Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 13:37

Задние тормоза целиком новъё-два месяца катаю их !!! Штатного регулятора нет!!! Регулятор выкручен на макс((( кто что ещё думает!?

мне например кажется что задний контур слишком большой и по-этому при тормажении морда уже в юзе , а жопа нет!

при немного поднятом (есть свободный ход) ручнике - всё норм при тормажении. Задний контур уже дважды прокачевали(((
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 14:38

О, еще версия. Когда прокладывали новую магистраль на жопу, то в каком-нить месте слишком согнули трубку или типа того, уменьшив таким образом проходное сечение трубок. Или фиттинг где-то с мелким внутренним диаметром если бронешланги стоят. Вобщем где-то косяк в магистрали. Тупо пропускной способности не хватает.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 14:41

Vitat писал(а):О, еще версия. Когда прокладывали новую магистраль на жопу, то в каком-нить месте слишком согнули трубку или типа того, уменьшив таким образом проходное сечение трубок. Или фиттинг где-то с мелким внутренним диаметром если бронешланги стоят. Вобщем где-то косяк в магистрали. Тупо пропускной способности не хватает.
+1

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 14:57

Vitat писал(а):О, еще версия. Когда прокладывали новую магистраль на жопу, то в каком-нить месте слишком согнули трубку или типа того, уменьшив таким образом проходное сечение трубок. Или фиттинг где-то с мелким внутренним диаметром если бронешланги стоят. Вобщем где-то косяк в магистрали. Тупо пропускной способности не хватает.
не, там состояние норм - подключены к ГТЦ напрямик.
+1 к согнутым. может быть.
т.к. регулятора у него точно нет, задние в идеале. А могут ли помочь трубки разного сечения? Назад больше чем в передний контур??
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 15:05

А сам ручник прокачивали?

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 18:56

Across писал(а):А сам ручник прокачивали?
!? ручник ето во время прокачки ногой ещё и ручник дёргать?! :D
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 9:26

Не стоит смеяться. Сначала ногой покачал, потом ручником дожал. Бывает из ручника воздух не хочет уходить, тогда его надо прокачивать и выпускать воздух откручиванием выходного фитинга.

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2009, Чт 17:53

Across писал(а):Не стоит смеяться. Сначала ногой покачал, потом ручником дожал. Бывает из ручника воздух не хочет уходить, тогда его надо прокачивать и выпускать воздух откручиванием выходного фитинга.
Так уже делали(
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 16:20

Народ, а давление в обоих контурах на ГТЦ одинаковое или нет. Просто стал вопрос по переделке, а у меня оба выходы из ГТЦ идут в блок АБС, из АБС две на передний контур, две другие на РТУ и далее на зад. Так вот как узнать какой выход на ГТЦ отвечает за зад или перед? Или там все равно?

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 17:14

denis-k писал(а):Народ, а давление в обоих контурах на ГТЦ одинаковое или нет. Просто стал вопрос по переделке, а у меня оба выходы из ГТЦ идут в блок АБС, из АБС две на передний контур, две другие на РТУ и далее на зад. Так вот как узнать какой выход на ГТЦ отвечает за зад или перед? Или там все равно?
Какой бы ГТЦ не стоял, давление он создает одинаковое в обоих контурах Vitat
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 18:03

Давление в первом контуре(который ближе к вакумнику)больше и оно идёт на перед Vitat
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 18:11

Сдается мне Виталя сам сомневается :lol:

то что я написал ссылка - прошлая страница этого топика =)))
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 18:12

Sir-J: Это когда я такое говорил? :shock:
Ничего что диагональная система (штатная) подразумевает подклчение одного переднего и одного заднего колеса на каждый контур ГТЦ?

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 18:43

Блять,Серёга давление в обоих контурах одинаковое,ёпт ты чем слушаешь? Vitat
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 19:04

Спасибо народ )))
Еще вопрос, если ставить гидроручник, то как понимаю схема следующая:

Код: Выделить всё

ПЛ --------------тройник-------------- ПП
                   |
                    -----------
                              ГТЦ
                    -----------
                   |
                   |
             РТУ (wilwood)              
                   |
                   |
              ТЦ (wilwood)  
                   |
                   |
ЗЛ ------------- тройник ------------- ЗП

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 19:18

denis-k писал(а):Спасибо народ )))
Еще вопрос, если ставить гидроручник, то как понимаю схема следующая:

Код: Выделить всё

ПЛ --------------тройник-------------- ПП
                   |
                    -----------
                              ГТЦ
                    -----------
                   |
                   |
             РТУ (wilwood)              
                   |
                   |
              ТЦ (wilwood)  
                   |
                   |
ЗЛ ------------- тройник ------------- ЗП
Да - это один из вариантов. Самый простой.

Аватара пользователя
denis-k
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 02 июл 2008, Ср 12:45
Машина: EK2
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 20:23

Vitat писал(а): Да - это один из вариантов. Самый простой.
А какой еще есть? "Сложный"?

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 20:47

denis-k писал(а):
Vitat писал(а): Да - это один из вариантов. Самый простой.
А какой еще есть? "Сложный"?
Ну да, диагональный например. С двумя РТУ и сдвоенным гидроручником.
Еще вариант с тандемом - двойным ГТЦ.

Аватара пользователя
Sir-J
Сообщения: 3185
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 1:51
Откуда: Лен.Обл.
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 22:20

что такое РТУ и ТЦ?
нал<->безнал для деловых партнеров
Осмотр авто в СПБ
8(9о5)262-85-23
Всем макарена,пацсаны.)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2010, Ср 22:31

Sir-J писал(а):что такое РТУ и ТЦ? Vitat
:lol: :lol: :lol:
Виталик, что за хрень что Ты под чужими аккаунтами пишешь? :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость