Все что писал раньше кануло.
Поэтому попробую написать по новому все.
Однажды достался мне странный автомобиль. Формой как кирпич, белого цвета да еще и универсал. Это было очень кстати, поскольку коляска, детский велосипед и прочие атрибуты наличия ребенка возить в Интегре DC2 становилось неудобно. К тому же, Интегра становилась турбовой и на роль основного автомобиля в семье уже мало как тянула
У кирпича как оказалось было все, что нужно для безпроблемного круглогодичного перемещения моего тела в любые места, куда мне надо. Автомат, полный привод и достаточный клиренс, увеличенный одним из предыдущих владельцев делали его абсолютно всепогодным автомобилем. А наличие турбомотора- еще и весьма себе динамичным. Причем динамика ровная и вполне приятная. Его не нужно крутить до поросячьего визга.
Зимой, приходя на стоянку, я знал, что никого не буду просить вытолкать меня
Кирпич сам мог выехать в любую погоду
Итак кирпич- это Subaru Forester 99 года рождения. Комплектация s/tb. 240 сил, автомат.
Достаточно редкий, поскольку он был перед рестайлом. То есть оптика старая, а салон велюр достаточно уютный. 205 мотор, возможно даже с фазовращателями на впуске... Уже не помню... Из ништяков, доставшихся с машиной была отличная аудиосистема с 2мя усилителями, сабвуфером, встроенным в фальшпол багажника. Также был предпусковой подогреватель, который позволял зимой запускать мотор теплым. Видимимо, благодаря ему, несмотря на вполне себе приличный пробег, мотор не жрал масло от замены до замены.
Но, в остальном, машина была не в идеале. Стойки не держали, автомат иногда не хотел на горячую ехать вперед, коцки по бамперам ну и пр... Все таки машина хоть и у знакомых была, но уже лет 5 в России.
Чем больше я ездил на кирпиче, тем больше я понимал, что для меня это хоть и не идеальный, но очень подходящий вариант авто. По совокупности качеств у него нет конкурентов в этом классе.
Первый год владения я потихоньку приводил машину в порядок после беспечного предыдущего владельца. Задач делать гонку не стояло, поэтому бралось все простое. Амортизаторы поставил обычные каябы. Тормозные колодки сумитомо керамикс. Заменил треснутое лобовое стекло, фильтра, масла, свечи. Вроде все. И началась нормальная эксплуатация, в ходе которой все радовало и меня и всю семью.
На всякий случай поменял бензонасос на вальбру и поставил датчик наддува, чтоб быть в курсе происходящего с мотором.
Понемногу жена стала обучаться вождению и с радостью водила кирпича, а в один прекрасный момент и вовсе я отдал его ей ездить на работу. Периодически она только жаловалась на нежелание машины ехать вперед, пока не подгазуешь. Поговорив с друзьями из сервиса по ремонту автоматов, понял, что проще купить бэу, чем чинить. Тем более морозить машину на неделю- две в сервисе вообще не улыбалось...
Попросил купить на Яхе мне автомат. Когда он приехал, чуваки, разгружавшие контейнер с бэу шмурдяком, были в шоке. Он был ЧИСТЫЙ и совсем не похож на те контрактные запчасти, к которым все привыкли
После замены автомата машина стала вообще радовать. Подвеска позволяла не обращать внимание на состояние дороги в городе вообще.
3 раза мы с семьей ездили на Форике - кирпиче в бухту Витязь в Приморье. Он был полностью груженный, с капсулой на крыше и в то же время доезжал до Владика из Хабаровска за 8 с половиной часов, с двумя остановками покушать в кафешках и погулять- подышать воздухом. При этом езда никого не нервировала, а ребенок на скорости 160 км/ч, а иногда и более, спокойно спал на заднем сиденье.
Так форик был у нас 4 или даже 5 лет. Пришла пора брать жене более свежую машину, поскольку кирпич уж очень архаично выглядит, хоть и хорош в эксплуатации.