Страница 1 из 1

Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 14:55
ramz
всем привет.

есть civic ej9 99 года с d14z1

горит чек
OBD сканер подключенный к Torque говорит что есть две ошибки:

Current Fault P0138 - O2 Sensor Circuit High voltage (Bank 1 Sensor 2)
и
Pending Fault - P0136 - O2 Sensor Circuit Mailfunction (Bank 1 Sensor 2)

значит текущее состояние - датчик дедектит высокое напряжение.
и в будущем (pending) может выйти из строя.

судя по описанию 138 ошибки:
This code sets when HO2 Sensor voltage is greater than 999 mV for more than 2 minutes
O2 sensor voltage is high when exhaust is rich and low when exhaust is lean.

значит, что у меня выхлоп обогащенный, если так можно выразится.
ну и заметил что жрет бенз сильно..

советуют удалить катализатор и поставить вместо него стронгер.

хочу спросить - где в питере это можно сделать.
или что в этом случае лучше сделать ?
какую инфу еще узнать ?

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 15:54
DamiR
во всех темах будешь спрашивать одно и то же?

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 15:56
ramz
создал отдельную, потому что в прошлой теме этот мой вопрос был оффтопом и его удалили.

ну и лучше бы по теме ответил..

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 16:00
Scofild

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 16:07
ramz
спасибо.
про ТМ знаю, звонил им уже - сказали, что замена лямбды 900 р работа.

но я тут начитался про "удаление" катализатора и прочую чОрную магию с этими датчиками, хотел услышать мнение людей, которые уже прошли через это..

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 16:18
ramz
ну и просто - хочу узнать, правильно ли я понимаю ситуацию.

ведь в случае с второй лямбдой там может быть вилка по вариантам:
- или катализатор забит, вот датчик и зажигает чек.
- или сам датчик вышел из строя.

так или нет ?
если так, то если допустить, что катализатор еще живой или хотябы не является причиной срабатывая датчика, то можно попробовать воспользоваться советами по созданию обманки - припаять кондер и резистор к текущему датчику.
правда я читал, что это слабо помогает, такое впечатление, что народ чтото паяет, сбрасывает клемму на аккуме и чек опять появялется через некоторое время.
поэтому можно думать, что все это паяние ни к чему не приводит..

поэтому или точить (купить готовый) переходник для датчика с маленьким отверстием, чтобы датчик не "унюхал" выхлоп, или удалить катализатор полностью и поставить вместо него пламягаситель/стронгер или что там делают в этом случае.
но тут тоже придется чтото шаманить с датчиком..

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 18:17
Kleymo
может лучше мотор поменять? :D

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 18:20
ramz
это в будущем )

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 18:22
ramz
по теме ктонить чтото скажет ?
или сегодня день петросяна ?

я понимаю, что это уже перетирали сотни раз, но каждый когда-то учился и спрашивал совета.

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 18:57
Pioneer
Тебе сюда с этими вопросами http://www.civic-club.ru/

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 21:35
Kleymo
Pioneer писал(а):Тебе сюда с этими вопросами http://www.civic-club.ru/
ну че ты так рано :D

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 22:00
ramz
всем спасибо за помощь и отзывчивость )

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 22:30
faster13
Pioneer писал(а):Тебе сюда с этими вопросами http://www.civic-club.ru/
на цивик клабе нас так не рекламируют как тут их :D

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 17 июл 2014, Чт 23:38
V-A
:facepalm2:

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 18 июл 2014, Пт 9:30
Den...
если по теме, то , как мне кажется, все эти манипуляции с удалением катализатора и вкорячиванием обманки - полный бред. всё равно работать как надо не будет (но это мое мнение, на истину не претендую)... второй момент: почему не поставить новый катализатор (если уж старый умер, в чем сомневаюсь) и купить новую лямбду вторую ? цена вопроса 10+ т.р.... ???

п.с. когда на ej8 избавлялся от лямбд и катализатора цена вопроса была: мозг (р30 или р72, уже не помню) ~10т.р. + слесарные работы + поймать Виталика для настройки этого всего. смысла особого не вижу в подобных манипуляциях

Re: Замена лямбды и удаление катализатора

Добавлено: 18 июл 2014, Пт 9:41
ramz
спасибо за мнение.

кажется эта тема тоже оффтоп в этом разделе.
хз где ей место.. закройте или удалите к монахам если так мешает.