Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

FonGarer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2012, Сб 23:33
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 16:48

Разговаривал сейчас с настройщиком на предмет решения нашей проблемы (Андрей Пономарев), оч хороший настройщик, но с хондатой(вертом) общался мельком... Просит скинуть ему какую-нибудь инфу для понимания.
Т.к я сам не особо, киньте плиз ссылки для общего дела
или hondata.com и все там?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:01

FonGarer писал(а):Разговаривал сейчас с настройщиком на предмет решения нашей проблемы (Андрей Пономарев), оч хороший настройщик, но с хондатой(вертом) общался мельком... Просит скинуть ему какую-нибудь инфу для понимания.
Т.к я сам не особо, киньте плиз ссылки для общего дела
или hondata.com и все там?
ну ты бы хоть поиск поюзал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=10941

FonGarer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2012, Сб 23:33
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:05

ну ты бы хоть поиск поюзал viewtopic.php?f=3&t=10941
Это уже я нашел конечно,) и отправил)
а еще чтонить?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:05

Kaster писал(а):
Andron83 писал(а):
Kaster писал(а): Ехать у меня и так едет я на дороге отстроил, хочу нормально на стенде отсроить оптимальный конфиг, сам бы попробовал но стенд видел только на картинках, а мой вопрос как подключается мозг к стенду так и остался без ответа в топике про с300.
было бы у кого посоветоваться кто практику имеет может и сам займусь, а тут пока 700 постов не будет нифига не подскажут)
Зачем тебе подключаться к стенду? Все что от тебя требуется это синхронизировать его обороты с твоими. Стенд это та же дорога, но ещё мощность может замерить не более
Синхронизация в ручную как то происходит? я думал стенд как то с тахометром связан.
стенд цепляется тебе на провод например высоковольтный клещами и все, так ему задается "ритмика" мотора, в аудитории можно чутка подправить на самом стенде чтобы обороты, которые он показывает совпадали с теми что у тебя на хондате/тахометре, если они отличаются. Можно этого не делать вообще, ибо это нужно только для определения мощи так она произведение по сути оборотов на момент, момент стенд меряет сам, далее просто умножает с учетом потерь. Для настройки тебе достаточно просто изменений измеряемых параметров между 2-мя прогонами с различными прошивками, а измерены они могут быть хоть в попугаях

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:06

FonGarer писал(а):
ну ты бы хоть поиск поюзал viewtopic.php?f=3&t=10941
Это уже я нашел конечно,) и отправил)
а еще чтонить?
на самом деле этого более чем достаточно

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:09

FonGarer писал(а):Разговаривал сейчас с настройщиком на предмет решения нашей проблемы (Андрей Пономарев), оч хороший настройщик, но с хондатой(вертом) общался мельком... Просит скинуть ему какую-нибудь инфу для понимания.
Т.к я сам не особо, киньте плиз ссылки для общего дела
или hondata.com и все там?
http://www.hondata.com/downloads.html Smanager может скачать и все там посмотреть.
Если что по хондате я могу все объяснить, контакты в личку дам если что.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:12

Andron83 писал(а): стенд цепляется тебе на провод например высоковольтный клещами и все, так ему задается "ритмика" мотора, в аудитории можно чутка подправить на самом стенде чтобы обороты, которые он показывает совпадали с теми что у тебя на хондате/тахометре, если они отличаются. Можно этого не делать вообще, ибо это нужно только для определения мощи так она произведение по сути оборотов на момент, момент стенд меряет сам, далее просто умножает с учетом потерь. Для настройки тебе достаточно просто изменений измеряемых параметров между 2-мя прогонами с различными прошивками, а измерены они могут быть хоть в попугаях
Спасибо за пояснения.
Прогоны то это понятно хот в попугаях, но при настройке карт стенд же можно фиксировать на определенных оборотах и они не будут расти(стенд будет повышать нагрузку) с открытием дроселя если я правильно понимаю это одно из главных удобств стенда перед настройкой на дороге, после замера мощности конечно же.

FonGarer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2012, Сб 23:33
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:30

на самом деле этого более чем достаточно
Ок)
http://www.hondata.com/downloads.html Smanager может скачать и все там посмотреть.
Если что по хондате я могу все объяснить, контакты в личку дам если что.
Хорошо, сейчас скинул инфу человеку, сейчас он начнет изучать и по ходу обращусь уже

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 17:51

Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?

FonGarer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2012, Сб 23:33
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 18:32

koin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?
Ннада просто, поверь :D

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 18:35

FonGarer писал(а):
koin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?
Ннада просто, поверь :D
Предоставьте доказательства, что бы я Вам поверил.

FonGarer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2012, Сб 23:33
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 18:50

koin писал(а):
FonGarer писал(а):
koin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?
Ннада просто, поверь :D
Предоставьте доказательства, что бы я Вам поверил.
Д мотор: облегченный низ с масло форсами, доработанная голова(продувка на стенде) Вал кровер стейдж 3, впуск эделброк, выпуск бисимото итд
подойдет под настройку?)

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 19:06

koin писал(а):
FonGarer писал(а):
koin писал(а):Господа, что у Вас за моторы такие? И для чего Вам нужная сия настройка?
Ннада просто, поверь :D
Предоставьте доказательства, что бы я Вам поверил.
Сборная солянка на b18c и валах стейдж2, степень-хуепень, с форсами неизвестного размера 290 по расчетам.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 19:18

Валит?)))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 19:41

Kleymo писал(а):Валит?)))
Ну вон там по рассчетам 290 сил. Ясен хер валит. Не то, что твое турбо :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 19:48

koin писал(а):
Kleymo писал(а):Валит?)))
Ну вон там по рассчетам 290 сил. Ясен хер валит. Не то, что твое турбо :D
Атмо б18 290 сил конечно быстрее поедет. Не понимаю зачем тогда к20/24 собирают люди?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 19:50

точно 290!? на форсах неизвестного размера меньше 300 быть не должно :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 20:21

Kleymo писал(а):
koin писал(а):
Kleymo писал(а):Валит?)))
Ну вон там по рассчетам 290 сил. Ясен хер валит. Не то, что твое турбо :D
Атмо б18 290 сил конечно быстрее поедет. Не понимаю зачем тогда к20/24 собирают люди?
Долбоебы потому что :D

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 23:22

Я смотрю весело тут. Наконец-то сняли 290 сил с б18. Сколько оборотов тысяч 12 поди...
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 23:26

мне показалось афтор имелл ввиду форсы расчетно 290сс

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя