Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 15:05

Vitat, я тогда звякну сегодня поговорить по этому поводу, ок? Цель регулятора и была - не допустить блокировку задних раньше передних, ибо чревато. при этом попытаться на задние подать макс усилие :D
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2009, Пн 22:29

_anemone_ писал(а): сам хотел ставить на зад старые тормоза с морды на 262 (перед от прела с дисками 282) и делать качели (т.н. тандем), но четакакта не пошло и решил на время отложить...
короче дайте схему плз или сцылу где посмотреть как реализовано -
интересует в первую очередь сам кронштейн, и если делали с сохранением вакуумника на передние тормозилки то тоже краншетйн соответственно и как разводии магистрали
Во-первых, не стоит даже думать об установке вентилируемых дисков назад. Это много веса, и не понятно зачем, ибо не греется.
Тандем с сохранением вакуумника - фактически утопия. На ЕД-ху такой фокус не прошел - просто не влезло. Да и вообще, если по правильному, то надо считать диаметры главных тормозных цилиндров тандема для конкретной тормозной системы. Покупка двух ГТЦ сцепления на разборке с последующей постройкой из них тандема может только усугубить ситуацию.
В общем... При замене передних суппортов можно попробовать расчитать параметры задних суппортов и дисков, которые будут хорошо работать в паре с передними. Но далеко не факт, что подходящие суппорта и диски удастся найти.

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 1:57

а может кто ответит?!

Спереди стоит 282 от прела с зади сток дисковые , стоит гидравлический ручник с регулятором криатек) - при сильном торможении морда срывается в юз , а жопа нихрина.... пробывал при торможении ногой немного потянуть ручник - жопа начинает тормозить и происходит мгновенное торможение без юза передних и задних колёс!!! Регулятором крутить бесполезно.

В чём беда?! Где капать?! :twisted:
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 2:08

DimonIk писал(а): и происходит мгновенное торможение без юза передних и задних колёс!!!

В чём беда?! Где капать?! :twisted:
мож ручник подтянуть?)))
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 2:11

Alser писал(а):
DimonIk писал(а): и происходит мгновенное торможение без юза передних и задних колёс!!!

В чём беда?! Где капать?! :twisted:
мож ручник подтянуть?)))
ПОдтянуть гидроручник?!

такое ощущение что нехватает давления на задние тормоза... :D

Заменой ГТЦ это нельзя исправить?!
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 2:15

я забыл, что у тебя еще хонда есть :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 2:19

Alser писал(а):я забыл, что у тебя еще хонда есть :D
:twisted:
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 8:23

DimonIk писал(а): В чём беда?! Где капать?! :twisted:
есть такая штука - residual pressure valve
вилвуд делает.
погугли и поебэй на эту тему.

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 10:11

DimonIk писал(а):а может кто ответит?!

Спереди стоит 282 от прела с зади сток дисковые , стоит гидравлический ручник с регулятором криатек) - при сильном торможении морда срывается в юз , а жопа нихрина.... пробывал при торможении ногой немного потянуть ручник - жопа начинает тормозить и происходит мгновенное торможение без юза передних и задних колёс!!! Регулятором крутить бесполезно.

В чём беда?! Где капать?! :twisted:
Блокировка задних колес от ручника - вполне ожидаема, так и должно происходить. При этом давление в переднем контуре не меняется. Вот она и начинает тормозить всеми колесами.
Прочитай посты выше.

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 11:08

Sam писал(а):
DimonIk писал(а): В чём беда?! Где капать?! :twisted:
есть такая штука - residual pressure valve
вилвуд делает.
погугли и поебэй на эту тему.
Изображение
These in-line pressure valves retain a minimum brake line pressure to help eliminate excessive pedal travel in both disc and drum brake systems.

если я правильно понял - это чтото вроде клапана, который не дает жидкости потерять давление меньше установленного... так?? или какой у него принцип?? в каком месте его врезать надо??
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 12:05

RaZVaL писал(а): These in-line pressure valves retain a minimum brake line pressure to help eliminate excessive pedal travel in both disc and drum brake systems.

если я правильно понял - это чтото вроде клапана, который не дает жидкости потерять давление меньше установленного... так?? или какой у него принцип?? в каком месте его врезать надо??
врезать в магистраль, идущую на задние тормоза, чтоб поддерживать там минимальное давление

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 12:40

Эта штука не дает колодкам расходиться, поддерживая малое давление в контуре. Таким образом уменьшается ход педали. При нажатии на педаль клапан открывается и далее можно считать, что его нет.
ОН НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В РЕЖИМЕ ТОРМОЖЕНИЯ.

Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 06 апр 2007, Пт 13:16
Машина: EG4
Откуда: Питер - Сертолово
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 12:42

Across писал(а):Эта штука не дает колодкам расходиться, поддерживая малое давление в контуре. Таким образом уменьшается ход педали. При нажатии на педаль клапан открывается и далее можно считать, что его нет.
ОН НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В РЕЖИМЕ ТОРМОЖЕНИЯ.
спасибо за уточнение, думал это и так понятно всем :)
я писал это спц. для Димоника т.к. это четко подходит к его симптомам - слегка поднятый ручник, решающий проблему.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 14:05

DimonIk
А можно узнать как у тебя задний контур сделан? Гидроручник идет сразу в ГТЦ?

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 22:37

DimonIk ты когда тормоза 282 ставил ,оставлял свой ГТЦ который был 262 ?! если да тогда меняй ГТЦ ставить от прела или от тегры и все ок будет !

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2009, Вт 23:52

Ну ка расскажите мне чем поможет в данной ситуации ГТЦ от прела. :D

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 0:30

Vitat писал(а):Ну ка расскажите мне чем поможет в данной ситуации ГТЦ от прела. :D
ну, наверное, поможет кому-то материально :D
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
DimonIk
икона стиля
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, Пн 19:48
Откуда: St-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 1:00

Sam писал(а):
Across писал(а):Эта штука не дает колодкам расходиться, поддерживая малое давление в контуре. Таким образом уменьшается ход педали. При нажатии на педаль клапан открывается и далее можно считать, что его нет.
ОН НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В РЕЖИМЕ ТОРМОЖЕНИЯ.
спасибо за уточнение, думал это и так понятно всем :)
я писал это спц. для Димоника т.к. это четко подходит к его симптомам - слегка поднятый ручник, решающий проблему.
ДА... немного поднятый ручник решает проблему!!!

Сикока стоит?! Можно-ли привезти?!
Vitat писал(а):DimonIk
А можно узнать как у тебя задний контур сделан? Гидроручник идет сразу в ГТЦ?
через регулятор криатековский в ГТЦ.
Dux писал(а):DimonIk ты когда тормоза 282 ставил ,оставлял свой ГТЦ который был 262 ?! если да тогда меняй ГТЦ ставить от прела или от тегры и все ок будет !
ну-ка объясни-ка))) Просто мнения расходятся.... :o :wink:
Civic EG9 SiR - sold
Civic EG9 VTi - sold
Civic EG6 Time Attack machine- sold
Civic FN2 Race Bace
Accord CU2 2.4 EXE sold
http://www.redliners.ru/spbteam/

Аватара пользователя
Across
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, Пн 12:12
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 9:13

Что-то мне подсказывает, что "немного поднятый ручник" проблему не решит. Ну будет в заднем контуре оставаться чуть больше жидкости. После нажатия на тормоз, клапан открывается и дальше: что он есть, что его нет... Так что, DimonIk, не думаю, что это решит твою проблему.

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2009, Ср 13:12

Ну у меня такие мысли. Может я где и не прав.
Чтоб заблокировать жопные тормоза (на юз), на жопу нужно гораздо меньше давления чем на морду. Поэтому и ставят регулятор давления, либо этим занимается блок АБС. Если стоит гидроручник, регулятор выкручен в минимум и не оказывает никакого влияния, и подключена магистраль напрямую в ГТЦ минуя штатный регулятор, то жопа должна перетормаживать. Если нет, то надо смотреть состояние задних тормозных механизмов.
В ситуации когда стоял перед 262мм казалось что все пучком только потому, что жопа не работает как должна. Когда ты поставил перед 282мм, то для них требуется меньше давления для блокировки. И проблема эффективности задних тормозов стала явной. Слегка подтягивая ручник ты только поднимаешь давление в заднем контуре, что хватает для блокировки жопы.
Тут надо помнить одну вещь. Какой бы ГТЦ не стоял, давление он создает одинаковое в обоих контурах. ГТЦ от цуцика и ГТЦ от прела отличаются производительностью.
Поэтому, у меня только две версии данной ситуации. Либо задний контур все таки подключен не напрямую к ГТЦ, а через штатный регулятор. Либо задние тормоза тупо закисшие.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость