Пеугеот 205 ЖиТиАй
Добавлено: 27 авг 2011, Сб 22:56
После рождения сына, купил баяна cl9 на автомате, тупеса. Турбопрелюд был продан, но хотелось чего-то для души.
Решение о покупке корчика назрело давно. Не скрою, что подумывал о сивике eg или о crx, также всерьез рассматривал возможность покупки 185го гт-фора, но увидев объявление о продаже 205го, всерьез задумался о покупке оного. Решающим фактором была цена. За цену "укомплектованного" пыжа я смог бы купить разве что донора для корчика с овощным мотором (это если рассматривать хонду), гт-фор же стоит вообще в два раза дороже...
Начал копать инет на предмет изучения этого автомобильчика. Надо сказать, я был удивлен, насколько хорошо о нем отзывались. В стоке машинка имеет 128 сил (сейчас в районе 160) на 850 кг веса (сейчас где-то 750) и очень неплохо управляется.
Никогда не думал, что я куплю "француза", но это случилось))) Авто мне достался уже с доработками. Раньше машинка участвовала в соревнованиях Российского масштаба.
Список доработок:
Peugeot GTi 87 года(подготовлен по Р11).
Кузов проварен, установлен каркас OMP.
Передняя подвеска с длинными рычагами от 405го (пежо спорт), шс везде, привода 405, кулаки 405, тормоза 405ми16 14". Стойки винты "Spectrum"(гравий), верхняя опора шс с регулировкой развала.
Задняя подвеска торсионы, стаб пежо спорт, аморты спорт новые (гравий), тормоза сток Гти. Колея расширена проставками по 30мм с каждой стороны.
Мотор 1900 Гти, пиленая голова под 98 бенз, портинг, большие клапана, вал широкофазный(пежо спорт), кованная поршневая, мозги Корвет(абит). Отсечка 8500
Коробка Гти, блокировка дисковая, короткая ГП.
ГТЦ- тандем(вакуумника нет), гидро-ручник, делитель. Все трубки по салону.
Сиденье OMP, ремни Sparco 3" 4 точки.
Ну и прочее: защиты(картера+бака), ШЛЗ и т.д
На данный момент уже куплен донорский авто с практически девственным кузовом. Отдельное спасибо Антохе(mamont) и Боксу№3 за его воскрешение - машина сама не передвигалась, а нам надо было проехать на ней 700км) В ближайшее время будет свап всего и вся в новый кузов)))
P.S. Машиной доволен - рулится как карт, очень понятна в управлении, поворачиваемость практически нейтральная, разгон до сотки меньше 6-ти секунд) Машинка катается в местечковых соревнованиях - спринты, слаломы и т.д.
--------------------------------------------------------------------------
Мероприятия 2011
--------------------------------------------------------------------------
5 июня - Грунтовый спринт 1й этап - 1 место (анлим)
25 июня - Грунтовый спринт 2й этап - 2 место (анлим)
2 июля - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)
23 июля - Грунтовый спринт 3й этап - 2 место (анлим)
20 Августа - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)






Решение о покупке корчика назрело давно. Не скрою, что подумывал о сивике eg или о crx, также всерьез рассматривал возможность покупки 185го гт-фора, но увидев объявление о продаже 205го, всерьез задумался о покупке оного. Решающим фактором была цена. За цену "укомплектованного" пыжа я смог бы купить разве что донора для корчика с овощным мотором (это если рассматривать хонду), гт-фор же стоит вообще в два раза дороже...
Начал копать инет на предмет изучения этого автомобильчика. Надо сказать, я был удивлен, насколько хорошо о нем отзывались. В стоке машинка имеет 128 сил (сейчас в районе 160) на 850 кг веса (сейчас где-то 750) и очень неплохо управляется.
Никогда не думал, что я куплю "француза", но это случилось))) Авто мне достался уже с доработками. Раньше машинка участвовала в соревнованиях Российского масштаба.
Список доработок:
Peugeot GTi 87 года(подготовлен по Р11).
Кузов проварен, установлен каркас OMP.
Передняя подвеска с длинными рычагами от 405го (пежо спорт), шс везде, привода 405, кулаки 405, тормоза 405ми16 14". Стойки винты "Spectrum"(гравий), верхняя опора шс с регулировкой развала.
Задняя подвеска торсионы, стаб пежо спорт, аморты спорт новые (гравий), тормоза сток Гти. Колея расширена проставками по 30мм с каждой стороны.
Мотор 1900 Гти, пиленая голова под 98 бенз, портинг, большие клапана, вал широкофазный(пежо спорт), кованная поршневая, мозги Корвет(абит). Отсечка 8500
Коробка Гти, блокировка дисковая, короткая ГП.
ГТЦ- тандем(вакуумника нет), гидро-ручник, делитель. Все трубки по салону.
Сиденье OMP, ремни Sparco 3" 4 точки.
Ну и прочее: защиты(картера+бака), ШЛЗ и т.д
На данный момент уже куплен донорский авто с практически девственным кузовом. Отдельное спасибо Антохе(mamont) и Боксу№3 за его воскрешение - машина сама не передвигалась, а нам надо было проехать на ней 700км) В ближайшее время будет свап всего и вся в новый кузов)))
P.S. Машиной доволен - рулится как карт, очень понятна в управлении, поворачиваемость практически нейтральная, разгон до сотки меньше 6-ти секунд) Машинка катается в местечковых соревнованиях - спринты, слаломы и т.д.
--------------------------------------------------------------------------
Мероприятия 2011
--------------------------------------------------------------------------
5 июня - Грунтовый спринт 1й этап - 1 место (анлим)
25 июня - Грунтовый спринт 2й этап - 2 место (анлим)
2 июля - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)
23 июля - Грунтовый спринт 3й этап - 2 место (анлим)
20 Августа - Автомногоборье (Belrace) - 2 место (проф)





