Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 14:54

Может кто подскажет - где взять регулятор для гидроручника???
в АСТ нет

В Автотеме дорого
WILWOOD - 123 евро
TILTON - 160 евро
AP Racing - 240 евро

В Шонксе только АР racing и дороже, чем в автотеме.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 17:43

Ebay )

кст тормоза прокачал) ппц тормозит как вкопанная :twisted:
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2664
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 18:31

Ebay.
крутилка-стайл подешевле, рычажок-стайл подороже.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 23:47

Sam писал(а):Ebay.
крутилка-стайл подешевле, рычажок-стайл подороже.
Саш, мне стайл не нужен - можно подешевле :P выбери плиз что купить! и покупай сразу - меня не спрашивай!
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 23:50

продайте ему уже какойнить регулятор, тормоза секазколхозмазда4поршнязаибисятормозися, выглядят охуенчик, но пока тормозят неправильно, это самый крутой ништяк на твоей машине, после сидух конечно...эх гдеб денег найти?

подумай все таки про фэншуй, и переставь все по госту, а то чет я очкую с твоими черными полосами :)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 23:54

DimonIk писал(а):Ebay )

кст тормоза прокачал) ппц тормозит как вкопанная :twisted:
Ты вообще дьявол, трубку бери =))) я поговорить хотел уже 2 раза по тормозам - а ты все трубку не берешь :evil:
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2009, Ср 23:56

Andron83 писал(а):продайте ему уже какойнить регулятор, тормоза секазколхозмазда4поршнязаибисятормозися, выглядят охуенчик, но пока тормозят неправильно, это самый крутой ништяк на твоей машине, после сидух конечно...эх гдеб денег найти?

подумай все таки про фэншуй, и переставь все по госту, а то чет я очкую с твоими черными полосами :)
ремни держат аццки!!! проверил! а вот тормоза реально надо переделать под регулятор! :D у нас с тобой на двоих получается тачка которая и едет и тормозит :lol: :lol: :lol:
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 0:00

На фучика катал? там и у Вани должно быть или глянь в отделе ништяков там же на рынке.
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
_anemone_
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 апр 2008, Вс 2:52
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 1:11

поговаривают что фуфло эти регуляторы, не справляются полноценно они со своей задачей...
короче всем общацца с раллистами)))

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2009, Чт 23:00

Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.

Аватара пользователя
_anemone_
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 апр 2008, Вс 2:52
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 0:05

Across писал(а):Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
сам хотел ставить на зад старые тормоза с морды на 262 (перед от прела с дисками 282) и делать качели (т.н. тандем), но четакакта не пошло и решил на время отложить...
короче дайте схему плз или сцылу где посмотреть как реализовано -
интересует в первую очередь сам кронштейн, и если делали с сохранением вакуумника на передние тормозилки то тоже краншетйн соответственно и как разводии магистрали

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2009, Пт 9:03

Across писал(а):Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
сзади уже стоят 260 мм с самыми залыми колодками что я знаю (пмю). Когда спереди было 262 - задние колеса перетормаживали перед.
а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2009, Вс 17:24

RaZVaL писал(а):а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
Задумайся над тем, что именно регулирует такой регулятор.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 11:45

Vitat писал(а):
RaZVaL писал(а):а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
Задумайся над тем, что именно регулирует такой регулятор.
ну вроде все просто. Он ограничивает давление, которое подходит к суппортам, если от гтц идет больше, чем нужно..
или я не прав?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 11:54

Каким образом он может ограничивать давление? Ведь это по сути просто регулятор проходного сечения. Другими словами рестриктор, жиклер. Это не редуктор!!

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 11:54

Виталик опять разговаривает загадками :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 12:24

вот и я про то же :D меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 12:58

RaZVaL писал(а):вот и я про то же :D меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
возникает вопрос целесообразности всего:

Регулятор в большинстве случаев для того, чтобы избавиться от перетормаживания задницы, достигается путем придушения задней магистрали регулятором.

Как тебе должен помочь регулятор если его поставить в задний контур? Он-же не редуктор действительно и давление на колодки увеличить не сможет.

Если даже поставить регулятор на передний контур и придушить его, то какой смысл был в тормозах от RX-7? не правда-ли нелогично?

как выход можно попробовать поменять трубки контуров на ГТЦ местами и исключить штатный регулятор тормозных усилий.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 13:45

Панк писал(а):
RaZVaL писал(а):вот и я про то же :D меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
возникает вопрос целесообразности всего:

Регулятор в большинстве случаев для того, чтобы избавиться от перетормаживания задницы, достигается путем придушения задней магистрали регулятором.

Как тебе должен помочь регулятор если его поставить в задний контур? Он-же не редуктор действительно и давление на колодки увеличить не сможет.

Если даже поставить регулятор на передний контур и придушить его, то какой смысл был в тормозах от RX-7? не правда-ли нелогично?

как выход можно попробовать поменять трубки контуров на ГТЦ местами и исключить штатный регулятор тормозных усилий.
Да. Сейчас будем делать гидроручник и отказываться от штатного регулятор - но дабы была возможность регулировки в сторону уменьшения , чтобы задние колеса не смогли при всем желании перетормозить передние на всякий случай врежем регулятор. Скорее всего он будет полностью открыт, но дабы была возможность регулировки хочется врезать.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 13:46

RaZVaL писал(а):вот и я про то же :D меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
Жидкости проходит ровно столько же, если ты не перекрыл кран совсем. =) Меняется только время подвода колодок к дискам.
Краном можно добится эффекта, что перед и зад брал на юз одновременно при резком нажатии на педаль в пол. Т.е. можно отрегулировать задержку, все.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя