Вот и закончился 4й, незапланированно-перезапланированный, суматошный, малочисленный этап.
С самого начала было понятно, что это будет недо-этап. Слишком маленький перерыв от предыдущего, слишком мало огласки и PR, соответственно очень мало участников. Соответственно было понятно, что очки этого этапа с крайне малой вероятностью пойдут в зачет. Разумней было бы поэкономить технику и средства - но все решили - ГОНЯТЬ. Забегая вперед - в итоге все прогнозы оправдались.
Собрались в этот раз "по лайту", с одной палаткой, было заранее известно что не примет участия в заездах один из лидеров команды и зачета 4000 Антон на CRX, а также Сергей, укативший в отпуск.
На автодроме временами шел моросящий дождик последнего летнего дня, многие гадали какую же резину ставить. В итоге большинство выбрало сухой слик, и оказалось право. Несмотря на прохладную погоду асфальт подсыхал быстро и держак присутствовал.
На этот раз ввиду малочисленности участников всех переразбили по классам по-новому, и гонка началась для всех практически одновременно. Первыми на старт отправились участники ст-130 и xr-1600, среди которых нашу команду представлял черный ег с Б16 под управлением неизвестного бородача. Кто-то говорил что его машина продается, а еще кто-то говорил что у него большое будущее... Красно-черная кофта, борода и не слезающая с лица улыбка не предвещали конкурентам ничего хорошего.
Каким-то неизвестным образом вышеозначенный тип не оставил шансов соперникам и цинично натолкал признанным лидерам класса и опытным пилотам по несколько секунд с круга во всех попытках.
В стартовавших чуть позднее заездах объединенного СТ-190 и XR-2000 от нашей команды ехали Львович на черном ЕГ с Б18 и Дмитрий на черном же Еп3. Погрели задние слики перед стартом, и отправились на трассу. Кульминационным моментом первой сессии стал белый дым из района улитки, и последовавший красный флаг. Кусая ногти ждали информации, кто же там и что же там. И вот огорчение - цивик. Тушили.
Притащили на галстуке Львовича. Дырка в блоке.
Тем временем заезды продолжились. В лидеры XR2000 вышли черная читерская турбо-копейка и старинный лидер класса Денис Кожин на своем синем миникупере. Тупер отставал на 0.8. Но в следующих сессия собрался и на радость команде расколол 1.40, а потом и 1.39. Копейка после половины 3й сессии остановилась в паддоке, турбодурни полезли под капот, и стало понятно что время улучшить у них не получится. В итоге - первое место в 2000 с солидным отрывом.
Дальше стартовали участники объединенного XR3000 и СТ0270, за нас ехал Андрон на турбо-красно-ЕГ. После первого быстрого круга одной из сессий пришлось съехать в паддок - что-то отломалось и звенело под днищем. Как показал подъем на домкраты - отвалилось крепление бензобака. В перерыве между сессиями все удалось починить, бак занял свое место, и машина снова отправилась на трассу. Касаемо спорта - интриги в 3000 не было вообще. Тотальное доминирование. Разница со вторым местом - в районе 5 секунд. Единственно интересно было, удастся ли залезть на подиум абсолюта. В итоге удалось, пропустив вперед только Львова на сеате из абсолюта и Картошкина на эво из 4000.
Витя, запомнившийся всем своим стабильно примечательным торможением перед первым поворотом и разворотами после оного, приехал на мазде на свое 3е место.
На командном награждении традиционно окатили шампанским соперников - команду эс2эс и впервые залезших на командный подиум турбодурней.
В "минусы" этой гонки можно несомненно записать конченный мотор Львовича. Надеемся что все обойдется заменой низа, держим пальцы.
В плюсы - Андрон поставил личный рекорд - 1.34.14, причем результат был показан с пассажиром на борту !
Также мы наконец-то опробовали в боевых условиях радиосвязь - оно работает !
Хочу поздравить наших гонщиков с победой в 3х боевых классах, давненько такого не было, отдельно поздравить Макса с первым первым местом тайматтака, Дмитрия с первыми местом, так держать !
До финала почти полтора месяца. Надо починиться, подготовиться и жахнуть по-рэдлайнерски !