Страница 1 из 2

В Питере контрактные моторы

Добавлено: 20 май 2009, Ср 13:30
Slava965
знает ли кто контакты проверенной конторы?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 14:28
пRяник
Помойму проще взять не в питере у проверенных людей чем в питере у не проверенныйх. Если Б серию может еще кто-то тащить то К точно врядли будет в наличии.

Re: В Питере контрактные моторы

Добавлено: 20 май 2009, Ср 14:30
evil_curier
Slava965 писал(а):знает ли кто контакты проверенной конторы?
в разделе Продажа есть моторы от проверенных людей!!!

Добавлено: 20 май 2009, Ср 14:44
Slava965
пRяник писал(а):Помойму проще взять не в питере у проверенных людей чем в питере у не проверенныйх. Если Б серию может еще кто-то тащить то К точно врядли будет в наличии.
--------- мне под свап задымившего D15Z6 на 6-ом цивике. А кто у нас не в Питере проверенный?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 15:20
пRяник
Глянь DOHC продает Б моторы сам он в красноярске.

В зависимости от бюджета решай но свапить тоже самое смысла нет

Добавлено: 20 май 2009, Ср 15:28
Slava965
пRяник писал(а):Глянь DOHC продает Б моторы сам он в красноярске.

В зависимости от бюджета решай но свапить тоже самое смысла нет

----------- Ну не то же самое, а какой то компромисс, начиная от D15B и заканчивая Б16, ведь, с другой стороны насвапить на сотни тысяч тоже для меня смысла нет

Добавлено: 20 май 2009, Ср 16:31
пRяник
ну надо просто решить хочешь ты дальше ездить на этой машине или менять ее потом если менять то конечно да проще ваще откапиталить этот если дырки в блоке нету и продать потом так что тут личное дело каждого

Добавлено: 20 май 2009, Ср 16:37
Slava965
пRяник писал(а):ну надо просто решить хочешь ты дальше ездить на этой машине или менять ее потом если менять то конечно да проще ваще откапиталить этот если дырки в блоке нету и продать потом так что тут личное дело каждого
---------- Так я решу, а опытных людей прошу помочь.
Пока мотор работал нормально, никаких свапов я бы делать не стал. Но он задымил, и задача под это дело повысить мощность по цене, сравнимой с капиталкой, свап это будет, или расточка и замена убитых деталей тюнеными. Поездить хотелось бы еще годик, пока не скоплю бабло на новую (и чтоб красивая и шустрая была :)), ненавижу кредиты.

Добавлено: 20 май 2009, Ср 16:57
пRяник
В Д мотор только дуть это самое идеаьное соотношение бабло/отдача


вот то что есть у Ильи

Добавлено: 20 май 2009, Ср 17:08
Slava965
пRяник писал(а):В Д мотор только дуть это самое идеаьное соотношение бабло/отдача


вот то что есть у Ильи
---------- Так я ж говорю, нет задачи зарядить мотор. Да и дуть в дымящий - это ж наскоко дыма будет больше :) Есть задача при назревшем капремонте мотора поступить наивыгоднейшим образом и получить больше лошадиных сил посредством процедуры, сравнимой по времени и деньгоемкости с нормальной капиталкой. Чтоб наддуть мотор, его ж надо починить сначала? Или ты имеешь в виду, заранее занизить степень сжатия под турбину? Я бы сток хотел, надежность мне важнее мощности.

Вот что есть там же
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... c&start=40

Все же лишние 16 лошадок, не так уж и мало. Только не понимаю, надо при этом свапе коробку менять?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 17:42
DimonIk
капиталить нестоит!!! Сам когда-то через это проходил :o В итоге отъездил на старом откапиталенном моторе 2 года доливая в него по литру масла в неделю))) ща поставил Б16 мотор - доволен как слон.
так-что у тя есть выбор
1. ZC 130л.с - есле найдёшь такой мотор - будешь мего крут!!! Стоит копейки , отдачи мксимум!!!
2. D15B 130 л.с
3. D16Y7 124л.с
либо B моторы , но тоды тебе прийдётся всё менять !!!

Добавлено: 20 май 2009, Ср 17:48
Den4ik
димоник чутка обшибся цифрой, не Д16У7 а Д16У8 и там 127 коней. :D

Добавлено: 20 май 2009, Ср 17:55
Slava965
DimonIk писал(а):капиталить нестоит!!! Сам когда-то через это проходил :o В итоге отъездил на старом откапиталенном моторе 2 года доливая в него по литру масла в неделю))) ща поставил Б16 мотор - доволен как слон.
так-что у тя есть выбор
1. ZC 130л.с - есле найдёшь такой мотор - будешь мего крут!!! Стоит копейки , отдачи мксимум!!!
2. D15B 130 л.с
3. D16Y7 124л.с
либо B моторы , но тоды тебе прийдётся всё менять !!!
---------- Возможно, капиталить и не стоит. После каждого ремонта машина меняется в худшую сторону :) Недавно вставил бэушную коробку - работает распрекрасно, а вот как ставили - это п$здец. Счас случайно нашел гаечку на поддоне, гаечка оказалась от опоры мотора, если б он вовремя не потерял мощность - выпрыгнул бы из под капота. И так далее.

А что за ZC? На цивиках такого не нашел. И чем он круче двух последних?
Да объясните наконец :), коробку от D15Z6 надо менять под эти моторы? Под какие не надо?

Добавлено: 20 май 2009, Ср 18:28
пRяник
Поищи в разделе серийных были темы и не раз.


ZC это 1.6 двухвальник без втека

Лучший вариант это брать у илья тогда Д15 и свапить могу ошибатся но коробку менять не надо!

Добавлено: 20 май 2009, Ср 19:53
Slava965
пRяник писал(а):Поищи в разделе серийных были темы и не раз.


ZC это 1.6 двухвальник без втека

Лучший вариант это брать у илья тогда Д15 и свапить могу ошибатся но коробку менять не надо!
--------- спасибо, сейчас подкуюсь. Не надо забывать еще о регистрации в гаи, будут сложности, если такой мотор не ставился на машину заводом

Добавлено: 20 май 2009, Ср 20:10
пRяник
многие тут кто ездит с свапом не оформляли его просто возят доки на мотор с собой и все

Добавлено: 20 май 2009, Ср 20:17
Slava965
пRяник писал(а):многие тут кто ездит с свапом не оформляли его просто возят доки на мотор с собой и все
--------- А продавать машину как? Покупателей отпугнет, а вдруг жизнь заставит - надо продать, или новую захочешь

Добавлено: 20 май 2009, Ср 21:21
werwer
судя по постам, совет таков: едешь в евроавто, покупаешь овощной мотор - ставишь, и ездишь дальше ещё годик)

Добавлено: 20 май 2009, Ср 22:03
alexsey
Согласен с werwer

Добавлено: 20 май 2009, Ср 22:11
Slava965
werwer писал(а):судя по постам, совет таков: едешь в евроавто, покупаешь овощной мотор - ставишь, и ездишь дальше ещё годик)
--------- ну лох я, лох :) Мне деньги лучше вкинуть в новую машину, тот же цивик последний. Если за те же деньги или чуть больше можно поставить мотор мощнее (в евроавто нету моторов), я только за. Но кроить уставшую машину - перекроет стоимость новой