У кого есть IM Skunk2, Edelbrock, Blox на Д-моторы?
Добавлено: 26 фев 2009, Чт 15:04
Вообщем интересует возможность по весне приобрести или взять попользоваться для замера.
Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
rekord писал(а):зачем тебе это у тебя тачка и так валит![]()
![]()
Перформер -ваще крута. А чо не юзаешь? Барыжишь?Sam писал(а):Лежит у меня эдельброк перформер и к нему дроссель холли на 62мм.
Круто... Выглядит - просто секс, когда новьё. Приход тож вроде должен быть...Панк писал(а):Перформер -ваще крута. А чо не юзаешь? Барыжишь?Sam писал(а):Лежит у меня эдельброк перформер и к нему дроссель холли на 62мм.
ценник можно назвать только как "неприлично конский!"rekord писал(а):вот здесь можно купить
http://www.cr3w.ru/index.php?productID=75
Нее -ценник по всем порнаметрам "московский" я думаю -а не слепить-ли такую штуковину из стекла?rekord писал(а):отличнейший ценник специально для тебя![]()
![]()
интересно мне, как бы ты снял матрицы с внутренней части пленума и раннеров без распила коллектора... Ведь именно их форма нужна, а не наружки....Панк писал(а):
снять матрицы с раннеров и бочки -потом бе половины склеить и прогнать внутри ершем отпилить фланцы с кусками ранеров не более 1 см и приклеить к стеклоколлектору, изготовить макет фланца под дроссель -сделать матрицу -изготовить толстостенный фланец и склеить. Дроссель туда самый ниибический чтото около 74 мм.
Ну вот както так.
распилить коллектор частями, сделать слепок гипсовый, это не сложно, если не жалко времени и денегSam писал(а):интересно мне, как бы ты снял матрицы с внутренней части пленума и раннеров без распила коллектора... Ведь именно их форма нужна, а не наружки....Панк писал(а):
снять матрицы с раннеров и бочки -потом бе половины склеить и прогнать внутри ершем отпилить фланцы с кусками ранеров не более 1 см и приклеить к стеклоколлектору, изготовить макет фланца под дроссель -сделать матрицу -изготовить толстостенный фланец и склеить. Дроссель туда самый ниибический чтото около 74 мм.
Ну вот както так.
Думаю что у Панка не поднимется рука пилить эдельброк, поэтому и подчеркнул что без распила...werwer писал(а):распилить коллектор частями, сделать слепок гипсовый, это не сложно, если не жалко времени и денегSam писал(а):интересно мне, как бы ты снял матрицы с внутренней части пленума и раннеров без распила коллектора... Ведь именно их форма нужна, а не наружки....Панк писал(а):
снять матрицы с раннеров и бочки -потом бе половины склеить и прогнать внутри ершем отпилить фланцы с кусками ранеров не более 1 см и приклеить к стеклоколлектору, изготовить макет фланца под дроссель -сделать матрицу -изготовить толстостенный фланец и склеить. Дроссель туда самый ниибический чтото около 74 мм.
Ну вот както так.
ОГРОМНую бочку делать нет смысла, уверен что объем пленума инженерами эдельброка просчитан и продут, равно как и размер/форма раннеров.Панк писал(а):снять сначало матрицу с поверхности -затем в этой матрице из пластилина вылепить красивые овальные ранеры -снять матрицу и с них склеить все части -полости залить эпоксидкой.
Сделать ОГРОМНую и красивую бочку с красивой выведенной внутренней поверхностью -загнать раннеры в бочку -опять проклеить всю конструкцию.
В итоге это будет эксклюзив БП -абсолютно стойкий к нагреву и легкий
Пилить Edelbrock конечно кощунство -но снять внешнюю геометрию просто необходимо ибо сток сильно длинный и изогнутый.
ну ты бомжара, явно ценник московский 570х36=20500 за Эдельброк - этож фигня, ну ты марамой...Панк писал(а):Зато чуешь как я быстро придумал как колектор ЖДМ Рекорда оставить и пнри этом поставить 2-хпроводный датчик холостого? А?
Прикинь, а тут уж столько тем съедено на эту тему, а я вот так -как два пальца.... Вот это мысль епт!