


Старая тема удалилась по некоторым причинам и больше не вернулась, поэтому пришлось сделать новую. Короче, тачка чума - рулится, тормозит, но нефига не едет. Если сначала говорил, что 1зз вполне норм, то сейчас хочу сказать, что 1зз збс мотор в плане надежности - почти Д-серия у Хонды, но мощности ну совсем нету.
Поэтому план на зиму - свап 2зз. Возможно будет гибрид с 1зз коленом, что приблизит объем к 2-м литрам, а возможно ограничусь стоком с некоторым улучшайзингами в угоду надежности.
Двигатель: 1ZZ, выпускной коллектор и выхлоп не сток, фильтр в коробе PPE.
Коробка: 6МКПП (C65) переделанная из робота. Пара 4.5, сток блокировка. Короткоходная кулиса.
Подвеска: BC Racing RM F8/R10kg (Развал -2.5 по кругу, схождение спереди 0, сзади общее расхождение 40 минут)
Кузов: Карбоновые крышки багажника и капота, верхние распорки сзади и спереди, усилитель-подрамник спереди, сзади под бампером "диффузор".
Салон: Быстросъем руля NRG, руль Nardi, ковш Bride. Дуга безопасности Harddog.
Колеса: 949racing 8x15 et38+225/45r15 Hankook RS3
Электроника: Датчики давки и темпы масла, а так же кнопка для запуска двигателя : )
А что нереально круто — есть кондер и нормальная музыка : )))
Лучше время на треках:
Мячково — 1.58.3
Смоленское кольцо — 1.51.2
MRW FIM - 2.05.2