мицу эво 8
Добавлено: 26 мар 2010, Пт 16:57
Не хотел писать отчет, но пришло несколько личных сообщеий с просьбами рассказать про эвик и какие машины я смотрел.
после продажи с2к деньги жгли руки, гольф немного насчкучил и я стал думать.
Гольф меня развратил своим комфортом и универсальностью.
Качественный салон, сиденья, которые держат в адских поворотах и от которых не затекает спина после 1600км дороги без отдыха, багажник в который влазит газонокосилка, бухло и еда на 12 человек на 2 дня.
можно тошнить в пробке, и совершенно не думать об управлении автомобилем, можно ехать 200кмч, спросить негромко у пассажиров комфортно ли им, в ответ услышать да, и после этого попросить посмотреть на спидометр. можно посадить за руль девушку, и не думать о том, что 200лс много для человека, который 5 мес за рулем. машина не напрягала.
После вышеизложенного хотелось иметь ОДНУ машину, которая бы ехала, была вмеру комфортна, в которой можно отвезти что то больше спортивной сумки.
Кадидатов было несколько:
-А5 2.0Т кваттро МТ
-Гольф Р32
-Эво 9
-Пассат ЦЦ 2.0Т
-А3 2.0Т кваттро МТ
Ауди отвалилась довольно быстро, потому что по моей информации машин, в желаемой комплектации было продано по пальцам одной руки.
Гольф Р32 разочаровал во время тест-драйва. едва быстрее моего ГТИ, заметно тяжелее, конкретно прожорливее, к тому же знакомый авто-эксперт забраковал халдекс. по той же причине отвалился брат близнец -А3 3.2.
Пассатов в приятной комплектации в мой бюджет не было
А3 не было ны рынке, да и сомнительный перформанс платить почти 10К за кваттро и ручную коробку(читай возможность сделать чип). Хотя как единственной машиной, вариант с 5 дверями - взял быс радсотью!!!
оставались только эво, которые смущали рассказами про цены на обслуживание, смешными салонами из начала 2000х. Будоражили рассказы про управляемость, фантастический полный привод, простотюнингуемые моторы.
Была - не была, подумал я, последняя попытка остаться молодым рейсером и ездить на быстрой, но не самой комфортной в мире машине. Почему последняя?
Как то потухал огонёк любви к машинам. хотелось более глобальных вещей...
начался процесс поиска!!!
Как и все я хотел эво 9! почему? хз! все говорят эво 9, значит это самый пёздый эво! так думал и я, и искал именно 9.
я посмотрел черную 9, с пробегом "30 000км". Машина была кредитная, хозяин молодой парень рассказал, что ее засадили на Дмитровском полигоне, потом было еще пару "мелких" аварий. за свой пробег он сменил 4 комплекта покрышек. не мой был вариант
смотрел 9 в вайдбоди АРП. машина стояла без движения с октября. смотрел я ее в январе. все это время она стояла на улице. как вы понимаете -не завелась. показывал ее друг хозяина, если я ехал смотреть сток, то по приезду рассказали, что машина чипована, рвет всех, горит чек, стучит стойка. Ездил смотреть с Maxel'ем, который приехал на эво 6. Забрал меня и мы поехали. были как раз самые морозы в москве, было оч снежно и макс устроил показательные заезды. на мой вопрос почему у него удары при переключении, он сказал, что это не удары. удары это при старте с оборотов, но так делать не надо. стартует со светофора, хруст, треск, за нами след текущего масла. дристнула коробка, но машина едет:)
смотрел эво 9 владельца турбо-драйва. ныне продана. не сошлись по деньгам.
смотрел синюю 8 передаланую в 10. Машина на чипе, ехала оч хорошо, но она была бита в морду. к тому же было много колхоза.
собирался ехать смотреть еще несколько машин, но в телефонных разговорах хозяева говорили про аварии, старты со светофоров и т.д.
В итоге совершенно случайно позвонил в Сочи. черный сток на музыке. эво 8. комплектация для пенсионеров - кожа, низкое крыло. удинственный владелец, купивший машину новой в рольфе в 2005. пробег 48 000км. вторая машина у владельца.
Несколько телефонных разговоров, человек едет на диагностику, рассказывает мне обо всех технических моментах. С его слов - кончается сцепление, пора телать ТО с заменой ГРМ+ надо менять сайлент блоки.
ПРедлагаю везти машину в Москву. Он соглашается, но просит 20К. Если машину беру - вычитаем из цены, нет - деньги его. Фиксируем на бумаге все нюансы, что машина не в залоге, технически исправна и т.д. отправляю деньги. через день машина в Москве, висит на подъемнике в сервисе у Maxel'я. Хозяину 35, очень педантичный, неторопливый. Машина приехала с залепленой скотчекм мордой, но, блин, сколом на стекле
Технический вердикт - замена сцепы, ГРМ, роликов, масел фильтров, резинок в подвеске. Кузов - целка, без аварий.
Все это сделал, снял ксенон+ еще по мелочам.
Езжу уже месяц. Ощущения.
Салон. Дешевый пластик, немного погремывает. Не самые удобные кресла, (после гольфа большинство кресел мне такими кажется) которые к тому же очень высоко расположены. сидишь как на троне. к тому же салон - кожа. не люблю. ОТличная печка. моментом прогревает машину. по наследству досталась отличная музыка, которая решает вопрос скрипов.
на ходу.
Очень короткие передачи. на 8 5ступеней, на 9 -6. Общественное мнение таково: 6ст - хлипкие, тюнишь мотор - ставь 5ст коробку.
В плотном городском трафике приходится часто переключатся. Педаль сцепления - в самый раз. ни много, ни мало, ни тугая, ни
жесткая. руль пустоват. очень короткая рулевая рейка, что удобно при активной езде, но неудобно на парковках и разворотах - радиус разворота гигантский.
рулежка - на 4+, после s2000 не ездил на машинах, которые впечатляли рулежкой.(катал на м3, м6 из бодрых). Приятно, что нет воздушного мешка, который мешает разгоняться после определенной скорости. разгонял до 230 - не почувствовал. быстрее страшно на шипах.
Мотор.
Для откровенно наглой и быстрой езды по городу хватает всегда! главное не ошибаться с выбором передачи. что довольно сложно сделать. раздувается после 3000. разгон упругий, предсказуемый, без ярковыраженного турбо-поджопинка.
сопливого ВАУ от разгона нет. 6.1 до 100 в 2010 никого не удивить. ПО ощущениям значительно быстрее гольфа, быстрее с2к, быстрее большинства сток машин, на которых поездил. масло не жрет
Тормоза - трудно оценить по мокрому и скользкому, но по ощущениям - могло быть и получше. Торможение - вообще больной вопрос, но об этом позже.
ПОлный привод.
О да! это то, что заставляет расплываться в улыбке до ушей. мотор может не впечатлить искушенных, салон расстроить владельцев премиума, но полный привод никого не оставит равнодушным. машина едет ровно туда, куда ты хочешь. доруливается газом на раз-два-три. главное не обосраться и не отпустить газ. при внештатных ситуация на ЛЮБОМ покрытии препятсвие проще объехать чем оттормозиться. Фактически пришлось учиться водить заново.
В 90 градусном повороте шириной в 2 машины, с покрытием лед\снег ошибившись со скоростью,можно играя газом и работая рулем пройти поворот так, что семейство из пяти человек,остановившиеся рядом на свтофоре в соседней машине дружно показывает большой палец. Оттормозица было бы нереально.
ПОлный привод - другая планета, там все по другому. СОздает ощущения вседозволенности, что очень опасно. Яркое подтверждение этому -90% эвиков на рынке в той или иной степени засажены. К примеру,если в снег нужно перестроиться, нажимаешь на газ, машина просто едет туда, куда ты хочешь. скорость движения напрямую зависит от открытости дросселя. откроете совсем - будет буксовать, но ехать. ехать быстрее чем любой монопривод.
Расходы.
бензин с аппетитом. от 16 литров. даже если тошнишь.
расходники - как на хонду и бояться их не надо.
Резюмирую - очень жалко, что не мог позволить себе эту машину лет в 20. Сейчас я ее немного перерос. Это не совсем то, что я хочу. откатав месяц, гложут меня сомнения - нравится мне или нет. Неднозначно. Не нужна уже зубодробительная рулежка и ТАКОЕ чувство единения с машиной. Хочется иметь возможность быстро ехать по прямой в солидной вместительной машине, типа А6 или А4вагон.
Из неожиданных бонусов -уважуха на дороге. не ожидал, что так много водителей знают, что такое эво.
З.Ы. Писал мучительно долго. Надеюсь поможет кому то определиться




после продажи с2к деньги жгли руки, гольф немного насчкучил и я стал думать.
Гольф меня развратил своим комфортом и универсальностью.
Качественный салон, сиденья, которые держат в адских поворотах и от которых не затекает спина после 1600км дороги без отдыха, багажник в который влазит газонокосилка, бухло и еда на 12 человек на 2 дня.
можно тошнить в пробке, и совершенно не думать об управлении автомобилем, можно ехать 200кмч, спросить негромко у пассажиров комфортно ли им, в ответ услышать да, и после этого попросить посмотреть на спидометр. можно посадить за руль девушку, и не думать о том, что 200лс много для человека, который 5 мес за рулем. машина не напрягала.
После вышеизложенного хотелось иметь ОДНУ машину, которая бы ехала, была вмеру комфортна, в которой можно отвезти что то больше спортивной сумки.
Кадидатов было несколько:
-А5 2.0Т кваттро МТ
-Гольф Р32
-Эво 9
-Пассат ЦЦ 2.0Т
-А3 2.0Т кваттро МТ
Ауди отвалилась довольно быстро, потому что по моей информации машин, в желаемой комплектации было продано по пальцам одной руки.
Гольф Р32 разочаровал во время тест-драйва. едва быстрее моего ГТИ, заметно тяжелее, конкретно прожорливее, к тому же знакомый авто-эксперт забраковал халдекс. по той же причине отвалился брат близнец -А3 3.2.
Пассатов в приятной комплектации в мой бюджет не было
А3 не было ны рынке, да и сомнительный перформанс платить почти 10К за кваттро и ручную коробку(читай возможность сделать чип). Хотя как единственной машиной, вариант с 5 дверями - взял быс радсотью!!!
оставались только эво, которые смущали рассказами про цены на обслуживание, смешными салонами из начала 2000х. Будоражили рассказы про управляемость, фантастический полный привод, простотюнингуемые моторы.
Была - не была, подумал я, последняя попытка остаться молодым рейсером и ездить на быстрой, но не самой комфортной в мире машине. Почему последняя?
Как то потухал огонёк любви к машинам. хотелось более глобальных вещей...
начался процесс поиска!!!
Как и все я хотел эво 9! почему? хз! все говорят эво 9, значит это самый пёздый эво! так думал и я, и искал именно 9.
я посмотрел черную 9, с пробегом "30 000км". Машина была кредитная, хозяин молодой парень рассказал, что ее засадили на Дмитровском полигоне, потом было еще пару "мелких" аварий. за свой пробег он сменил 4 комплекта покрышек. не мой был вариант
смотрел 9 в вайдбоди АРП. машина стояла без движения с октября. смотрел я ее в январе. все это время она стояла на улице. как вы понимаете -не завелась. показывал ее друг хозяина, если я ехал смотреть сток, то по приезду рассказали, что машина чипована, рвет всех, горит чек, стучит стойка. Ездил смотреть с Maxel'ем, который приехал на эво 6. Забрал меня и мы поехали. были как раз самые морозы в москве, было оч снежно и макс устроил показательные заезды. на мой вопрос почему у него удары при переключении, он сказал, что это не удары. удары это при старте с оборотов, но так делать не надо. стартует со светофора, хруст, треск, за нами след текущего масла. дристнула коробка, но машина едет:)
смотрел эво 9 владельца турбо-драйва. ныне продана. не сошлись по деньгам.
