Питерский филиал

Модераторы: Sam, Панк

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2011, Ср 20:38

сомневаюсь что в питер ралли когда нить видели такую тачку, но раз пацаны советую :D
всем мира и процветания

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 15:03

На картинке видели. Там еще значок на ней такой - буковка Г перевернутая в кружочке, да?

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 15:14

Vitat писал(а):На картинке видели. Там еще значок на ней такой - буковка Г перевернутая в кружочке, да?
-------- буковка "Г" как-то цинично звучит:) Занятная машина, вам было бы интересно с ней повозиться, да :) ? В субботу я записался к DUX, но есличо, могу и вам какой-нибудь участок отдать, возьмете:)?

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 15:44

Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))

Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
всем мира и процветания

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 16:01

werwer писал(а):Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))

Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
------ мне эти игры несколько надоели, хочется результат:) Тачку можно засчитать спортивной: в дисциплинах заезда на максимальную скорость, дрег-рейсинге и дрифте как минимум не хуже цивика с B16 ) Ну и по тюнингу есть идеи, заколхозить ручной лоу-райд и спорт режим для пневмоподвески, убрать пенсионерские режимы из адаптивной АКПП, добавить полноценный ручной режим

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 16:30

Slava965 писал(а):
werwer писал(а):Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))

Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
------ мне эти игры несколько надоели, хочется результат:) Тачку можно засчитать спортивной: в дисциплинах заезда на максимальную скорость, дрег-рейсинге и дрифте как минимум не хуже цивика с B16 ) Ну и по тюнингу есть идеи, заколхозить ручной лоу-райд и спорт режим для пневмоподвески, убрать пенсионерские режимы из адаптивной АКПП, добавить полноценный ручной режим
тут практически у любого официального дилера с новыми тачками разобраться не могут, а вы говорите про лексус 98года который на автору по пальцам рук пересчитать, конечно их никто не видел в глаза, я не знаю что там по электрике, наверно как и у немцев уже оптика лежит и куча электронных блоков?
кстати это я так понимаю 294лс? налог то не бьёт по карману? сколько жрёт в городе тонн бензина?
всем мира и процветания

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 17:23

Вот честно, заниматься этой машиной желание не возникает.
Дилеры со всей документацией и диагностическим оборудованием развели руками, но хозяин хочет починить в обычном автосервисе быстро и еще надеется найти людей, которые каждый день перебирают пневму на редких лексусах. Где логика? Ну смешно же ей богу.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 19:10

Тимур с Потапова 8
у него у самого лексус GS был - тойоты знает очень хорошо, подход адекватный, по специальности моторист, с ДальВаса.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 19:22

Vitat писал(а):Вот честно, заниматься этой машиной желание не возникает.
Дилеры со всей документацией и диагностическим оборудованием развели руками, но хозяин хочет починить в обычном автосервисе быстро и еще надеется найти людей, которые каждый день перебирают пневму на редких лексусах. Где логика? Ну смешно же ей богу.
-------- Мне в принципе все равно, где ее починить. Ничего сложного там нет, простейшая промышленная автоматика, телевизор или ноутбук в сотни раз сложнее. Но человеку, умеющему пользоваться только китайским тестером, не признающему электрические схемы, не желающему просчитать пять страниц технического текста и не знающему о диагностических разъемах, делать там нефиг.

Я ничего не требую, и пока что мозги ипали мне, а я ровным счетом никому и не собираюсь

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 19:35

werwer писал(а):
Slava965 писал(а):
werwer писал(а):Слава лучше собери всех механиков вместе в одном гараже и устрой игру "что где когда", кто первый догадается тому и приз, денежный)))))

Виталик ну я конечно никогда у вас там не был в сервисе, может вы и гражданскими занимаетесь, просто у меня сложилось о питер-ралли впечатление что данный сервис больше ориентирован на "околобыстрые" тачки и даже закрадываются мысли о том что какое то отношение есть к ралли, поэтому его я советую тем у кого присутствует некий тунинг или намёк на спортивную версию автомобиля)))))
это чтобы не сложилось мнение что я кого то отговариваю)
------ мне эти игры несколько надоели, хочется результат:) Тачку можно засчитать спортивной: в дисциплинах заезда на максимальную скорость, дрег-рейсинге и дрифте как минимум не хуже цивика с B16 ) Ну и по тюнингу есть идеи, заколхозить ручной лоу-райд и спорт режим для пневмоподвески, убрать пенсионерские режимы из адаптивной АКПП, добавить полноценный ручной режим
тут практически у любого официального дилера с новыми тачками разобраться не могут, а вы говорите про лексус 98года который на автору по пальцам рук пересчитать, конечно их никто не видел в глаза, я не знаю что там по электрике, наверно как и у немцев уже оптика лежит и куча электронных блоков?
кстати это я так понимаю 294лс? налог то не бьёт по карману? сколько жрёт в городе тонн бензина?
-------- Блоков куча, и это удобно, все делится на участки. Оптики нет, вся проводка традиционная. Касательно активной подвески, простейшие цифровые сигналы (набор меандров) идут только на сервоприводы, меняющие жесткость амортизаторов, и, возможно (в зависимости от типа датчиков), от оптических датчиков высоты на каждом колесе. Несколько стандартных тойотовских диагностических разъемов, которыми надо уметь пользоваться (я в ахуе просто, кроме как ткнуться обд2 сканером с кривой для моей машины прошивкой, никто ниче не может) . Принципиальная электросхема подвески не сложнее тех, что собираются на уроках в школьных лабораториях, но двоечник и в этом заблудится.


294 силы V8 4 литра, в городе ест по нынешней погоде 18 литров 95-го, в мороз, заснеженные дороги и адские пробки 24. Летом 15. На трассе 8-10 литров. Налог с Нового года около 22 тысяч в год. Если б я не мог материально потянуть, не брал бы такую машину.

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 19:37

Панк писал(а):Тимур с Потапова 8
у него у самого лексус GS был - тойоты знает очень хорошо, подход адекватный, по специальности моторист, с ДальВаса.
---------- да, спасибо, уже пометил себе

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2011, Чт 23:51

Красиво написал. Действительно все просто. Чего же сам не починишь? :D
На будущее, прежде чем употреблять умные слова, желательно знать их смысл. Меандр - это сигнал произвольной частоты со скважностью=2. Таким сигналом жесткость не порегулируешь.

Аватара пользователя
Johnn_B
Сообщения: 1677
Зарегистрирован: 05 окт 2007, Пт 16:18
Машина: EK9 Димоника
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 0:09

Ржака :D

Виталик ты откуда строчишь? Пролог как откатали?
туплю, пролог ж зафтра :lol:

Slava965
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05 май 2009, Вт 0:23
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 0:15

Vitat писал(а):Красиво написал. Действительно все просто. Чего же сам не починишь? :D
.
-------- Потому что натуральное хозяйство давно отменили, у меня своя работа есть. Уходим от темы, мне сервис нужен

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 11 фев 2011, Пт 0:46

Но человеку, умеющему пользоваться только китайским тестером, не признающему электрические схемы, не желающему просчитать пять страниц технического текста и не знающему о диагностических разъемах, делать там нефиг.
Блин это в цитаты.
п.с. тема себя исчерпала ИМХО.
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
dic_87
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 19 сен 2009, Сб 18:54
Машина: Yamaha YZ450Fi
Откуда: СПБ -> Анапа
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2011, Сб 1:50

обращался в ралли, кузов отказались делать, кто подскажет где можно проварить кузов?
мототуристы это такие люди которые едут за несколько тысяч километров чтобы сфотографироваться на фоне своего мотоцикла

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя