Страница 2 из 3

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 сен 2011, Вт 17:25
Megamix
Объезжают более легкие машины: дс5 весом 1020кг, витц 960 кг, у всех доработки. Вес моей 1350 кг без салона..

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 28 сен 2011, Ср 6:08
scr grey
с каким отрывом?

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 28 сен 2011, Ср 6:33
Megamix
Приличный..Витя сильно шустрый пока для меня по сухому треку.. нужно тачку дорабатывать к следующему сезону.
Изображение

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 28 сен 2011, Ср 7:12
TAZmanec
Чё то я незамечал там приличного :DНа последнем этапе посуху даже мне стоковому-клавиатурному гонсчигу не привёз.Хотя на кольцо выезжал с учётом 4этапов ТА за лето раз 8-9 отсилы. Сам же пишешь что 250 лосей под капотом, кто там таким ещё похвастает?

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 28 сен 2011, Ср 13:55
Megamix
TAZmanec писал(а):Чё то я незамечал там приличного :DНа последнем этапе посуху даже мне стоковому-клавиатурному гонсчигу не привёз.Хотя на кольцо выезжал с учётом 4этапов ТА за лето раз 8-9 отсилы. Сам же пишешь что 250 лосей под капотом, кто там таким ещё похвастает?
Я и пишу что мне еще прилично до Елисейкина, почти две секунды. Если бы ты прочитал мой бортовик, то понял бы, что мотор не едет еще на свои 100%, т.е. там нет 250л.с. И масса моего авто с салоном 1400кг. Сколь твоя весит?
А то что ты меня объехал- молодец, я расслабился после первой попытки, после дождя, где недоприводы и близко не были :D . В принципе я разобрался, почему я плохо еду на атмо ТА, да и на любительских соревнованиях на малом круге. Там мало кругов, 1 прогревочный, 4 боевых и 1 остывочный. Я просто не успеваю прогреть тормоза и резину да вкатиться. НА сессиях мое лучшее время всегда было после 7-8 круга. Опыта у меня даж поменьше чем у тебя, я катаю первый сезон и еще только учусь :). Работать над ошибками нужно, купил камеру, будет легче.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 20 янв 2014, Пн 5:01
scr grey
чем проект закончился?

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июн 2014, Пт 6:48
Megamix
Да еще не закончен, пока времени нет ей заниматься. Почти год делали расширение (не влазили колеса, сейчас 9.5J с 0 вылетом и резина 255\40\17) и красили, скоро начну собирать, мотор в том числе. Два мотора сподряд дриснули на простом мотюле, вкладыши провернуло, на 300V и простом Кастроле все было ок. Будет двухдроссельный впуск и сварим нормальный выпускной коллектор. Тюненого железа на нее нифига нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Если интересно, буду отписываться.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июн 2014, Пт 7:04
.Серый.
Турбо в планах есть?

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июн 2014, Пт 7:22
Megamix
Турбо если будет желание дальше ей заниматься,и, главное, время. Это уже ГТ4 либо турбопро, другая лига, другой бюджет и чисто корч. На gt2867x при бусте 0,7 на сток моторе сняли 370 сил и 473 момента. И на турбо так то есть в продаже и гильзы дартон, и поршня с шатунами..

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июн 2014, Пт 7:39
scr grey
интересно. более интересно почему моторы дриснули.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июн 2014, Пт 8:02
Megamix
Масло брали на экспертизу в Москву сами мотюлевцы, короче мазанулись попаданием бензина в масло, в следствии чего микротвердость масленой пленки упала в разы. Хотя сам мотюлевец московский сказал, что масло только 300V на такие нагрузки, на остальном моторы будут дрищать (субаровские, в силу своей специфики, крошечный коленвал). По мне сам виноват, в спешке залил что посоветовали, а сам даж не почитал что заливал, хотел сэкономить, т.к. 300V макс ходит 3тыс.км, дальше безбожно горит и не держит температуру, замена выходила дорого- в системе 9.5 литров, менять приходилось чаще раза в месяц, жаба задавила почти десятку за замену каждый раз отдавать.
P.S. Ну и все это было на закиси, сил 50 мож больше.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июн 2014, Пт 8:46
Scofild
збс расширение :good:

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 27 июн 2014, Пт 18:40
MvP
продуманные субароводы делают давку масла под 8-10 очков - не так быстро дрищет и на 600 силах вроде)

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 28 июн 2014, Сб 3:29
Megamix
Ну да, на увеличенных зазорах (на мой мотор ниче нет) с бюджетом мотора под лям со всевозможным усилением блока, с плитами и т.п., со сменой спорт масла после каждой гонки и переборкой после сезона. Машина Василия Сабурова, одна такая.
Изображение

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 13:09
masterblaster
расширение очень ей пошло! сами значит делали?

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 18:08
Демьян04
скока головы!!205 ёж проше,быстрей, надёжней!!!!зачем никрофил??

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 18:13
densirt
257 быстрей надежней и тд чем 205
а ез30 круче!

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 18:23
Демьян04
densirt писал(а):257 быстрей надежней и тд чем 205
а ез30 круче!
дык вот недавно натягивался 30ый двиг,причём с ахным отставанием!видос даже где тот был!!!овощ по сравнению с турбо ej20,даж 205!! :)

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 18:32
hondaracer
205 нахуй не сдался, 257 туда же. Если уж пиздануть по-взрослому, то либо 20г собирать, либо 207 бодрый.

Re: Subaru Impreza GDB 01' jdm EZ30R

Добавлено: 02 дек 2015, Ср 18:33
hondaracer
Какой чистый и приятный бокс на фотках :good: