Страница 1 из 6

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 06 авг 2012, Пн 18:31
mustla
класс! Я думал бустап на сток сделаешь )
расскажи какой радиатор смотришь?

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 12:51
Intigra
Все что писал раньше кануло.
Поэтому попробую написать по новому все.

Однажды достался мне странный автомобиль. Формой как кирпич, белого цвета да еще и универсал. Это было очень кстати, поскольку коляска, детский велосипед и прочие атрибуты наличия ребенка возить в Интегре DC2 становилось неудобно. К тому же, Интегра становилась турбовой и на роль основного автомобиля в семье уже мало как тянула :)
У кирпича как оказалось было все, что нужно для безпроблемного круглогодичного перемещения моего тела в любые места, куда мне надо. Автомат, полный привод и достаточный клиренс, увеличенный одним из предыдущих владельцев делали его абсолютно всепогодным автомобилем. А наличие турбомотора- еще и весьма себе динамичным. Причем динамика ровная и вполне приятная. Его не нужно крутить до поросячьего визга.
Зимой, приходя на стоянку, я знал, что никого не буду просить вытолкать меня :)

Изображение

Изображение

Кирпич сам мог выехать в любую погоду

Итак кирпич- это Subaru Forester 99 года рождения. Комплектация s/tb. 240 сил, автомат.
Достаточно редкий, поскольку он был перед рестайлом. То есть оптика старая, а салон велюр достаточно уютный. 205 мотор, возможно даже с фазовращателями на впуске... Уже не помню... Из ништяков, доставшихся с машиной была отличная аудиосистема с 2мя усилителями, сабвуфером, встроенным в фальшпол багажника. Также был предпусковой подогреватель, который позволял зимой запускать мотор теплым. Видимимо, благодаря ему, несмотря на вполне себе приличный пробег, мотор не жрал масло от замены до замены.
Но, в остальном, машина была не в идеале. Стойки не держали, автомат иногда не хотел на горячую ехать вперед, коцки по бамперам ну и пр... Все таки машина хоть и у знакомых была, но уже лет 5 в России.
Чем больше я ездил на кирпиче, тем больше я понимал, что для меня это хоть и не идеальный, но очень подходящий вариант авто. По совокупности качеств у него нет конкурентов в этом классе.
Первый год владения я потихоньку приводил машину в порядок после беспечного предыдущего владельца. Задач делать гонку не стояло, поэтому бралось все простое. Амортизаторы поставил обычные каябы. Тормозные колодки сумитомо керамикс. Заменил треснутое лобовое стекло, фильтра, масла, свечи. Вроде все. И началась нормальная эксплуатация, в ходе которой все радовало и меня и всю семью.
На всякий случай поменял бензонасос на вальбру и поставил датчик наддува, чтоб быть в курсе происходящего с мотором.
Понемногу жена стала обучаться вождению и с радостью водила кирпича, а в один прекрасный момент и вовсе я отдал его ей ездить на работу. Периодически она только жаловалась на нежелание машины ехать вперед, пока не подгазуешь. Поговорив с друзьями из сервиса по ремонту автоматов, понял, что проще купить бэу, чем чинить. Тем более морозить машину на неделю- две в сервисе вообще не улыбалось...
Попросил купить на Яхе мне автомат. Когда он приехал, чуваки, разгружавшие контейнер с бэу шмурдяком, были в шоке. Он был ЧИСТЫЙ и совсем не похож на те контрактные запчасти, к которым все привыкли :D
После замены автомата машина стала вообще радовать. Подвеска позволяла не обращать внимание на состояние дороги в городе вообще.
3 раза мы с семьей ездили на Форике - кирпиче в бухту Витязь в Приморье. Он был полностью груженный, с капсулой на крыше и в то же время доезжал до Владика из Хабаровска за 8 с половиной часов, с двумя остановками покушать в кафешках и погулять- подышать воздухом. При этом езда никого не нервировала, а ребенок на скорости 160 км/ч, а иногда и более, спокойно спал на заднем сиденье.

Изображение

Изображение

Изображение

Так форик был у нас 4 или даже 5 лет. Пришла пора брать жене более свежую машину, поскольку кирпич уж очень архаично выглядит, хоть и хорош в эксплуатации.

