Subaru Impreza STI GRB! мой первый бортовик )
Добавлено: 24 мар 2011, Чт 21:39
Ну что друзья ) Несмотря на то, что тут сидят водители быстрейших хонд Москвы мой первый бортовик будет посвящен моей недавно сбывшейся мечте под маркой Субару!
До этого владел фн2, машину любил холил и лелеял, однако писать тут было незачем, потому что с машиной изначально не планировал делать ничего серьезного и эксплуатировал просто как ежедневный авто. В первую очередь спасибо Хонде, что благодаря фн2 я освоил, что значит иметь машину быстрее потока и хорошо для себя усвоил, что за спортивной машиной нужно пристально следить, что в общем-то дало свои результаты: к пробегу в 75 тысяч на цивике расход масла составил примерно 500 мл на 1 к км (во втеке), более того весь пробег я отходил на стоковом сцеплении (однако стоит заметить что новый владелец добил его буквально на следующий день после покупки, ну да ладно
)
И вот теперь я на субару ) Уже отписывал тут, что теперь каждое утро для меня праздник! Открыв глаза я уже предвкушаю как я вот-вот выжму сцепление и нажму заветную кнопку "старт"
По сравнению с цивиком сразу хочется отметить более продуманную эргономику салона. Современный СТИ целиком и полностью нацелен на драйв от вождение, но драйв этот дается с значительно большим комфортом! Во первых по ощущениям подвеска значительно мягче. Но это отнюдь не значит что она поворачивает медленнее. Нет! Просто поварачивать можно одним пальцем и не думать, что сейчас из-за недостаточной поворачиваемости или из-за задней балки что-то пойдет не так. Ты просто поварачиваешь руль, жмешь тапку в пол, а дальше субарик все доделает сам, только важно не щелкать еблом и крутить руль )! Очень понравились три режима. На интелегентном режиме электроника не дает уйти машине в занос, а буст ограничиваеться на таком уровне, что она ускоряеться примерно на уровне тайп-р, однако стоит переключиться на режим спорт, отклики на педаль становяться просто молниеносными, электроника позволяет проходить поворты бочком
ну и в целом динамика просто умопопрочительная! На режиме спорт шарп всё это умнажайте на два! пусть это будет звучать не по сракерски, но пока на режиме спорт шарп я в городе особо не езжу ) Да и вообще в целом, турбину за день раскручиваю пару раз, зато ощущений хватает с лихвой на весь день. Ну да ладно, зато моторчик дай бог подольше отходит ) стоит также отметить жесткость коробки. Правильная жесткость, пацаны ) я никогда не ездил на ралийной машине, но переключения на 7 тысячах в спорт режиме я назову исключительно раллийными ) при переключении тебя одновременно подбрасывает и вдавлият в сидушку, аж ёб твою мать ) дизайн может и на любитея, но мне очень нравиться! Внешность крайне агрессивная и уж не знаю то ли она, то ли литера "СТИ" заставляет водителей расступиться на пути моей импрезы
ребят я реально влюбился! планы по машине пока очень туманные, но главный лозунг будь таким: "не навредить"!
Благо достался мой пацан в офигенном состоянии, расход масла на 3 тысячи составляет 0 мл, да и что говорить, брал тачан у взрослого адекватного мужика, как следствие состояние "девочка" и как бонус полтора года гарантии или 25 тысяч километров! Я доволен!
На стихе понял что нихуя не умею за рулем, однако это скорее плюс, ведь открывается новый горизонт для открытий и как мы знаем нет ничего важнее чем опыт.
Вот такой отчет, мой любимый клуб )
Пишите, задавайте вопросы, а я постараюсь максимально подробно описывать все что происходит с моим брутальным пацаном!
Всем мир!Мужики, движемся только вперед!
Счастливый Я)
Стебная фото на фоне синих пакетов))))

До этого владел фн2, машину любил холил и лелеял, однако писать тут было незачем, потому что с машиной изначально не планировал делать ничего серьезного и эксплуатировал просто как ежедневный авто. В первую очередь спасибо Хонде, что благодаря фн2 я освоил, что значит иметь машину быстрее потока и хорошо для себя усвоил, что за спортивной машиной нужно пристально следить, что в общем-то дало свои результаты: к пробегу в 75 тысяч на цивике расход масла составил примерно 500 мл на 1 к км (во втеке), более того весь пробег я отходил на стоковом сцеплении (однако стоит заметить что новый владелец добил его буквально на следующий день после покупки, ну да ладно

И вот теперь я на субару ) Уже отписывал тут, что теперь каждое утро для меня праздник! Открыв глаза я уже предвкушаю как я вот-вот выжму сцепление и нажму заветную кнопку "старт"

По сравнению с цивиком сразу хочется отметить более продуманную эргономику салона. Современный СТИ целиком и полностью нацелен на драйв от вождение, но драйв этот дается с значительно большим комфортом! Во первых по ощущениям подвеска значительно мягче. Но это отнюдь не значит что она поворачивает медленнее. Нет! Просто поварачивать можно одним пальцем и не думать, что сейчас из-за недостаточной поворачиваемости или из-за задней балки что-то пойдет не так. Ты просто поварачиваешь руль, жмешь тапку в пол, а дальше субарик все доделает сам, только важно не щелкать еблом и крутить руль )! Очень понравились три режима. На интелегентном режиме электроника не дает уйти машине в занос, а буст ограничиваеться на таком уровне, что она ускоряеться примерно на уровне тайп-р, однако стоит переключиться на режим спорт, отклики на педаль становяться просто молниеносными, электроника позволяет проходить поворты бочком


ребят я реально влюбился! планы по машине пока очень туманные, но главный лозунг будь таким: "не навредить"!
Благо достался мой пацан в офигенном состоянии, расход масла на 3 тысячи составляет 0 мл, да и что говорить, брал тачан у взрослого адекватного мужика, как следствие состояние "девочка" и как бонус полтора года гарантии или 25 тысяч километров! Я доволен!
На стихе понял что нихуя не умею за рулем, однако это скорее плюс, ведь открывается новый горизонт для открытий и как мы знаем нет ничего важнее чем опыт.
Вот такой отчет, мой любимый клуб )
Пишите, задавайте вопросы, а я постараюсь максимально подробно описывать все что происходит с моим брутальным пацаном!
Всем мир!Мужики, движемся только вперед!
Счастливый Я)
Стебная фото на фоне синих пакетов))))
