой - полный звиздец - куча проводов идущих из разных мест и оканчивающихся неизвестно как... Где бы с этим помогли разобраться... Несколько вопросов уже промелькнуло выше, теперь еще - кроме exist.ru куда еще можно ткнуться за запчастями? Есть ли какие разборки, чтоб в случае чего туда можно было сунуться?

Если собственных сил не хватит - куда можно пригнать машинку. чтоб помогли (желательно бюджетно, ибо если ремонт будет стоить дороже ее самой - шкурка выделки не стоит)?

Upd: большинство деталей в ней уже стоит от третьего цивика...

В общем рад буду любому совету - так как, повторюсь, с машинами пока дел не имел, а в мотоциклах все не так - там сцепление - рукой, передача - ногой ;)

СПб

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 23:38

Охренеть, где достал? Дай посмотреть. :-)
ES5 продан
EG продан

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 23:40

Fix писал(а):Охренеть, где достал? Дай посмотреть. :-)
Из Карелии вытащил... На днях сфотаю - выложу

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2009, Пт 23:59

это он? :D

Изображение

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 0:05

Alser писал(а):это он? :D

Изображение

Это первый цивик :)

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 0:08

ну хзхз

http://cmcn90.com/1977hondacivic.html


еще один в Челябе есть))
http://chelyabinsk.olx.ru/1978-iid-58008816#pics
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Fix
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 04 июл 2009, Сб 16:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 0:19

В Челябе разве не прелюд по ссылке?
А цивик 78 это вроде первый и есть, нет?
ES5 продан
EG продан

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 0:28

Fix писал(а):В Челябе разве не прелюд по ссылке?
А цивик 78 это вроде первый и есть, нет?
хозяин в челябе сам не знает :D
ждем фото карельского :twisted:

Аватара пользователя
aibo
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 04 сен 2008, Чт 15:26
Машина: ek3..ff3..b6(Oo
Откуда: Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 1:22

хде фото рарика? 1и4 ф топку, онли ка20)

Аватара пользователя
Monaco
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 9:25

Stelsz писал(а):в мотоциклах все не так - там сцепление - рукой, передача - ногой ;)

СПб
и в тачке могешь так замутить :lol: был бы желание :wink:

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 9:46

aibo писал(а):хде фото рарика? 1и4 ф топку, онли ка20)
Что такое ка20?

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 9:48

Alser писал(а):
Fix писал(а):В Челябе разве не прелюд по ссылке?
А цивик 78 это вроде первый и есть, нет?
хозяин в челябе сам не знает :D
ждем фото карельского :twisted:
В приницпе мой по идее должен был с 80-го выпускаться... но по докам - 78-ой...

на этот похож
http://forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A ... 16523a.jpg

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 9:50

Около года назад в Сестрике продавали такой..

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 10:44

Народ, а кто может что по делу сказать-то?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 13:32

Stelsz писал(а):Народ, а кто может что по делу сказать-то?
по делу - тупо сиди и читай форум весь/ пользуйся поиском, здесь много нужной тебе информации, создавай темы - задавай конкретные вопросы, никто не будет тут устраивать адресной программы помощи только потому что ты купил сивик, а не короллу.

сейчас это выглядит так - пацаки, я тут сивик древний прикупил, проблем вроде много но я нихера не знаю пока, придите сделайте а? ну ладно, можете не делать, покажите что делать - я сам типа сделаю :lol:

я тебя хочу расстроить, ремонт автомобилей таких лет в разы дороже их самих, и никак иначе, остальные варианты - это жесткий колхоз от других моделей, что нежелательно - лучший вариант восстановить твой раритет в оригинал))

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 15:43

Таких годов авто вернуть в оригинал - анрил. Запчастей тупо не найдешь. Поэтому только колхозить.
Вентилятор охлаждения купить и поставить универсальный типа SPAL.
Болт выточить.
Электрику по возможности кастрировать и проложить все по новой. Тем более там её мало, карбюратор ёпт.

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 16:49

Andron83 писал(а):
Stelsz писал(а):Народ, а кто может что по делу сказать-то?
по делу - тупо сиди и читай форум весь/ пользуйся поиском, здесь много нужной тебе информации, создавай темы - задавай конкретные вопросы, никто не будет тут устраивать адресной программы помощи только потому что ты купил сивик, а не короллу.

сейчас это выглядит так - пацаки, я тут сивик древний прикупил, проблем вроде много но я нихера не знаю пока, придите сделайте а? ну ладно, можете не делать, покажите что делать - я сам типа сделаю :lol:

я тебя хочу расстроить, ремонт автомобилей таких лет в разы дороже их самих, и никак иначе, остальные варианты - это жесткий колхоз от других моделей, что нежелательно - лучший вариант восстановить твой раритет в оригинал))
Грубый ты...

По делу... в ветке я нашел некоторую инфу (касаемо сервисов типа развал-схождение, но про них я и не спрашивал), но некоторые темы обсуждались блин год назад - не грех спросить еще раз. Далее... машинки обсуждаются здесь далеко не такие древние - со своим ведром туда соваться нет смысла... Тем более, что случай у меня несколько не стандартный. Я задал конкретные вопросы и просил совета и подсказок, а не "придите сделайте а? ну ладно, можете не делать, покажите что делать - я сам типа сделаю " и не надо перевирать слова...

То что мой вариант нифига не дешевый - я и так знаю и писал в самом начале об этом! Может конечно это в норме вещей - ткнуть новичка в "правила" без разбора, но поиск - это то, что используется в самый первый раз. В общем, холивар с тобой устраивать не хочется, а если чем обидела моя тема и тебе лично помешала - извини.
Vitat писал(а):Таких годов авто вернуть в оригинал - анрил. Запчастей тупо не найдешь. Поэтому только колхозить.
Вентилятор охлаждения купить и поставить универсальный типа SPAL.
Болт выточить.
Электрику по возможности кастрировать и проложить все по новой. Тем более там её мало, карбюратор ёпт.
Вот спасибо - все предельно понятно. Болт уже точится, с электрикой, вентилятором - ясность... С запчастями тоже :(

по ходу еще пара вопросов - в exist-e мне не помогли, и осталось открытым:
шланг (вроде как от 3-го цивика, а мож нет, я не нашел нифига в каталоге его) сцепления протерся, на разборке ниче подобного нет, реально какую-то замену и где можно подобрать?

- может еще кто знает - ручка двери внешняя левая от 3-го ко второму подойдет или ее только реально создать?

И... порекомендуйте мастера по проводке на севере города... Если еще по ценнику сориентируете - вообще здорово будет.
Последний раз редактировалось Stelsz 21 ноя 2009, Сб 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 16:50

а карбюратор от восьмёрки)))
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Stelsz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, Пн 22:06
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 16:59

Sir-J писал(а):а карбюратор от восьмёрки)))
Ну с карбом вроде все нормально... Тем более что, есть кое-что на примете "оригинальное" на замену, если что с ним не так будет... Да и двигло 1,6 от третьего там же в Карелии завалялось...

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2009, Сб 17:28

потыкал в каталог по 82 году, в экзисте все реально и патрубки и вентилятор. Естесственно, вопрос бабла

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя