Ну что...? Поехали заново все писать!
Последней каплей стала покупка летом 2011 года автомобиля Civic FN2 Type-R. Я не сказал бы что машина говно, но отчетливый аромат Английских фекалий она имеет... (никого не хочу обидеть - это сугубо моё личное мнение)
Пара слов о нём: Яркая, приметная, вроде очень даже рулящаяся машинка, достаточно комфортная... Но всё это прокатывает, если до нее у Вас была совсем старая Японка...
Лично я УСТАЛ! Салон гремит как в тазу, сцепление адски жесткое что на стоке, что с карбоновым 2х-дисковым. Амики живут тыщ 50 и еще куча недостатков...
Продал я его в середине октября 2011 года, не проездив и нескольких месяцев на нём.
Цели покупать другую машину небыло, т.к. мы всю зиму планировали провести в Индии (что собственно и сделали успешно).
От нечего делать начал листать авто.ру, знакомые ребята уже пересевшие на VAG давно начали перетягивать меня на темную сторону и смотреть я начал именно ГТИ и исключительно на МКПП.
Тут моему взору попадается "мой" нынешний авто (я даже ссылку сохранил!)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1344 ... 79026.html
(и здешняя есть еще, как раз с 649 тысячами
http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17634)
Но ценник на тот момент стоял 650 тысяч, а на руках было 600. Поэтому я это объявление отложил в закладки и забыл о нём.
Спустя где-то неделю (до поездки на Гоа остается менее месяца) снова залез на авто.ру, вспомнил про закладочку - открываю и ОБАНА! цена стоит 599 тысяч! Фотки класс, описание адекватное, цена теперь тоже...
Начинаю звонить, доставать хозяина... Человек оказался взрослый, с кучей своих дел, поэтому договориться о встрече получилось лишь на третий день переговоров (до этого накануне встречу пришлось отменить, т.к. человек был занят).
Ну вообщем договорились на вечер, т.к. Москва, пробки и т.п.
Я весь на нервах (ну сами знаете это чувство, когда что-то прикольное покупаешь и ждать уже не можешь). Но днём меня ждало дикое потрясение.
Звонит хозяин и говорит, что приехали какие-то ребята и оставили залог !
От полного шока меня спасла лишь его вторая фраза - что ребята взяли таймаут до субботы, подсобрать бабла (была среда вроде)!
До конца недели я еле дожил... Уже снился мне этот гольф в прямом смысле... Постоянно говорил себе - если дождется меня, значит судьба и т.п.
...нервы нервы нервы...
Наступила суббота, в строго назначенные 12:00 я набрал хозяину и тот сказал то, чего я и хотел: Ребята бабок не нашли - приезжай.
Сразу сделал звонок другу, у которого такой же ГТИ, разбудил суровую Энжи (на ее авто ехали смотреть), умылись и даже чайка не попив прыгнули в авто и полетели, попутно захватив по пути друга моего.
Приехали на место очень быстро. Ждём... И тут едет ОН

... Белый, красивый, чистый...
В машине трое. Хозяин (далее Илья), его друг и с ним еще подруга.
Ребята сразу на нас произвели очень хорошее впечатление. На вид 30-35 лет, модно одетые (Европейские хипстеры такие. Не разноцветные дибилы, не пугайтесь). Самому Илье (хозяину) оказалось и вовсе уже под 40 лет.
Машину он покупал сам, заказывал еще до появления первых ГТИ в РФ. Так что мой гольф с самой первой партии завезенной в Россию!
Все ТО у диллера, все абсолютно накладные и прочее сохранилось (чеки на бензин, как сказано в объяве на авто.ру я уж не стал просить

).
Внешнее состояние - отличное (сколы не в счёт), в салоне пахнет новой машиной и т.д. и т.п. Мотор приятно стрекочет, выхлоп не сечёт, лампочки все горят.
Поехали прокатились по его району, он специально перелетел несколько лежаков на скорости. Всё оказалось просто в идеале!
Вообщем я уже был готов на нем уехать сразу, но оставив залог пришлось ждать до понедельника. В субботу Илья снял его с учёта (номера не захотел 199е мне оставить), и в понедельник с утра мы уже оформили на мена ДКП.
(это было 31 октября, а 30го мой ДР. Сделал себе подарочек)
Далее куча эмоций, радости и прочего. Не передать.
Вообщем так и стал он моим.
Вот он после покупки
Далее поездив неделю до отпуска на летней резине, хотя днем уже бывало -10 градусов - поставил его в гараж да даче, ждать меня...
Первые впечатления: по ощущениям ГТИ овощ сраный, но это до тех пор, пока ты на спидометр не смотришь... Тут то и становится ясно, что он быстрее во всём, включая повороты, только ощущений в разы меньше левых гоночных.
Далее погли месяцы на Гоа... Отдыхалось хорошо, даже скорее жилось, мыж жили там (и собачка с нами наша даже поехала). Поэтому не думал особо о гольфе своём, но душу грело, что летом будет чем заняться!
С Гоа планировали приехать в марте-апреле, но не вытерпели в этом нарко-притоне более 2,5 мес и приехали в итоге в самое "пекло"... в -30 градусов.
Еще до обратного вылета встал вопрос о том, как отколупать гольф с дачи, ибо у ворот гаража куча снега 2м и все во льду.
Спасла бабушка - наняла таджиков и к моему приезду гольф уже был заперт только воротами

!
Вопрос с зимней резиной также быстро решился еще из Индии. У знакомого лежали почти новые 205-50-17 гиславед НФ5. Их я и забрал.
(Авто мне досталось на ОЗах на летней резине и в нагрузку сток колеса, без резины. На них зиму и надел сразу)
Пара фоток после возвращения:
Забыл написать, что сразу же после покупки махнул масло. Поэтому до 108000 (взял с 100к) не парился.
На 108000, уже в мае сделал новое ТО.
Купил масла, фильтра итп + толкатель ТНВД и клапан PCV нового образца...
Что скажу... скажу прямо - АВТОТРЕЙД МУ-ДА-КИ! Илья у них обслуживался каждые 7500км, а они ему не поменяли то, что должны были...
Вот собственно фото, далее сами поймёте:
Вал я не сфоткал, но внешне был без задиров. Время покажет...
После замены толкателя машина полетела просто!
В середине мая поставил авто на учёт (до этого с октября на транзитах гонял)... хз зачем, скорей для того, чтобы по всем базам машина стала уже моей на 100%

... налог не парит особо (хонды 201+ сил на бабушку ставил).
Небольшое отступление... Есть у меня знакомый, дисками торгует. Торгует с масштабом, поэтому и цены сладкие... Постоянно слежу за обновлениями у него.
Далее: и тут снится мне сон - КЛЯНУСЬ! Что я захожу к нему в альбомы с колесами и там продаются ББСы по хорошей цене на меня...
Ну сами знаете сны с утра уже после душа затуманиваются и не помнишь нихрена... Ну так и было... Но днём зашел все-же к нему и увидил их...
Да, они объективно хуже OZ Ultraleggerra моих, но пох - хотел такого плана диски! А цена так вообще подкупила (16к)... Сразу звонок - и договорились когда привезет.
Привез он их мне в 7 утра, а поставил я их уже в 2 дня... забив на работу

Результат:
Наступил Июнь... планы на него были заранее.
В планах - кулер от S3, downpipe & чип.
Все делаю у Коляна Сиськимятика в сервисе.
Пробег 113 000 км.
Кулер уже поставил + заменили клапан байпас.
downpipe буду делать завтра (25 июня) - там же.
А чип придется отложить на пару недель... Из-за неожиданной проблемы с регулятором давления наддува (
http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=20457)
Это кстати очередной камень в огород АВТОТРЕЙДа... Мы на старом датчике пытались оставшиеся трубки обломать спецом - х*й! почти нереально.
Сломали его скорее всего при замене ГРМ, подклеили и так он и жил, пока байпаса клапан не махнули и не выдуло всё к ебен*м

)!
В виду отсутствия Амета в Мск - проблему решал Влад с ауди-клуба. Спасибо ему огромное за это.
Машина кстати похерачила еще гораздо лучше!
Также прикупил уже еще один ништячок... ставить буду в середине июЛя. Пока и денег особо не осталось

. Заодно планирую сайленты нижние от S3 поставить.
Ну пока вот-так вот... Отчёт по установке даунпайпа будет во вторник-среду!
зы: ВАГ сила!
А Type-R должен быть исключительно праворульным.
всем пис!
Пара фоток:
Ну и рамки прикрутил наконец-то.. Спасибо BON-у!