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 14:29
Intigra
Затем я попросил друзей купить для своей любимой более красивую, свежую машину.
Естественно, чтоб это был кроссовер. Так у нас появился MMC Outlander 2006г.
Почти новый с аукциона с пробегом 17500км. Как только стал проходной, его растаможили. Так я сделал любимой на НГ подарок :)
Сам я стал опять ездить на кирпиче, а жена на Аутландере. Что сказать про Аут...
Машина так себе машина. Симпатичная, хорошо управляемая. ВД работает отлично. Антизанос, АБС, и пр позаволяли по гололеду на нем просто летать. Но сам по себе он очень жесткий, ямы глотает не очень хорошо и ехать на нем по гравию со скоростью хотя бы 60 км/ч просто ужасно. Хотя надо отдать должное, он нас не подводил никогда, за 3 с лишним года эксплуатации. И заводился в морозы -37...
Эксплуатируя Аутлэндер мы поняли, что большая машина нам не нужна, поскольку и его габариты не слишком подходили нам.
Поэтому, когда мой хороший знакомый позвонил и сказал, не хочу ли я посмотреть Форестер в свежем кузове, я не смог устоять...
Пришел на рынок и увидел его.
Изображение

Изображение
По сравнению с кирпичем- это просто цивилизованный авто с симпатичным видом, схожей динамикой и главное- он стал больше... Не такой как Аутлэндер, но всеже...
Вобщем отдал я кирпича и стал обладателем Subaru Forester XT 2008г. 230 сил, автомат. Из плюсов- электрические сидушки с подогревами, обогрев переднего стекла и зеркал. Есть система Si-Drive, позволяющая менять динамику автомобиля в зависимости от настроения.
Купил на него стальную защиту под двигатель и брызговики Rally Armor. Поскольку ни того, ни другого на машине за вполне весомую сумму денег небыло :(
После первых дней эксплуатации под замену пошли штатные амортизаторы. На них машина сильно кренилась и раскачивалась. Меня это кардинально не устроило, поэтому на Яхе были куплены синие Каябы NewSRSpecial. Стало получше немножко.

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 14:51
Intigra
Чем больше я ездил на автоматном форестере, тем больше я понимал, что все дальше отдаляюсь от процесса управления автомобилем. Едешь полусонный...
Интегра уже вообще воспринимается как КОРЧ, на котором ездить хочется только летом в хорошую погоду. Стал задумываться о чем- то более динамичном чем Форь, обязательно ВД, на повседнев. Вроде бы как СТИ GRB неплоха, но хэтч зачем мне нужен?
И тут звонит мне знакомый, дядя Миша, и говорит: "Купил тут случайно машинку редкую". Я говорю, что типа да, знаю такую-она ка аутбэк новый, кузовом похожа.
Сам лезу в каталог дрома и в продажи. В продажах таких ВООБЩЕ нет. Походу редкая :D
По приходу машины иду к дяде Мише на рынок, делаю пробный тест драйв и крепко задумываюсь на неделю...
Вобщем хочу ЕЁ и все. Поделился своими желаниями с женой, она вроде не против.
Спрашиваю :"Тебе, любимая, что оставить? Аутлэндер или мой свежий Форик".
Ответ конечно был предсказуем- конечно Форестер. Он и поменьше, и помягче, и обзорность у него лучше, и побыстрее и поновее и подороже, чем Аутлэндер :D
Вобщем отдаю Аутлэндер и беру вот ЭТО
Subaru Legacy 2009 S-Package. 2500cc, турбо, 285 лошадей, 6МТ, полный привод, черный кожаный салон. Аморты Bilstein. Заводится кнопкой. Она реально большая и уматная!!! :Yahoo!:
Изображение

Изображение

На ней стояли покрышки 225/45R18. Управляемость для машины таких габаритов просто удивительная. Очень легко идет за рулем, очень легко разгоняется. В общем по началу просто одни эмоции и слюни :D

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 15:25
Intigra
Постепенно прикатываясь к Легасю, начал выискивать недочеты.
Первое, что смутило- подозрительно скромный расход. И динамика разгона на 1й и 2й передачах вроде неплохая, но турбо 4вд, на коробе должно "вминать" в сиденье.
А тут просто разгон как на атмосфернике, хоть и не плохом.
Снял логи при помощи OpenPort и программы RomRaier и впал в ступор...
Дроссельная заслонка не делает то, чего хочу я, а живет своей отдельной жизнью.
Когда я нажимаю педаль в пол, она сначала открывается полностью до 2500об, затем закрывается наполовину, и потом к 5500 опять открывается. Соответственно, на 1й передаче наддува почти нет, на 2й- тоже. Жесть короче.
Вот лог этого блядства :o
Изображение

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 15:37
Intigra
Считываю прошивку с легася. Думаю щас подправлю!
Хрен тебе - говорит Экуфлэш. Не знаю такого ROMа . И RomRaider не знает. И короче никто не знает...Начинаю рыть инет. На RomRaider форуме нахожу, что кто-то уже ищет такой дефинишн, но он еще не готов. Рою дальше и нахожу у каких- то япошек полуготовый дефинишн. Как раз именно те карты, которые отвечают за дрочель. Видимо им тоже не понравилось, что им бензин экономят :D
Короче уже не помню что да как, но дрочель победить удалось частично, равно как и передвинуть отсечку по скорсти :)

Изображение

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 16:05
Intigra
Зная то, что машины с внутреннего рынка Японии настроены на их очень хороший бензин, стараюсь особо не гонзать. Поскольку прошить пока небыло возможности.
И тут о чудо!!! На RomRaider наконец закончили дефинишн для моего Легася. В прошивке отчетливо видно и карты зажигания и топлива. Вобщем можно шить нормально.
Сравнил карты различных легасей на америку, австралию с моей. Что курят программеры в ФХИ я не знаю, но трава, видать забористая :D
Карты топлива беднее на моем по сравнению со всеми, даже с ЖДМ легасем 2011 года.
Пока взял карты топлива с Легася американского плюс небольшие коррекции под нашу мочу, которое выдают за топливо. С зажиганием буду разбираться позже. Пока они взяты с Легася 2011 ЖДМ.

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 16:45
zaza
Турбосарайогонь :good:

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 27 ноя 2012, Вт 16:48
c.t
кмк #какчелентано ромео из соседней темы пизже 8)
но суббаристов не понять, пока сам не будешь субббаристом :lol:

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 0:34
Intigra
c.t писал(а):кмк #какчелентано ромео из соседней темы пизже 8)
но суббаристов не понять, пока сам не будешь субббаристом :lol:
#какчелентано отличная!
Но живя да ДВ, покупать европейскую машину, тем более Италию- это могут позволить себе Очень Состоятельные люди :D
зы. Дизеля ненавижу всеми фибрами своей души :)

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 3:14
c.t
да эт понятно, тем кто живёт тут :D

з.ы. дизель модно, мощна, эканамычна...

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 6:50
Intigra
c.t писал(а):дизель модно, мощна, эканамычна...
Зимой заводится плохо. В салоне зимой холодно. Ненавижу холод :evil:
Насчет мощно вопрос конечно 8)

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 7:59
olegacy
Ну дизель не мощно а наверное моментно :D

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 7:59
Intigra
На зиму купил колесья на Легася. Диски A-Tech Monoblock R17 и резина TOYO GARRIT 225/55R17.

Изображение

По сравнению со сток покрышками 225/45R18 это добавило около 1см к клиренсу, что зимой лишним не будет.

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 12:55
c.t
olegacy писал(а):Ну дизель не мощно а наверное моментно :D
блеать смысл стильно, модно , молодёжно... но всё равно мощна, как же темы с чимхуип :lol:

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 28 ноя 2012, Ср 19:04
scr grey
т.е. к тебя в семье теперь два субару колено на которых 20 лет как не менялся. подписался. если чо Лондон подскажет да :D

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 29 ноя 2012, Чт 0:30
Intigra
scr grey писал(а):т.е. к тебя в семье теперь два субару колено на которых 20 лет как не менялся. подписался. если чо Лондон подскажет да :D
Думаешь должны дриснуть?
У меня старый с пробегом под 180000 км масло не жрал. Четвертый на холодную едва было слышно (или че у них там постукивает)
Просто я мало кого подпускаю к машинам (есть только один механиик, он же мой друг), и если и подстраиваю, программу, то сам.
Мне реально нравятся эти машины. По крайней мере- это машины, а не говно в красивой упаковке.
Лондон подскажет как захоронить пол ляма а старое ведро? :D

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 01 дек 2012, Сб 23:57
hondaracer
А нулячая праворучка заебись уйдёт? В лёт? :D

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 02 дек 2012, Вс 1:50
Intigra
hondaracer писал(а):А нулячая праворучка заебись уйдёт? В лёт? :D
ЧТО? :facepalm2:
мысль не прослеживается как-то :D

Re: Мои JDM турбосубары

Добавлено: 03 дек 2012, Пн 10:32
slavik87kms
мне на импрезе тоже как то очково крутить сильно на соляре местной)))