Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 15:08

Доронин В.Ю. Знаю эту мазду и ее нынешнего владельца, единственное что с нее хотелось бы позаимствовать - это кулачковый секвентал хкс, все остальное там не представляет для меня особого интереса.

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 15:11

stas1k Поршневые моторы не только на хондах умирали в том сезоне)))
Так какие еще приемущества у поршневого мотора по сравнению с роторным помимо мифической надежности?))))

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 15:32

они жрут много :D

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 16:37

Unnamed писал(а):stas1k Поршневые моторы не только на хондах умирали в том сезоне)))
Так какие еще приемущества у поршневого мотора по сравнению с роторным помимо мифической надежности?))))
А ты, с какой целью интересуешься?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 17:04

Ну вдруг мне ща парни глаза раскроют на истbнное положение вещей, и я вместо ротора засуну под капот к примеру K20)))

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 18:25

а можно поинтересоваться у кого же свежий мотор лег на кольце?

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 20:13

Под свежим я имел в виду моторы с пробегом около 20ткм

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 20:14

у иконы 2500 проехал если что 8)

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 20:19

Unnamed писал(а):Под свежим я имел в виду моторы с пробегом около 20ткм
:facepalm: интересно твой ротор проедет столько :D

демоник собран был больше года назад

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 20:35

Ну мой ротор в Япии проехал 65 тысяч, и подо мной уже 20ткм, так что да, проедет)))
Так кроме спорного вопроса надежности какие еще недостатки у ротора?)))

З.Ы. Кстати вопрос надежности и малопробежности поднимается только в нашей стране, а все благодаря тому что криворукие мастера лезут переберить моторы RX8, не соблюдают заводские рекомендации, многие даже не обладают простейшим инструментом диагностики - компрессометром для ротора, а так же вместо того что бы менять изношенные детали на новые пытаются впихнуть бушку, естественно все это опять наебывается через пару тысяч километров и мы получаем закономерные крики о ненадежности.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 20:47

думаешь в япии в него не лазили? минусы есть и их много, жрет масло, жрет бенз, но это ладно, капиталку требует чаще поршневого, и она сильно-сильно дороже раза в 3, про экологию молчу - ее просто нет, для и для гоночного авто не так важно,

очень горячий, из-за особенностей строения, очень сильно греется

вот не знаю про масло, расскажи есть ли проблемы с отливом и возможным голоданием?

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 20:55

Да ты эксперт по роторам...
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 21:05

Я очень долго дрочил на рх7. Нет нет да и сейчас передерну

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 21:10

Мне тоже нравится, чуть не купил в свое время
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 21:15

Все что ты перечислил актуально для дэйли драйв тачки, я же специально акцентировал внимание на том мы говорим про использование на кольце.

- Он не жрет масло, масло принудительно через форсунки в статорах подается в камеры сгорания, для смазки апексов.
- Про капиталку, если застрела не было, (а его достаточно легко избежать переодически замеряя компрессию) то капиталка стоит по запчастям 35тр (это так называемая рассыпуха - апексы, боковые уплотнения, о-ринги уплотнения масляных и водяных каналов в секциях) Если был застрел в одной из секций под замену идет статор, он новый стоит около 700уе, так же может потребоваться замена стенки примерно те же 700уе новая, при совсем неудачном раскладе придется менять и ротор тоже порядка 700уе новый. Про одновременный застрел двух секций я ни разу не слышал. Статоры, роторы и стенки практически всегда можно купить хорошее бу. Ну и если даже посчитать стоимость капиталки с крайне неудачным застрелом это никак в три раза дороже не будет, потому что такой неудачный застрел это то же самое что у тебя обрывает шатун расхерачивает голову и пробивает блок, то есть тебе на поршневом придется менять весь мотор в сборе, а новый мотор стоит думаю несколько больше 3,5 тысяч уе)))
- С экологией тоже все отлично семерка отвечает Евро 2, восьмерка Евро 4
- Горячий только турбо роторо, да и то только тот что со стоковым твинтурбо, с сингом под капотом становится гораздо прохладнее, атморотор, ничуть не более термонагруженшый чем поршневой мотор
- С отливом масла проблем нет, большинсто кольцевиков даже со шторками в поддон вокруг маслоприемника не заморачиваются.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 21:34

Unnamed писал(а):новый мотор стоит думаю несколько больше 3,5 тысяч уе)))
просто мотор к20 например стоит 60-80 вроде :wink: контрактный, а то и меньше

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 21:43

Андрей, вы с Глебом в одном классе в Херасе 2014 едите?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 21:49

Так а при чем тут контрактный мотор то? Ты же про капиталку говорил, которая якобы в три раза на роторе дороже))) Так то контрактные роторы стоят в среднем 45-75тр

Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14424
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 21:51

А что последнюю строчку потер?
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Unnamed
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 окт 2012, Пн 10:02
Машина: RX-7 FD3S
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2014, Вс 22:01

Так получилось)))
А вообще если Андрей объема не подкинет или намеренно не заявится на класс выше то мы с ним должны в разных классах ехать, он в 3000, я как и раньше в 4000

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей