Да есть в 300V моющие присадки.
И ходит реформулированное масло до 16000км без проблем.
Почитайте анализ http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... Post959894
И ходит реформулированное масло до 16000км без проблем.
Почитайте анализ http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... Post959894
Я лил 300V в свой почти не езженый движок (пробег был 30т.к.). Менял через 7500км - сожралось с максимума до середины уровня. Топил все 7500 на все бабки - лето хули.
В сравнении со штатным хондовским такой же вязкости - когда залил 300V как будто двух сумоистов из тачки высадил. В сравнении 300v с 8100 разницы не почувствовал - если только в цене))). Сейчас лью 8100 X-MAX, доволен. Цена гут и масло тоже.
В сравнении со штатным хондовским такой же вязкости - когда залил 300V как будто двух сумоистов из тачки высадил. В сравнении 300v с 8100 разницы не почувствовал - если только в цене))). Сейчас лью 8100 X-MAX, доволен. Цена гут и масло тоже.
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
железные банки?Andron83 писал(а):londone писал(а):Почем сейчас Motul 5W40 300V?
летом брал по 670 за литр вроде...
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
потому и спрашиваю) мало лиAndron83 писал(а):а 300V бывает в пласте?![]()
как обычно железяки по 2 литра
ес-но в железных
ценник обычный
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость