Машина 2009 года, топовая комплектация Hi-Tech. Цвет белый перламутр.
Объем двигателя 3,7л
Мощность 333 л.с
Максимальный крутящий 363/5200
Число/расположение цилиндров 6/V-образное
АКПП 7 ст, кстате до 2009 шла 5 ст.
Привод задний
Время разгона 0-100 - 5,9с -соответствует
Расход топлива (реальный) - город 17-18, трасса 9-15л
Тормоза перед вентелируемые 355на 32 4 поршня
Тормоза зад вентелируемые 350 на 30 2 поршня......... Вроде так.
По мощности ДВС проблем нету, тянет с низов и до конца 7500об, если коробка в спорт режиме то 7900 об.
Но после того как я установил спорт катализаторы Stillen и выпускную систему Magnaflow, низы пропали немного но на высоких оборотах прирост мощности появился!

Кстати двигатель с системой VVEL (система управления фазами газораспределения которая регулирует продолжительность и высоту подъема впускных клапанов).
Масло не расходует, я меняю его каждые 4-5 т.км. Из-за электроных дросселей машина немного дерганная, но это исправимо.

Коробка автомат 7 ст, шустрая и умная, вроде говорят надежный агрегат. Контрактная будет стоить около 60000р если че...
По подвеске вообще нет претензий, пробег уже подходит к 100000км, меняю только стойки переднего стабилизатора, каждые 30-40 т.км пробега. Так же есть активная система подруливания всех четырех колес 4WAS. Ее работа вообще не заметна, т.к максимальный поворот задних колес всего 5 градусов.
Не смотря на штатные 19 колеса и низкопрофильную резину машина очень комфортная и в меру жесткая.
Рулится машина просто мега охуительно. Развесовка по осям 52-48 но при ускорении становится 50-50 за счет смещения центра тяжести.
Фото пока не выкладываю, да и нет их у меня. В стоке приелась она мне и выглядит уже так себе :rolleyes:
вот фото из сети

Было желание продать ее, но замены не нашел. Поэтому оставил и занялся тюнячкой.
Что сделано
-спорт катализаторы Stillen
-выпуск Magnaflow
-куплен передний бампер IPL (Infiniti Performance Line) крутая хрень в Америке
-куплены пороги IPL
-куплены колеса Vossen CV3 R20 -приедут в начале мая

Планы на ближайшее время
-купить винтовую подвеску-сделал
-купить резину на R20-сделал
-поставить пороги, бампер и колеса-сделал
Планы на будущее
-купить впускную систему Stillen
-поставить пневмоподвеску
-купить тюненый блок управления дросельными заслонками
-купить блок управления ДВС от версии IPL 350 л.с
Планы на долгое будующее
-поставить нагнетатель Stillen(примерно 480л.с на стоке)
Окончательный вид машины к этому лету будет таким

после установки пневмоподвески вынесу колеса на проставках и еще занижу до такого вида

Пока все!