думал создавать топик или нет.. но грб тут не нашел
Продав машину уже знал, что буду брать. Выбор был не очень сложный, хотелось что-нибудь бодроедущее и полноприводное. Чаще всего выбирают в таком случае между EVO и STI. Вот и я тут никого не удивил и выбирал между ними. Почему не эво? Ведь надежный мотор в сравнении с опозитником субару, которые дрищут и не проевах 30 тыс. км. Да просто не лежит душа к ЭВО. 8-ка и 9-ка хороши и нравятся, но хотелось посвежее. Опозитник привлекает своим тракторным бухтением. Нравятся в ней некоторые мелочи, такие как 3 режима работы мотора:
Intelligent — атмо овощ
Sport — турбо овощ
Sport Sharp — тут то и понимаешь, что мотор может бодро крутить 4 колеса одновременно и хватает ему момента для этого.
Регулируемая межосевая блокировка тоже очень порадовала. от полной блокировки до почти заднеприводной машины.
В общем эта машина может сочетать в себе разные характеры и ее можно использовать как повседневную. Многие говорят о большом расходе, но у меня пока колеблится между 12.8 и 13.8, при том, что частенько езжу в турбо зоне.
Минус в этой машине я нашел только один для себя, по крайней мере пока — это налог, но и этот минус можно пережить.
из ништяков только модная защита, передние тормозные диски Performance Friction, колодки ferodo2500, задние тормозные диски DBA4000, задние колодки Endless
все остальное наверно будет только ближе к лето, остального планируется немало. Сейчас просто езжу и получаю удовольствие
пару раз уже катался в Мячково по зимней трассе
ну и несколько фоток телефонного качества
Продав машину уже знал, что буду брать. Выбор был не очень сложный, хотелось что-нибудь бодроедущее и полноприводное. Чаще всего выбирают в таком случае между EVO и STI. Вот и я тут никого не удивил и выбирал между ними. Почему не эво? Ведь надежный мотор в сравнении с опозитником субару, которые дрищут и не проевах 30 тыс. км. Да просто не лежит душа к ЭВО. 8-ка и 9-ка хороши и нравятся, но хотелось посвежее. Опозитник привлекает своим тракторным бухтением. Нравятся в ней некоторые мелочи, такие как 3 режима работы мотора:
Intelligent — атмо овощ
Sport — турбо овощ
Sport Sharp — тут то и понимаешь, что мотор может бодро крутить 4 колеса одновременно и хватает ему момента для этого.
Регулируемая межосевая блокировка тоже очень порадовала. от полной блокировки до почти заднеприводной машины.
В общем эта машина может сочетать в себе разные характеры и ее можно использовать как повседневную. Многие говорят о большом расходе, но у меня пока колеблится между 12.8 и 13.8, при том, что частенько езжу в турбо зоне.
Минус в этой машине я нашел только один для себя, по крайней мере пока — это налог, но и этот минус можно пережить.
из ништяков только модная защита, передние тормозные диски Performance Friction, колодки ferodo2500, задние тормозные диски DBA4000, задние колодки Endless
все остальное наверно будет только ближе к лето, остального планируется немало. Сейчас просто езжу и получаю удовольствие
пару раз уже катался в Мячково по зимней трассе
ну и несколько фоток телефонного качества
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Афигенный субарь!
Игорян, поздравляю!
Игорян, поздравляю!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
СпасибоApple_Shampoo писал(а):Афигенный субарь!
Игорян, поздравляю!
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Относительно комфортная при этомPasHa писал(а):гонка
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
londone писал(а):жаль не тайматтака желтая на многоспицевых
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Apple_Shampoo писал(а):londone писал(а):жаль не тайматтака желтая на многоспицевых
по теме ХОРОША!!!
у меня у товарища такая же
хорошие спеки стоят...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Мотор и коробку с яхи сразу заказывай чтоб было про запас
зы: тьфу тьфу тьфу
зы: тьфу тьфу тьфу
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
на счет коробки, там вроде все хорошо, бояться нечего,
а мотор если дристнет, тогда действительно гильзы+ковка и буста побольше
а мотор если дристнет, тогда действительно гильзы+ковка и буста побольше
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
спасибо )Евген SS писал(а):Ого! Ну поздравляю Игорян, удачи в постройке будующего болида. Новую брал или б/у? Если не секрет конечно же....
брал бу, мне моральные принципы не позволяют взять субару за 2,200 , можно немного добавить и взять новый ML )
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
-
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
- Машина: Жопиль
- Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
- Контактная информация:
Да это всё понятно, но на МЛ врядли ты поедешь на спринты и корячить выхлопы станешь. А тут развлекуха!!! Ну молодца чё.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use
black astra 1.4Т in use
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
первая нормальная субару. Расход класс.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
никто не верит в такой расход )
тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 4736/#post
тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 4736/#post
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде
Замеры и настройка на моноприводном стенде
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
funkb писал(а):никто не верит в такой расход )
тут подробнее http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 4736/#post
город у вас небольшой, вот и расход такой же
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
У меня у другана такая... постоянный расход 23-26
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
что-то тут не сходитсяadmin писал(а):У меня у другана такая... постоянный расход 23-26
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: nobv и 5 гостей