- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Может кто подскажет - где взять регулятор для гидроручника???
в АСТ нет
В Автотеме дорого
WILWOOD - 123 евро
TILTON - 160 евро
AP Racing - 240 евро
В Шонксе только АР racing и дороже, чем в автотеме.
в АСТ нет
В Автотеме дорого
WILWOOD - 123 евро
TILTON - 160 евро
AP Racing - 240 евро
В Шонксе только АР racing и дороже, чем в автотеме.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- DimonIk
- икона стиля
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
- Откуда: St-Petersburg
- Контактная информация:
Ebay )
кст тормоза прокачал) ппц тормозит как вкопанная
кст тормоза прокачал) ппц тормозит как вкопанная

Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Саш, мне стайл не нужен - можно подешевлеSam писал(а):Ebay.
крутилка-стайл подешевле, рычажок-стайл подороже.



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
продайте ему уже какойнить регулятор, тормоза секазколхозмазда4поршнязаибисятормозися, выглядят охуенчик, но пока тормозят неправильно, это самый крутой ништяк на твоей машине, после сидух конечно...эх гдеб денег найти?
подумай все таки про фэншуй, и переставь все по госту, а то чет я очкую с твоими черными полосами
подумай все таки про фэншуй, и переставь все по госту, а то чет я очкую с твоими черными полосами

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Ты вообще дьявол, трубку бери =))) я поговорить хотел уже 2 раза по тормозам - а ты все трубку не берешьDimonIk писал(а):Ebay )
кст тормоза прокачал) ппц тормозит как вкопанная



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ремни держат аццки!!! проверил! а вот тормоза реально надо переделать под регулятор!Andron83 писал(а):продайте ему уже какойнить регулятор, тормоза секазколхозмазда4поршнязаибисятормозися, выглядят охуенчик, но пока тормозят неправильно, это самый крутой ништяк на твоей машине, после сидух конечно...эх гдеб денег найти?
подумай все таки про фэншуй, и переставь все по госту, а то чет я очкую с твоими черными полосами






Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
- _anemone_
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 апр 2008, Вс 2:52
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
сам хотел ставить на зад старые тормоза с морды на 262 (перед от прела с дисками 282) и делать качели (т.н. тандем), но четакакта не пошло и решил на время отложить...Across писал(а):Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
короче дайте схему плз или сцылу где посмотреть как реализовано -
интересует в первую очередь сам кронштейн, и если делали с сохранением вакуумника на передние тормозилки то тоже краншетйн соответственно и как разводии магистрали
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
сзади уже стоят 260 мм с самыми залыми колодками что я знаю (пмю). Когда спереди было 262 - задние колеса перетормаживали перед.Across писал(а):Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Задумайся над тем, что именно регулирует такой регулятор.RaZVaL писал(а):а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
ну вроде все просто. Он ограничивает давление, которое подходит к суппортам, если от гтц идет больше, чем нужно..Vitat писал(а):Задумайся над тем, что именно регулирует такой регулятор.RaZVaL писал(а):а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
или я не прав?


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Каким образом он может ограничивать давление? Ведь это по сути просто регулятор проходного сечения. Другими словами рестриктор, жиклер. Это не редуктор!!
Виталик опять разговаривает загадками 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
вот и я про то же
меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?



Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- Панк
- Был вчера у раллистов
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
возникает вопрос целесообразности всего:RaZVaL писал(а):вот и я про то жеменьше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
Регулятор в большинстве случаев для того, чтобы избавиться от перетормаживания задницы, достигается путем придушения задней магистрали регулятором.
Как тебе должен помочь регулятор если его поставить в задний контур? Он-же не редуктор действительно и давление на колодки увеличить не сможет.
Если даже поставить регулятор на передний контур и придушить его, то какой смысл был в тормозах от RX-7? не правда-ли нелогично?
как выход можно попробовать поменять трубки контуров на ГТЦ местами и исключить штатный регулятор тормозных усилий.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Да. Сейчас будем делать гидроручник и отказываться от штатного регулятор - но дабы была возможность регулировки в сторону уменьшения , чтобы задние колеса не смогли при всем желании перетормозить передние на всякий случай врежем регулятор. Скорее всего он будет полностью открыт, но дабы была возможность регулировки хочется врезать.Панк писал(а):возникает вопрос целесообразности всего:RaZVaL писал(а):вот и я про то жеменьше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
Регулятор в большинстве случаев для того, чтобы избавиться от перетормаживания задницы, достигается путем придушения задней магистрали регулятором.
Как тебе должен помочь регулятор если его поставить в задний контур? Он-же не редуктор действительно и давление на колодки увеличить не сможет.
Если даже поставить регулятор на передний контур и придушить его, то какой смысл был в тормозах от RX-7? не правда-ли нелогично?
как выход можно попробовать поменять трубки контуров на ГТЦ местами и исключить штатный регулятор тормозных усилий.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
Жидкости проходит ровно столько же, если ты не перекрыл кран совсем. =) Меняется только время подвода колодок к дискам.RaZVaL писал(а):вот и я про то жеменьше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
Краном можно добится эффекта, что перед и зад брал на юз одновременно при резком нажатии на педаль в пол. Т.е. можно отрегулировать задержку, все.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя