
На картинке видели. Там еще значок на ней такой - буковка Г перевернутая в кружочке, да?
-------- буковка "Г" как-то цинично звучит:) Занятная машина, вам было бы интересно с ней повозиться, даVitat писал(а):На картинке видели. Там еще значок на ней такой - буковка Г перевернутая в кружочке, да?

- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))
Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
всем мира и процветания
------ мне эти игры несколько надоели, хочется результат:) Тачку можно засчитать спортивной: в дисциплинах заезда на максимальную скорость, дрег-рейсинге и дрифте как минимум не хуже цивика с B16 ) Ну и по тюнингу есть идеи, заколхозить ручной лоу-райд и спорт режим для пневмоподвески, убрать пенсионерские режимы из адаптивной АКПП, добавить полноценный ручной режимwerwer писал(а):Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))
Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
тут практически у любого официального дилера с новыми тачками разобраться не могут, а вы говорите про лексус 98года который на автору по пальцам рук пересчитать, конечно их никто не видел в глаза, я не знаю что там по электрике, наверно как и у немцев уже оптика лежит и куча электронных блоков?Slava965 писал(а):------ мне эти игры несколько надоели, хочется результат:) Тачку можно засчитать спортивной: в дисциплинах заезда на максимальную скорость, дрег-рейсинге и дрифте как минимум не хуже цивика с B16 ) Ну и по тюнингу есть идеи, заколхозить ручной лоу-райд и спорт режим для пневмоподвески, убрать пенсионерские режимы из адаптивной АКПП, добавить полноценный ручной режимwerwer писал(а):Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))
Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
кстати это я так понимаю 294лс? налог то не бьёт по карману? сколько жрёт в городе тонн бензина?
всем мира и процветания
Вот честно, заниматься этой машиной желание не возникает.
Дилеры со всей документацией и диагностическим оборудованием развели руками, но хозяин хочет починить в обычном автосервисе быстро и еще надеется найти людей, которые каждый день перебирают пневму на редких лексусах. Где логика? Ну смешно же ей богу.
Дилеры со всей документацией и диагностическим оборудованием развели руками, но хозяин хочет починить в обычном автосервисе быстро и еще надеется найти людей, которые каждый день перебирают пневму на редких лексусах. Где логика? Ну смешно же ей богу.
-------- Мне в принципе все равно, где ее починить. Ничего сложного там нет, простейшая промышленная автоматика, телевизор или ноутбук в сотни раз сложнее. Но человеку, умеющему пользоваться только китайским тестером, не признающему электрические схемы, не желающему просчитать пять страниц технического текста и не знающему о диагностических разъемах, делать там нефиг.Vitat писал(а):Вот честно, заниматься этой машиной желание не возникает.
Дилеры со всей документацией и диагностическим оборудованием развели руками, но хозяин хочет починить в обычном автосервисе быстро и еще надеется найти людей, которые каждый день перебирают пневму на редких лексусах. Где логика? Ну смешно же ей богу.
Я ничего не требую, и пока что мозги ипали мне, а я ровным счетом никому и не собираюсь
-------- Блоков куча, и это удобно, все делится на участки. Оптики нет, вся проводка традиционная. Касательно активной подвески, простейшие цифровые сигналы (набор меандров) идут только на сервоприводы, меняющие жесткость амортизаторов, и, возможно (в зависимости от типа датчиков), от оптических датчиков высоты на каждом колесе. Несколько стандартных тойотовских диагностических разъемов, которыми надо уметь пользоваться (я в ахуе просто, кроме как ткнуться обд2 сканером с кривой для моей машины прошивкой, никто ниче не может) . Принципиальная электросхема подвески не сложнее тех, что собираются на уроках в школьных лабораториях, но двоечник и в этом заблудится.werwer писал(а):тут практически у любого официального дилера с новыми тачками разобраться не могут, а вы говорите про лексус 98года который на автору по пальцам рук пересчитать, конечно их никто не видел в глаза, я не знаю что там по электрике, наверно как и у немцев уже оптика лежит и куча электронных блоков?Slava965 писал(а):------ мне эти игры несколько надоели, хочется результат:) Тачку можно засчитать спортивной: в дисциплинах заезда на максимальную скорость, дрег-рейсинге и дрифте как минимум не хуже цивика с B16 ) Ну и по тюнингу есть идеи, заколхозить ручной лоу-райд и спорт режим для пневмоподвески, убрать пенсионерские режимы из адаптивной АКПП, добавить полноценный ручной режимwerwer писал(а):Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))
Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
кстати это я так понимаю 294лс? налог то не бьёт по карману? сколько жрёт в городе тонн бензина?
294 силы V8 4 литра, в городе ест по нынешней погоде 18 литров 95-го, в мороз, заснеженные дороги и адские пробки 24. Летом 15. На трассе 8-10 литров. Налог с Нового года около 22 тысяч в год. Если б я не мог материально потянуть, не брал бы такую машину.
---------- да, спасибо, уже пометил себеПанк писал(а):Тимур с Потапова 8
у него у самого лексус GS был - тойоты знает очень хорошо, подход адекватный, по специальности моторист, с ДальВаса.
Красиво написал. Действительно все просто. Чего же сам не починишь?
На будущее, прежде чем употреблять умные слова, желательно знать их смысл. Меандр - это сигнал произвольной частоты со скважностью=2. Таким сигналом жесткость не порегулируешь.

На будущее, прежде чем употреблять умные слова, желательно знать их смысл. Меандр - это сигнал произвольной частоты со скважностью=2. Таким сигналом жесткость не порегулируешь.
-------- Потому что натуральное хозяйство давно отменили, у меня своя работа есть. Уходим от темы, мне сервис нуженVitat писал(а):Красиво написал. Действительно все просто. Чего же сам не починишь?![]()
.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
Блин это в цитаты.Но человеку, умеющему пользоваться только китайским тестером, не признающему электрические схемы, не желающему просчитать пять страниц технического текста и не знающему о диагностических разъемах, делать там нефиг.
п.с. тема себя исчерпала ИМХО.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- dic_87
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
- Машина: Yamaha YZ450Fi
- Откуда: СПБ -> Анапа
- Контактная информация:
обращался в ралли, кузов отказались делать, кто подскажет где можно проварить кузов?
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя