Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2015, Вт 23:38

Нее, тебе показалось :wink:
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 3:01

не все норм, я тоже сначала так подумал, но это в корне не верно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 15:20

Andron83 писал(а):мне показалось афтор имелл ввиду форсы расчетно 290сс
Вот вот, читать бы научились.
только я объебался все равно, 275сс.
Стоковые значения впрыска нужно примерно на 15% обеднить чтобы выйти в идле на разумный афр.
210 на маховике бы снять уже неплохо)

собрались блин эксперты атмотюнинга...

Кстати в бест моторинге была дц2 на дудках, с валами кастомными в которых вроде втек кулак вместо обычного стоял порядка 270 сняли, больше я на атмо б18 не слышал.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 15:33

не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 15:36

FaustoR писал(а):не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
У меня есть прошивка на которой Ринат настраивал этот мотор на этих форсах, я из нее скопировал их.
Почему мне не хватит 290?(275) в стоке же 240 идут.

Аватара пользователя
koin
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, Сб 21:23
Машина: Разноцветная бензопила
Откуда: Санкт-Петербург, Купчага
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 18:51

Kaster писал(а):
Andron83 писал(а):мне показалось афтор имелл ввиду форсы расчетно 290сс
Вот вот, читать бы научились.
только я объебался все равно, 275сс.
Стоковые значения впрыска нужно примерно на 15% обеднить чтобы выйти в идле на разумный афр.
210 на маховике бы снять уже неплохо)

собрались блин эксперты атмотюнинга...

Кстати в бест моторинге была дц2 на дудках, с валами кастомными в которых вроде втек кулак вместо обычного стоял порядка 270 сняли, больше я на атмо б18 не слышал.
Да, мы эксперты. А ты кто вообще такой?

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2015, Ср 23:05

koin писал(а):
Kaster писал(а):
Andron83 писал(а):мне показалось афтор имелл ввиду форсы расчетно 290сс
Вот вот, читать бы научились.
только я объебался все равно, 275сс.
Стоковые значения впрыска нужно примерно на 15% обеднить чтобы выйти в идле на разумный афр.
210 на маховике бы снять уже неплохо)

собрались блин эксперты атмотюнинга...

Кстати в бест моторинге была дц2 на дудках, с валами кастомными в которых вроде втек кулак вместо обычного стоял порядка 270 сняли, больше я на атмо б18 не слышал.
Да, мы эксперты. А ты кто вообще такой?
Я не спорю что вы эксперты, а я не эксперт, вот и спрашиваю здесь.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 0:16

люцифер писал(а):Я незнакомым не настраиваю Вы, же знаете
Чисто гипотетически если бы у меня было 700 постов и мы были знакомы, каков ценник на сие удовольствие?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 5:35

:facepalm2: :good:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 9:07

мне кажется или к люсе подкатывают яйцы? :lol:

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 11:32

Andron83 писал(а):мне кажется или к люсе подкатывают яйцы? :lol:
на самом деле просто интересуют ценники, наводить знакомства или фармить посты планов нет.

Аватара пользователя
stas1k
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 15 май 2012, Вт 2:21
Машина: impreza gh ej20x
skyline ecr33
yamaha yzf 450
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 14:31

FaustoR писал(а):не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
Вова мне будет нужна твоя помощь и карма Вити, переливает ебически, по теплу можно к вам будет записаться на прием? :D

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 16:01

stas1k писал(а):
FaustoR писал(а):не хватит тебе 290...и что за хуйня вообще!? как ты настраиваться собрался? хуй с ним производительность форс...но без лаг-таймов ты так при настройке объебешься, что любой настройщик тебя пошлет.
Вова мне будет нужна твоя помощь и карма Вити, переливает ебически, по теплу можно к вам будет записаться на прием? :D
нахуй тебе карма вити? жить чтоли скучно? :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 9:54

А какие нынче расценки на настройку?
технически - время сейчас есть, денег нет,
так что могу понастраивать

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 10:15

вот это поворот, не упускайте шанс, Алексей сертифицирован в р2р!

по расценкам, х.з. Виталик рубля 2 в том году брал вроде, за час, но он в час легко укладывается, тем более на стенде, но в сложившейся экономической ситуации явного превышения спроса над предложением.... :D

FonGarer
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05 май 2012, Сб 23:33
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 10:34

maniakk писал(а):А какие нынче расценки на настройку?
технически - время сейчас есть, денег нет,
так что могу понастраивать
Я бы воспользовался предложением)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 11:21

Давайте так,

базово 3000 в час, но не более чем 9000 руб (150$) за работу в пределах одного дня. :oops: Ожидание устранения косяков электрики и т.п. в ходе настройки - равнозначно времени настройки.

Настраиваю:
1. На дороге, при несущественных доработках - настройка топливных карт, без карты зажигания
2. На стенде - полная настройка.

Стенд - Настойчиво рекомендую Техноринг "Лаборатория скорости" (https://vk.com/club11702721 или http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80). Просто мне там привычнее, а значит займет меньше вашего времени на настройку и в привычной обстановке я смогу настроить более точно. Но в принципе могу работать на любом стенде. Стенд заказываете и оплачиваете самостоятельно отдельно.

С чем работаю - Исключительно С300. За К-Про принципиально не возьмусь. Хондата или Вёрт - не принципиально.

В каком состоянии должен быть автомобиль:
2. Заводится и едет.
3. Электрика аккуратно уложена, оголенные провода отсутствуют. Все датчики подключены, ошибок нет. Если требуется дополнительная работа с электрикой, то обсуждаем заранее.
4. Установлен и подключен к С300 ШЛЗ. Если требуется установка/подключение, то обсуждаем заранее.
5. Положение трамблера, желательно заранее выставить по стробоскопу. Углы зажигания буду настраивать на то положение трамблера, которое у вас будет стоять, если предварительно не договоримся на другие условия.
6. Фазы газораспределительного механизма выставлены по мануалу производителя валов. На мотор Х22 отдельно (предварительно) могу настраивать фазы, инструмент имеется.


Как со мной связаться:
Самое простое - https://vk.com/id892108 в личку
Есть телефон - 9один1 9семь576О9, но днем могу не подходить, надо перезванивать.
Последний раз редактировалось maniakk 12 мар 2015, Чт 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 12:09

maniakk писал(а):Давайте так,

базово 3000 в час, но не более чем 9000 руб (150$) за работу в пределах одного дня. :oops: Ожидание устранения косяков электрики и т.п. в ходе настройки - равнозначно времени настройки.

Настраиваю:
1. На дороге, при несущественных доработках - настройка топливных карт, без карты зажигания
2. На стенде - полная настройка.

Стенд - Настойчиво рекомендую Техноринг "Лаборатория скорости" (https://vk.com/club11702721 или http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=80). Просто мне там привычнее, а значит займет меньше вашего времени на настройку и в привычной обстановке я смогу настроить более точно. Но в принципе могу работать на любом стенде. Стенд заказываете и оплачиваете самостоятельно отдельно.

С чем работаю - Исключительно С300. За К-Про принципиально не возьмусь. Хондата или Вёрт - не принципиально.

В каком состоянии должен быть автомобиль:
2. Заводится и едет.
3. Электрика аккуратно уложена, оголенные провода отсутствуют. Все датчики подключены, ошибок нет. Если требуется дополнительная работа с электрикой, то обсуждаем заранее.
4. Установлен и подключен к С300 ШЛЗ. Если требуется установка/подключение, то обсуждаем заранее.
5. Положение трамблера, желательно заранее выставить по стробоскопу. Углы зажигания буду настраивать на то положение трамблера, которое у вас будет стоять, если предварительно не договоримся на другие условия.
6. Фазы газораспределительного механизма выставлены по мануалу производителя валов. На мотор Х22 отдельно (предварительно) могу настраивать фазы, инструмент имеется.


Как со мной связаться:
Самое простое - https://vk.com/id892108 в личку
Есть телефон - 9один1 9семь576О9, но днем могу не подходить, надо перезванивать.
Вот это разговор.

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 12:33

Грамотное предложение :good:
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 14:00

чето я смотрю все строятся, настраиваются, молодняк какой-то, движуха...а на встречах нет никого- голяк.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей