Страница 1 из 4
где купить регулятор гидроручника?
Добавлено: 20 май 2009, Ср 14:54
RaZVaL
Может кто подскажет - где взять регулятор для гидроручника???
в АСТ нет
В Автотеме дорого
WILWOOD - 123 евро
TILTON - 160 евро
AP Racing - 240 евро
В Шонксе только АР racing и дороже, чем в автотеме.
Добавлено: 20 май 2009, Ср 17:43
DimonIk
Ebay )
кст тормоза прокачал) ппц тормозит как вкопанная

Добавлено: 20 май 2009, Ср 18:31
Sam
Ebay.
крутилка-стайл подешевле, рычажок-стайл подороже.
Добавлено: 20 май 2009, Ср 23:47
RaZVaL
Sam писал(а):Ebay.
крутилка-стайл подешевле, рычажок-стайл подороже.
Саш, мне стайл не нужен - можно подешевле

выбери плиз что купить! и покупай сразу - меня не спрашивай!
Добавлено: 20 май 2009, Ср 23:50
Andron83
продайте ему уже какойнить регулятор, тормоза секазколхозмазда4поршнязаибисятормозися, выглядят охуенчик, но пока тормозят неправильно, это самый крутой ништяк на твоей машине, после сидух конечно...эх гдеб денег найти?
подумай все таки про фэншуй, и переставь все по госту, а то чет я очкую с твоими черными полосами

Добавлено: 20 май 2009, Ср 23:54
RaZVaL
DimonIk писал(а):Ebay )
кст тормоза прокачал) ппц тормозит как вкопанная

Ты вообще дьявол, трубку бери =))) я поговорить хотел уже 2 раза по тормозам - а ты все трубку не берешь

Добавлено: 20 май 2009, Ср 23:56
RaZVaL
Andron83 писал(а):продайте ему уже какойнить регулятор, тормоза секазколхозмазда4поршнязаибисятормозися, выглядят охуенчик, но пока тормозят неправильно, это самый крутой ништяк на твоей машине, после сидух конечно...эх гдеб денег найти?
подумай все таки про фэншуй, и переставь все по госту, а то чет я очкую с твоими черными полосами

ремни держат аццки!!! проверил! а вот тормоза реально надо переделать под регулятор!

у нас с тобой на двоих получается тачка которая и едет и тормозит

Добавлено: 21 май 2009, Чт 0:00
Alser
На фучика катал? там и у Вани должно быть или глянь в отделе ништяков там же на рынке.
Добавлено: 21 май 2009, Чт 1:11
_anemone_
поговаривают что фуфло эти регуляторы, не справляются полноценно они со своей задачей...
короче всем общацца с раллистами)))
Добавлено: 21 май 2009, Чт 23:00
Across
Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
Добавлено: 22 май 2009, Пт 0:05
_anemone_
Across писал(а):Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
сам хотел ставить на зад старые тормоза с морды на 262 (перед от прела с дисками 282) и делать качели (т.н. тандем), но четакакта не пошло и решил на время отложить...
короче дайте схему плз или сцылу где посмотреть как реализовано -
интересует в первую очередь сам кронштейн, и если делали с сохранением вакуумника на передние тормозилки то тоже краншетйн соответственно и как разводии магистрали
Добавлено: 22 май 2009, Пт 9:03
RaZVaL
Across писал(а):Раллисты уже здесь=)
Данные регуляторы, действительно предназначены для тонкой настройки задних тормозов и не являются распределителями давлений!!!
В случае замены передних тормозных суппортов, на суппорта с большим объемом цилиндров (что обычно выливается в недотормаживание *опы), вас спасет:
а) установка тандема (два главных тормозных цилиндра),
б) замена задних суппортов,
в) Установка аццки тормозящих колодок на зад и не тормозящих совсем - вперед.
Как-то так.
сзади уже стоят 260 мм с самыми залыми колодками что я знаю (пмю). Когда спереди было 262 - задние колеса перетормаживали перед.
а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
Добавлено: 24 май 2009, Вс 17:24
Vitat
RaZVaL писал(а):а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
Задумайся над тем, что именно регулирует такой регулятор.
Добавлено: 25 май 2009, Пн 11:45
RaZVaL
Vitat писал(а):RaZVaL писал(а):а чем плох вариант - с 2 контурами от 1го ГТЦ? Один на перед, один на зад. можно 2 регулятора воткнуть и в один, и во второй контур??
Задумайся над тем, что именно регулирует такой регулятор.
ну вроде все просто. Он ограничивает давление, которое подходит к суппортам, если от гтц идет больше, чем нужно..
или я не прав?
Добавлено: 25 май 2009, Пн 11:54
Vitat
Каким образом он может ограничивать давление? Ведь это по сути просто регулятор проходного сечения. Другими словами рестриктор, жиклер. Это не редуктор!!
Добавлено: 25 май 2009, Пн 11:54
Talman
Виталик опять разговаривает загадками

Добавлено: 25 май 2009, Пн 12:24
RaZVaL
вот и я про то же

меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
Добавлено: 25 май 2009, Пн 12:58
Панк
RaZVaL писал(а):вот и я про то же

меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
возникает вопрос целесообразности всего:
Регулятор в большинстве случаев для того, чтобы избавиться от перетормаживания задницы, достигается путем придушения задней магистрали регулятором.
Как тебе должен помочь регулятор если его поставить в задний контур? Он-же не редуктор действительно и давление на колодки увеличить не сможет.
Если даже поставить регулятор на передний контур и придушить его, то какой смысл был в тормозах от RX-7? не правда-ли нелогично?
как выход можно попробовать поменять трубки контуров на ГТЦ местами и исключить штатный регулятор тормозных усилий.
Добавлено: 25 май 2009, Пн 13:45
RaZVaL
Панк писал(а):RaZVaL писал(а):вот и я про то же

меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
возникает вопрос целесообразности всего:
Регулятор в большинстве случаев для того, чтобы избавиться от перетормаживания задницы, достигается путем придушения задней магистрали регулятором.
Как тебе должен помочь регулятор если его поставить в задний контур? Он-же не редуктор действительно и давление на колодки увеличить не сможет.
Если даже поставить регулятор на передний контур и придушить его, то какой смысл был в тормозах от RX-7? не правда-ли нелогично?
как выход можно попробовать поменять трубки контуров на ГТЦ местами и исключить штатный регулятор тормозных усилий.
Да. Сейчас будем делать гидроручник и отказываться от штатного регулятор - но дабы была возможность регулировки в сторону уменьшения , чтобы задние колеса не смогли при всем желании перетормозить передние на всякий случай врежем регулятор. Скорее всего он будет полностью открыт, но дабы была возможность регулировки хочется врезать.
Добавлено: 25 май 2009, Пн 13:46
Vitat
RaZVaL писал(а):вот и я про то же

меньше жидкости проходит к суппортам, этим мы ограничиваем усилие, с которым колодки прижимаются к дискам. или я опять гдето не прав?
Жидкости проходит ровно столько же, если ты не перекрыл кран совсем. =) Меняется только время подвода колодок к дискам.
Краном можно добится эффекта, что перед и зад брал на юз одновременно при резком нажатии на педаль в пол. Т.е. можно отрегулировать задержку, все.