Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Закрыто
ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 14:55

всем привет.

есть civic ej9 99 года с d14z1

горит чек
OBD сканер подключенный к Torque говорит что есть две ошибки:

Current Fault P0138 - O2 Sensor Circuit High voltage (Bank 1 Sensor 2)
и
Pending Fault - P0136 - O2 Sensor Circuit Mailfunction (Bank 1 Sensor 2)

значит текущее состояние - датчик дедектит высокое напряжение.
и в будущем (pending) может выйти из строя.

судя по описанию 138 ошибки:
This code sets when HO2 Sensor voltage is greater than 999 mV for more than 2 minutes
O2 sensor voltage is high when exhaust is rich and low when exhaust is lean.

значит, что у меня выхлоп обогащенный, если так можно выразится.
ну и заметил что жрет бенз сильно..

советуют удалить катализатор и поставить вместо него стронгер.

хочу спросить - где в питере это можно сделать.
или что в этом случае лучше сделать ?
какую инфу еще узнать ?

Аватара пользователя
DamiR
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 13:27
Машина: EK
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 15:54

во всех темах будешь спрашивать одно и то же?

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 15:56

создал отдельную, потому что в прошлой теме этот мой вопрос был оффтопом и его удалили.

ну и лучше бы по теме ответил..

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 16:00


ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 16:07

спасибо.
про ТМ знаю, звонил им уже - сказали, что замена лямбды 900 р работа.

но я тут начитался про "удаление" катализатора и прочую чОрную магию с этими датчиками, хотел услышать мнение людей, которые уже прошли через это..

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 16:18

ну и просто - хочу узнать, правильно ли я понимаю ситуацию.

ведь в случае с второй лямбдой там может быть вилка по вариантам:
- или катализатор забит, вот датчик и зажигает чек.
- или сам датчик вышел из строя.

так или нет ?
если так, то если допустить, что катализатор еще живой или хотябы не является причиной срабатывая датчика, то можно попробовать воспользоваться советами по созданию обманки - припаять кондер и резистор к текущему датчику.
правда я читал, что это слабо помогает, такое впечатление, что народ чтото паяет, сбрасывает клемму на аккуме и чек опять появялется через некоторое время.
поэтому можно думать, что все это паяние ни к чему не приводит..

поэтому или точить (купить готовый) переходник для датчика с маленьким отверстием, чтобы датчик не "унюхал" выхлоп, или удалить катализатор полностью и поставить вместо него пламягаситель/стронгер или что там делают в этом случае.
но тут тоже придется чтото шаманить с датчиком..

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 18:17

может лучше мотор поменять? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 18:20

это в будущем )

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 18:22

по теме ктонить чтото скажет ?
или сегодня день петросяна ?

я понимаю, что это уже перетирали сотни раз, но каждый когда-то учился и спрашивал совета.

Аватара пользователя
Pioneer
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 11 апр 2011, Пн 22:33
Машина: EK4 B16A2
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 18:57

Тебе сюда с этими вопросами http://www.civic-club.ru/

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 21:35

Pioneer писал(а):Тебе сюда с этими вопросами http://www.civic-club.ru/
ну че ты так рано :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 22:00

всем спасибо за помощь и отзывчивость )

Аватара пользователя
faster13
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 1:06
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2014, Чт 22:30

Pioneer писал(а):Тебе сюда с этими вопросами http://www.civic-club.ru/
на цивик клабе нас так не рекламируют как тут их :D
Civic D14A3 продана в хорошие руки
Civic Type-R EP3 продана по дурости
Civic Coupe VI D16Y8
Изображение
Honda CR-V 2.0


Den...
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 11 дек 2007, Вт 15:22
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 9:30

если по теме, то , как мне кажется, все эти манипуляции с удалением катализатора и вкорячиванием обманки - полный бред. всё равно работать как надо не будет (но это мое мнение, на истину не претендую)... второй момент: почему не поставить новый катализатор (если уж старый умер, в чем сомневаюсь) и купить новую лямбду вторую ? цена вопроса 10+ т.р.... ???

п.с. когда на ej8 избавлялся от лямбд и катализатора цена вопроса была: мозг (р30 или р72, уже не помню) ~10т.р. + слесарные работы + поймать Виталика для настройки этого всего. смысла особого не вижу в подобных манипуляциях
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3

ramz
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 20:18
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2014, Пт 9:41

спасибо за мнение.

кажется эта тема тоже оффтоп в этом разделе.
хз где ей место.. закройте или удалите к монахам если так мешает.

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей