Страница 1 из 5

EVO VI RS LHD -->> EVO IX

Добавлено: 03 сен 2010, Пт 21:29
Sharapov
Всем привет!
После годовалого перерыва, не выдержал, прикупил себе гемора на одно место.. :D
Изначально, когда мысли начали кружиться вокруг эвиков, в голове начал представляться образ... и кк. не нелепо это звучит, ни один из моих предыдущих эво в этот образ не проходил по ряду параметров... А именно: они были практически новыми, и наличие малейшей царапинки приносило огорчение... Я понимал, что так быть не должно.. Это типа всепогодный спорткар, который не жалко, а тут столько ограничений по эксплуатации... :P Еще в них не нравился вес, особенно на скользких покрытиях(снег, гравий) - реально при переборе скорости боком ехали мимо траектории предпологаемой... И самое главное!!! Невозможность использования спорт резины из-за аяка (кто интересовался эво, тот поймет..
И вот, когда ситуация с хатой более-менее разрулилась, речь пошла о поджопнике на зиму.. Перелопатил весь инет-душа лежала либо к хонде, типа ДЦ5, S2000, аккорду, моему бывшему ЕГ с К20, либо к парнокапытным - эво, суба, в старых кузовах, но в мой бюджет с треском проходили лишь авто с правым рулем, что вызывало некую апатию.
И вот, на тюнинг эво проскакивает этот экземпляр- евик с левым рулем, с мех блоками, мотором и КПП от эво 8 с мин. тюнингом: мозг, выхлоп, насос :) .
Посмотрев авто, окуел от состояния-в салоне осталось только насрать, кузов не имел многих отрибутов принадлежности к эво, салон обшит кожей разных цветов...
Но как он едет... Сказка просто... На бусте около 1,2 очка, порядка 300 с лишним сил, четкий пятиступ с затвором вместо рычага переключения, никакой электроники, все ясно и понятно, и конечно, масса-эти 100 с лишним кг очень заметны в поворотах и при замедлении..
Короче, влюбился, и понимая неликвидность аппарата, преобрел его.
Цель - сделать авто для города и спринтов, на котором не боязно проехать сквозь сугроб(типа оторвал бампер-уинул в багажник и в гараже прилепил обратно) :D

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 03 сен 2010, Пт 21:33
Sharapov
Короче, машина для души-будет чем заняться длинными зимними вечерами...
Начну с недостающих деталей, мойки и полной химчистки всего)))
Потом покрашу красные части в черный или темно-серый цвет.
А после посмотрим-зима, снег, лед, гвозди :twisted:

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 03 сен 2010, Пт 21:40
OleGUN
ппц :) ...четкая кочевряга :) :good:

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 03 сен 2010, Пт 23:49
admin
А почем вышла... если не секрет?

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 04 сен 2010, Сб 8:34
pipetka
Можно сказать на олдскульчик потянуло)))
Молодец Андрей поздравляю с преобретением,
Верни всю машину (с виду)в сток,она красивая будет.
Диски поставь хорошие и с правильным вылетом.

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 04 сен 2010, Сб 11:38
Sharapov
pipetka писал(а):Можно сказать на олдскульчик потянуло)))
Молодец Андрей поздравляю с преобретением,
Верни всю машину (с виду)в сток,она красивая будет.
Диски поставь хорошие и с правильным вылетом.
Вышла в 585 тыс-ценник адекват, в принципе..
По поводу приведения в сток- +1000. Уже заказал много чего.
Диски на зиму 16 возьму отечественного производителя, а на лето сток 17" покрашу в черный с ободком каккого-нибудь цвета))

Пы сы сегодня в безобидном, казалось бы месте,чуть перебрал с входом в поворот..
Машина с аяком в той же ситуации просто чуть мордой скользила на полном дросселе, а этот заебанец по дуге веером как поедет... чуть не обосралси))

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 04 сен 2010, Сб 12:43
PasHa
дори, дори!)

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 04 сен 2010, Сб 12:56
ильяGSI
удачи
здорово кода не надо браться за всё и сразу пологаю ходовку и мотор пока трогать не будешь а мелочи типа стайлинга и салона даже радость приносят
салон канечно "петрушка" стаил жаль неплохие ковши красного цвета
вообщем кавыряйся в удовольствие =)

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 04 сен 2010, Сб 21:37
BraZa
Эндрю, красавец, поздра. В ближайшее время к тебе заеду :twisted:

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 04 сен 2010, Сб 22:13
Sharapov
BraZa писал(а):Эндрю, красавец, поздра. В ближайшее время к тебе заеду :twisted:
Спасибо за поздра..)) Заезжай-тест драйв обещаю))

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 04 сен 2010, Сб 23:28
Sapporo
все круто! вот только бы руль правый :roll:

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 0:13
gral
Оо вот кто у Пинского прикупил эвик )) Катайся с удовольствием, думаю уже понял разницу между 9 и 6)) А она огромна в пользу последнего

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 0:25
Sapporo
gral писал(а):...думаю уже понял разницу между 9 и 6)) А она огромна в пользу последнего...
вот тут соглашусь, не говорю что 9ка плохая, я к тому что это как хорошие механические часы или хорошая механическая фотокамера, где ломаться почти нечему, наворот и электроники гораздо меньше, а следовательно меньше узлов которые могут выходить из строя :)

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 0:36
NITTO
"ну и морда (читать как тачка) у тебя Шарапов" к/ф Место встречи изменить нельзя. :D
Неожиданный выбор, ну если видишь путь в конце тоннеля ток пожелать удачи! и железок с мегаскидками! на авту :) всех благ :)

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 9:48
hondavtec
Sapporo писал(а):
gral писал(а):...думаю уже понял разницу между 9 и 6)) А она огромна в пользу последнего...
вот тут соглашусь, не говорю что 9ка плохая, я к тому что это как хорошие механические часы или хорошая механическая фотокамера, где ломаться почти нечему, наворот и электроники гораздо меньше, а следовательно меньше узлов которые могут выходить из строя :)
ты видимо не понял, там и написано, что 6 лучше. а ТМЕ так вообще... вроде самый быстрый эво

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 11:29
RaZVaL
Вот Красавец! поздравляю! Эво фарева!! :D :D :D нашел себе новую игрушку =)

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 13:30
Sapporo
hondavtec писал(а):ты видимо не понял, там и написано, что 6 лучше. а ТМЕ так вообще... вроде самый быстрый эво
а ну сори) это да) :)

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 21:52
Sharapov
Всем спасибо за поздравления..
Игрушка та еще..
Сегодня в мячик ездил, но ни одной сессии не проехал, т. к. колодок мало осталось.. Зато дорога туда и обратно порадовала ощущениями..
Наконец я понял, что есть турбо. Тихий свист турбинки при 50% нажатом дросселе и момент в широком диапозоне позволяют пользоваться только одной пятой передачей. Правда, на высокой скорости докучает легкая вибрация от колес, но ее скоро решу.
Короче, 6 - это секс по любви :lol:

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 05 сен 2010, Вс 21:54
Sharapov
Sapporo писал(а):все круто! вот только бы руль правый :roll:
Не, с правым рулем много продают. Девочки почти. Цель была лев. руль и механические блокировки.

Re: EVO VI RS LHD

Добавлено: 06 сен 2010, Пн 9:14
Илья
Андрюх с покупкой дружище :) Катнешь меня ?