- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Удачи всем кто едет.
К сожалению, уже второй год пропускаю.
К сожалению, уже второй год пропускаю.
как покатались?
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Покатались нормально. Трасса затычная, после Автодрома надо переучиваться.
Несколько тачек крепко ушатались в поребрик. Организация хромала.
Позже сделаю отчёт и фото.
Несколько тачек крепко ушатались в поребрик. Организация хромала.
Позже сделаю отчёт и фото.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
- capone
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, Пн 13:30
- Машина: eg5 red b20b был
HONDA ELEMENT EX(4WD) - Откуда: Saint-P
- Контактная информация:
взгляд со стороны... ИМХО надо учавствовать!!! смотреть конечно здорово, но оч хотелось прокатить по трассе... хотя мне она показалась опасной в некоторых местах... ухабы прям перед поворотами в зоне торможения, особенно разгонка со старта с поворотом в опасной близости с поребриком... погода отличная была, народу не много, музыка очень громко))) жрать нечего)))
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
так это ты был)) ломастера то я видел, все думал кто второй)))capone писал(а):взгляд со стороны... ИМХО надо учавствовать!!! смотреть конечно здорово, но оч хотелось прокатить по трассе... хотя мне она показалась опасной в некоторых местах... ухабы прям перед поворотами в зоне торможения, особенно разгонка со старта с поворотом в опасной близости с поребриком... погода отличная была, народу не много, музыка очень громко))) жрать нечего)))
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
по мероприятию, не знаю чо там все так дрочат на этот сбор, к своему стыду, а может счастью, я никогда не ездил такие спринты, аля конусы и поребрики. Ехал в первый (и возможно в последний). Организация слаба, но это не страшно - нет самого соревнования и фана, возможность списать тачку сильно выше автодрома, даже с его болотами, не говорю уже про нормальные автодромы.
первую попытку дергал гидроручник, фан, время 12, вторую промахнулся во все блять шпильки, время 11, третью в самом начале въехал в ретардер, но потом ехал збс, было бы хорошее время. а так 17, сдавал задом из покрышек)) Поздравляю Львовича, не расслабился в 3-ей попытке и вырвал у меня подиум.
По факту можно было ехать и 8 и 9, но нужно тренить, это другая дисциплина по факту, и нужно машину готовить по другому для затыков, чувствовал себя слоном в посудной лавке
первую попытку дергал гидроручник, фан, время 12, вторую промахнулся во все блять шпильки, время 11, третью в самом начале въехал в ретардер, но потом ехал збс, было бы хорошее время. а так 17, сдавал задом из покрышек)) Поздравляю Львовича, не расслабился в 3-ей попытке и вырвал у меня подиум.
По факту можно было ехать и 8 и 9, но нужно тренить, это другая дисциплина по факту, и нужно машину готовить по другому для затыков, чувствовал себя слоном в посудной лавке

- Johnn_B
- Сообщения: 1677
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
- Машина: EK9 Димоника
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В слюбом случае, лишним оно не было. Пили видос, засморкаем.Andron83 писал(а):по мероприятию, не знаю чо там все так дрочат на этот сбор, к своему стыду, а может счастью, я никогда не ездил такие спринты, аля конусы и поребрики. Ехал в первый (и возможно в последний). Организация слаба, но это не страшно - нет самого соревнования и фана, возможность списать тачку сильно выше автодрома, даже с его болотами, не говорю уже про нормальные автодромы.
первую попытку дергал гидроручник, фан, время 12, вторую промахнулся во все блять шпильки, время 11, третью в самом начале въехал в ретардер, но потом ехал збс, было бы хорошее время. а так 17, сдавал задом из покрышек)) Поздравляю Львовича, не расслабился в 3-ей попытке и вырвал у меня подиум.
По факту можно было ехать и 8 и 9, но нужно тренить, это другая дисциплина по факту, и нужно машину готовить по другому для затыков, чувствовал себя слоном в посудной лавке
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Накидал отчёт у себя в бортовике http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2&start=40
Плюс немного фото с мероприятия.

Миник, жаль не учавствовал

Роторная классика

Шаха

Шаха на разварочках

MR2

Всем известный Космич

Шаха валит по трэку

Копчик. Жарил по полный, каждую шпильку проходил в дрифте.

Моя бывшая тачка

Артём жарит

Победитель в классе XR2000

Андрюха жжёт, аж дым идёт

Лево руля

Было много разных БМВ

На финише был лежачий полицейский, а приходилось резко тормозить,
дабы не уехать сразу на старт.

Одна из попыток


Артём едет на все деньги
Плюс немного фото с мероприятия.

Миник, жаль не учавствовал

Роторная классика

Шаха

Шаха на разварочках

MR2

Всем известный Космич

Шаха валит по трэку

Копчик. Жарил по полный, каждую шпильку проходил в дрифте.

Моя бывшая тачка

Артём жарит

Победитель в классе XR2000

Андрюха жжёт, аж дым идёт


Лево руля

Было много разных БМВ

На финише был лежачий полицейский, а приходилось резко тормозить,
дабы не уехать сразу на старт.

Одна из попыток


Артём едет на все деньги

EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
Парни, кто участвовал , большие молодцы! Реально сложная трасса и неприятные разгрузы.. Даже рядом стоять было ссыкатно))
Но имхо это лучшее, что может быть для скилла пилотирования. Автодром технически куда более простой на мой дилетанский взгляд.))
Ну и про сеад победителя могу сказать, что пилот ехал именно так, как завещал Гриша. Очень мягко и плавно. Без заносов и борьбы с машиной. Возможно в этом и есть ключ к успеху на таких соревнованиях. Смотреть было очень интересно.
П.с. Антоха, не расстраивайся, что не смог участвовать. Пешеходные переходы заставили бы снять всю аэродинамику))
Но имхо это лучшее, что может быть для скилла пилотирования. Автодром технически куда более простой на мой дилетанский взгляд.))
Ну и про сеад победителя могу сказать, что пилот ехал именно так, как завещал Гриша. Очень мягко и плавно. Без заносов и борьбы с машиной. Возможно в этом и есть ключ к успеху на таких соревнованиях. Смотреть было очень интересно.
П.с. Антоха, не расстраивайся, что не смог участвовать. Пешеходные переходы заставили бы снять всю аэродинамику))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Парни, всем привет, сливайте все недочёты по гонке для учёта на будущее. Комент по поводу не автодром и много паребриков и конусов не принимается) именно этим мы и славимся))))
. По существу для себя выяснили , что номера маленькие, нужны цыфры по больше размером. Дальше- засада получилась с парковкой и выездом на трассу по очередности стартовых номеров. Нужны ещё замечания если они есть. С лежачими полицейскими мы уже ничего не поделаем их положили и мы первый раз проводили с такими лежаками и поменять мы тут уже ничего не сможем.

Как всегда солнечная погода и хорошее настроение.
Полицейские эти добавили сложности, конечно. Жалко разложенных тачек.
Кафе зря закрыли в бассейне )
Товарищ, что не мог покинуть лагерь, просил выложить фото Лотуса. Пжалста:


Ну и так, для разнообразия:



Полицейские эти добавили сложности, конечно. Жалко разложенных тачек.
Кафе зря закрыли в бассейне )
Товарищ, что не мог покинуть лагерь, просил выложить фото Лотуса. Пжалста:


Ну и так, для разнообразия:



Я как зритель выделил бы только один существенный недостаток - створ финиша надо было бы сместить от места старта. Практически полное отсутствие зоны для торможения да ещё и с трамплином в виде перехода.. Очень опасно местами было.DesTroyeR писал(а):Парни, всем привет, сливайте все недочёты по гонке для учёта на будущее. Комент по поводу не автодром и много паребриков и конусов не принимается) именно этим мы и славимся)))). По существу для себя выяснили , что номера маленькие, нужны цыфры по больше размером. Дальше- засада получилась с парковкой и выездом на трассу по очередности стартовых номеров. Нужны ещё замечания если они есть. С лежачими полицейскими мы уже ничего не поделаем их положили и мы первый раз проводили с такими лежаками и поменять мы тут уже ничего не сможем.
Но, думаю, Вы это и сами видели.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- Sam
- Сообщения: 2666
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
- Машина: EG4
- Откуда: Питер - Сертолово
- Контактная информация:
мои каменты, думаю, все услышали в день гонки.DesTroyeR писал(а):Парни, всем привет, сливайте все недочёты по гонке для учёта на будущее. Комент по поводу не автодром и много паребриков и конусов не принимается) именно этим мы и славимся)))). По существу для себя выяснили , что номера маленькие, нужны цыфры по больше размером. Дальше- засада получилась с парковкой и выездом на трассу по очередности стартовых номеров. Нужны ещё замечания если они есть. С лежачими полицейскими мы уже ничего не поделаем их положили и мы первый раз проводили с такими лежаками и поменять мы тут уже ничего не сможем.
Владик, надо быть до конца принципиальным. Сказал не пускать - значит не пускать. а не мяться и торговаться. А за попытку наебать и поглумиться - вообще надо бы слать подальше и на подольше. Эт я про старлет с его колесами и наживленной на "10 килограмм" гайкой.
И если уж продолжать эту тему - то надо доверять своим помощникам. Техком сказал нахуй - не принимать от гоночника бредовые аппеляции, а действовать полагаясь на мнение своего техкома.
про номера - номера норм, просто для их читаемости и отсутствия путаницы надо было обязать участников убрать все остальные номера, не относящиеся к этой гонке.
в остальном все норм, понравилось как оперативно в рабочем порядке зарешался вопрос с проездом обратки в зону парка
Саму гонку, к сожалению, практически не посмотрел, тусил на парковке.
В целом могу сказать что команда организаторов молодцы, особо понравилась четкая работа ребят на старте.
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 20 июл 2013, Сб 0:29
- Машина: Scooby
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Я писал что для меня было сильно непривычно, по сравнению с Автодромом.DesTroyeR писал(а):Парни, всем привет, сливайте все недочёты по гонке для учёта на будущее. Комент по поводу не автодром и много паребриков и конусов не принимается) именно этим мы и славимся)))). По существу для себя выяснили , что номера маленькие, нужны цыфры по больше размером. Дальше- засада получилась с парковкой и выездом на трассу по очередности стартовых номеров. Нужны ещё замечания если они есть. С лежачими полицейскими мы уже ничего не поделаем их положили и мы первый раз проводили с такими лежаками и поменять мы тут уже ничего не сможем.
Погонять по центру города и по встречке легально - это гуд.
Минусы в организации:
1. Места для торможения после финиша очень мало, нужно было сдвинуть назад
финишный створ.
2. Обратка из участников, была пробка пока не стали гонять всех вокруг здания.
3. Многие опаздывали на старт, была путаница кто за кем.
4. Последнюю попытку все ехали кто как, не соблюдая очередность.
5. Ведущему бы побольше рассказывать о машинах и участниках,
было бы неплохо оповещать о начале попытки и каким номерам готовиться.
6. Мало еды, всего одна палатка.
7. Решить что то с туалетом, пришлось два раза бегать в лес.
Как то так.
EP3 K20 Cup - ПРОДАН
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
EG B18C - ПРОДАН
Subaru Impreza WRX - БУ-БУ-БУ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя