

inanimate писал(а):по предврительным данным ко мне лучше заеззать по выходным ( выходные рабочие поподают через раз) по предворительному звонку ис не ржавыми болтами
и с уже выставленным развал-схождением
Извиняй, но нержавые болты, в условиях Питерской зимы - это реально только первый год и на новой машине.inanimate писал(а):по предврительным данным ко мне лучше заеззать по выходным ( выходные рабочие поподают через раз) по предворительному звонку ис не ржавыми болтами
а сирожа. шутит значит...Sir-J писал(а):inanimate писал(а):по предврительным данным ко мне лучше заеззать по выходным ( выходные рабочие поподают через раз) по предворительному звонку ис не ржавыми болтами
и с уже выставленным развал-схождением
странный подход для мастера - ну закисли, бывает, вам же в сервисе проще эту проблему решить чем клиенту самому. открутите, смажьте как надо и в следующий раз люди обязательно к вам приедут да еще и друзьям порекомендуют.inanimate писал(а):я срадостью отрегурирую УУК но ебаться не буду..надоелоуже за все годы
+1tek писал(а):странный подход для мастера - ну закисли, бывает, вам же в сервисе проще эту проблему решить чем клиенту самому. открутите, смажьте как надо и в следующий раз люди обязательно к вам приедут да еще и друзьям порекомендуют.inanimate писал(а):я срадостью отрегурирую УУК но ебаться не буду..надоелоуже за все годы
Абсолютно согласен.Панк писал(а):Прекрасно понимаю человека, я последний раз распилил один рычаг, подваривал к болту ключ на 17 и вырезал полость, чтобы засунуть закладную гайку на место. Все это, чтобы снять подвеску и потом надеть.
по итогу не слабое шрамирование, испорченный ключ, новый болт с резьбой не "метизной"
В рамках услуги развала, подобные слесарно-кузовные работы как-бы сказать..., крайне не желательны, и это совершенно понятно.
По этому претензии не принимаются.
не вопрос....[/quote]inanimate писал(а):Кстати, можно просто заехать понять че у меня творится с углами? Думаю пока без регулировок. либо с регулировкой схождения спереди и корректировки развала шайбами сзади? просто хочется понять, что там у меня творится, криминал или нет....
По слухам Андроне поеду только туда... там предварительно болты смазывать не нужно... да и люди там не жалуются что работать им заебало... я про ето если чёAndron83 писал(а):В общем сделал сход развал именно так как хотел, машину не узнать - очень понравилось!
Сделал в Питер ралли2http://piterrally.ru/ директором там, штурман второго экипажа, зовут Андрей, новый абсолютно сервис, все показал - все понравилось, теперь на шинку - 3-х рукая - низкопрофиль и слики одевать хорошо, и на сход развал буду стараться туда. Цена адекват, 1500 рэ - оби оси, + прямо с сайта купон на 5% скидки можно распечатать, 1425 рублей, стенд низкий, заехал без проблем вообще. ребята толковые, не спортмеханики конечно, но если знаешь что хочешь сделать - сделают! Советую короче!
И к занижению там лояльно относятся...inanimate писал(а):я срадостью отрегурирую УУК но ебаться не буду..надоелоуже за все годы
Ничё такой рекламный ход...inanimate писал(а):... да и на заметку сделал выводы из заезда Андроне 83 Ниже чем у него уже не заехать будет и обвес не канает тоже юбко хз ....ниже не куда если че....
да я и не гоню на него.Andron83 писал(а):Димониг не кипишуй, откручивание твоих болтов пойдет как допработы, если они закисшие! Я предварительно еще раз съездил в ПР и мне все мои болты расходили и продемонстрировали что они двигаются руками!
ps Про Мишу не стоит плохо говорить, не его вина в конструкции стенда на котором он работает + не удобно что можно приезжать в строго определенные часы, ибо делается это не леваком а вклиниваясь между кредитопомойками...
Более того он не берет денег сверху киа, то есть не барыжит этим, ему глубоко пох приедешь ты к нему на развал или нет, он работает на дилере
он предложил услугу на своих условиях и уже личное дело каждого принимать предложение или нет. Если бы я жил к примеру в купчаге я бы ездил к нему все же
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость