Страница 1 из 3
С какой стороны руль на вашей Хонде ТОЛЬКО ПИТЕР И ЛО
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:36
Jussi
не забудем северную столицу
если Хонда отсутвует в автопарке, тыкайте в опросник руля нынешней машины...
всем спасибо

Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:40
MUZz
так уж получилось, что несколько раз хотел купить праворульку - но что-то не срасталось. итого имеем рули:
XXX Z3 - левый
Lotus Elize - левый
Acura Legend - левый
Honda CR-X Igen - левый

Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:42
Alser
тыкнул
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:49
Monaco
было и то и то ща
2 левых
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:49
werwer
у нас тут так повелось что все на левом почти ездят, праворульные в городе на неве только тойоты да ниссаны в основном...
да и ваще скоро запретят его уже наверно к чортовой матери, а так хочется ещё беспроблем поездить на дс5
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 15:59
Andron83
не перевариварию руль в бардачке, это голодранство, всегда юзал только левый

Добавлено: 05 дек 2008, Пт 16:22
RaZVaL
езжу на левом
хочу еще правый. Голодранцы фарева!!

Добавлено: 05 дек 2008, Пт 16:26
пRяник
Ткнул
Не переварию тех людей которые думают что правый руль это голодранство....
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 16:48
werwer
правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому....

п.с. хочу дс5
п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог...

Добавлено: 05 дек 2008, Пт 17:08
MUZz
werwer писал(а):правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому....

п.с. хочу дс5
п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог...

а если учесть, что аналоги леворульные бывают хуже, чем праворукий вариант? взять к примеру S2K - леворулька на 10 сил меньше, подвеска по-проще, чо ещё там не знаю, но факт!
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 17:11
werwer
MUZz писал(а):werwer писал(а):правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому....

п.с. хочу дс5
п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог...

а если учесть, что аналоги леворульные бывают хуже, чем праворукий вариант? взять к примеру S2K - леворулька на 10 сил меньше, подвеска по-проще, чо ещё там не знаю, но факт!
что мешает купить тунинг? отсутствие денег?
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 17:37
Alser
werwer писал(а):MUZz писал(а):werwer писал(а):правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому....

п.с. хочу дс5
п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог...

а если учесть, что аналоги леворульные бывают хуже, чем праворукий вариант? взять к примеру S2K - леворулька на 10 сил меньше, подвеска по-проще, чо ещё там не знаю, но факт!
что мешает купить тунинг? отсутствие денег?
Седня вервера закидаю попкорном, епт.
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 17:40
Alser
werwer писал(а):правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому....

п.с. хочу дс5
п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог...

Покажи мне леворукий аналог
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 17:44
Jussi
уважаемые, ну не спорьте плиз...
ЗЫ: про себя скажу, что было 3 хонды до Тапка, у всех был руль справа...мне есть с чем сравнивать и для повседневного вождения в любых условиях удобнее передвигаться на левом руле...
правый/левый руль на треке и дреге - непринципиален...
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 17:46
Jussi
MUZz писал(а):
Acura Legend - левый
Honda CR-X Igen - левый

Monaco писал(а):
2 левых

Левый +2
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 18:59
alexsey
werwer писал(а):правый руль в стране где левостороннее движение колхоз полюбому....

п.с. хочу дс5
п.п.с. а доводы типа я взял пр руль потому что тачки такой нету с левым оставьте при себе, у вас тупо нет бабла на нормальный леворульный аналог...

alser колхозник блин

Добавлено: 05 дек 2008, Пт 19:23
Alser
alexsey писал(а):
alser колхозник блин

а хуле, для деревни самое то

Ищу койлхайеры, нету нигде
Добавлено: 05 дек 2008, Пт 20:51
werwer
ребят никого обидеть не собираюсь, и шириной кошелька тоже мериться мне ни к чему т к мой пустой)))))
просто есть в каждой стране свои законы и правила, и если не предусмотрено наказание не значит что так можно делать, если каждый будет делать так как ему хочется то ни к чему хорошему это не приведёт....
я понимаю все доводы правого руля,и понимаю "впринципе" людей которые его покупают, но сам я считаю что если в стране все вещи такие как пдд, знаки, нормы и госты сделаны под одно - не стоит использовать автомобили которые в них не вписываются!
есть много стран в которых запрещён пр руль, и прекрасно там живут и неудобств не испытывают что не могут купить особенный автомобиль, благо запчастей и тюнинга на все модели полно изобрели.
специально для алсера отвечу:
аналог сивик такой как у тебя но с левым рулём, ничего не мешает усовершенствовать его поставив другие запчасти и получить ту же управляемость и динамику, как делают собственно многие в америке и европе, на ек9.орг например есть полный список изменений которые отл ичают тупер от обычной гражданской хонды, поэтому просто докупив эти запчасти можно собрать леворульный аналог как нефиг делать....
Добавлено: 08 дек 2008, Пн 15:04
RaZVaL
werwer писал(а):специально для алсера отвечу:
аналог сивик такой как у тебя но с левым рулём, ничего не мешает усовершенствовать его поставив другие запчасти и получить ту же управляемость и динамику, как делают собственно многие в америке и европе, на ек9.орг например есть полный список изменений которые отл ичают тупер от обычной гражданской хонды, поэтому просто докупив эти запчасти можно собрать леворульный аналог как нефиг делать....
Не получишь ты из ЕК обычного ЕК9. Кузов другой. Собрана машина по-другому. Тоже давно штудировал этот вопрос. Не просто движку вынул - движку вставил. + усталость каждого элемента. + заржавевшие болты с гайками. И это при том, что ЕК и ЕК9 практически не отличаются!!! И стоимость переделки выйдет в пол тупера и в стоимость самого ЕК! движка, салон, ступицы, тормоза, охлаждение, гтц, впуск, выпуск итп.
А скажи мне тогда аналог BNR34?? Сливы s15??
Ты своим тюнингом в гараже никогда не добьешся заводских допусков в 0,00000000001.мм
Другой вопрос что все автомобили это просто железяки и сделать из железа можно что угодно. Здесь подварить - здесь так, здесь так - потом К20, турбо, все дела, НО не будет это заводским автомобилем. Можно сделать по ощущениям даже лучше - быстрее, лучше тормоза, ниже и жестче, но все равно это не заводское авто. В WRC вообще могут часов за 12 новую машину собрать =)) Ралли здесь лучший пример.
ИМХО.
В общем ПРУЛЬ ФАРЕВА!!!! года не прошло без споров на эту тему

Добавлено: 08 дек 2008, Пн 15:07
Eg_[Бро]
Ткнул