смотрел синюю 8 передаланую в 10. Машина на чипе, ехала оч хорошо, но она была бита в морду. к тому же было много колхоза.
собирался ехать смотреть еще несколько машин, но в телефонных разговорах хозяева говорили про аварии, старты со светофоров и т.д.
В итоге совершенно случайно позвонил в Сочи. черный сток на музыке. эво 8. комплектация для пенсионеров - кожа, низкое крыло. удинственный владелец, купивший машину новой в рольфе в 2005. пробег 48 000км. вторая машина у владельца.
Несколько телефонных разговоров, человек едет на диагностику, рассказывает мне обо всех технических моментах. С его слов - кончается сцепление, пора телать ТО с заменой ГРМ+ надо менять сайлент блоки.
ПРедлагаю везти машину в Москву. Он соглашается, но просит 20К. Если машину беру - вычитаем из цены, нет - деньги его. Фиксируем на бумаге все нюансы, что машина не в залоге, технически исправна и т.д. отправляю деньги. через день машина в Москве, висит на подъемнике в сервисе у Maxel'я. Хозяину 35, очень педантичный, неторопливый. Машина приехала с залепленой скотчекм мордой, но, блин, сколом на стекле

Технический вердикт - замена сцепы, ГРМ, роликов, масел фильтров, резинок в подвеске. Кузов - целка, без аварий.
Все это сделал, снял ксенон+ еще по мелочам.
Езжу уже месяц. Ощущения.
Салон. Дешевый пластик, немного погремывает. Не самые удобные кресла, (после гольфа большинство кресел мне такими кажется) которые к тому же очень высоко расположены. сидишь как на троне. к тому же салон - кожа. не люблю. ОТличная печка. моментом прогревает машину. по наследству досталась отличная музыка, которая решает вопрос скрипов.
на ходу.
Очень короткие передачи. на 8 5ступеней, на 9 -6. Общественное мнение таково: 6ст - хлипкие, тюнишь мотор - ставь 5ст коробку.
В плотном городском трафике приходится часто переключатся. Педаль сцепления - в самый раз. ни много, ни мало, ни тугая, ни
жесткая. руль пустоват. очень короткая рулевая рейка, что удобно при активной езде, но неудобно на парковках и разворотах - радиус разворота гигантский.
рулежка - на 4+, после s2000 не ездил на машинах, которые впечатляли рулежкой.(катал на м3, м6 из бодрых). Приятно, что нет воздушного мешка, который мешает разгоняться после определенной скорости. разгонял до 230 - не почувствовал. быстрее страшно на шипах.
Мотор.
Для откровенно наглой и быстрой езды по городу хватает всегда! главное не ошибаться с выбором передачи. что довольно сложно сделать. раздувается после 3000. разгон упругий, предсказуемый, без ярковыраженного турбо-поджопинка.
сопливого ВАУ от разгона нет. 6.1 до 100 в 2010 никого не удивить. ПО ощущениям значительно быстрее гольфа, быстрее с2к, быстрее большинства сток машин, на которых поездил. масло не жрет

Тормоза - трудно оценить по мокрому и скользкому, но по ощущениям - могло быть и получше. Торможение - вообще больной вопрос, но об этом позже.
ПОлный привод.
О да! это то, что заставляет расплываться в улыбке до ушей. мотор может не впечатлить искушенных, салон расстроить владельцев премиума, но полный привод никого не оставит равнодушным. машина едет ровно туда, куда ты хочешь. доруливается газом на раз-два-три. главное не обосраться и не отпустить газ. при внештатных ситуация на ЛЮБОМ покрытии препятсвие проще объехать чем оттормозиться. Фактически пришлось учиться водить заново.
В 90 градусном повороте шириной в 2 машины, с покрытием лед\снег ошибившись со скоростью,можно играя газом и работая рулем пройти поворот так, что семейство из пяти человек,остановившиеся рядом на свтофоре в соседней машине дружно показывает большой палец. Оттормозица было бы нереально.
ПОлный привод - другая планета, там все по другому. СОздает ощущения вседозволенности, что очень опасно. Яркое подтверждение этому -90% эвиков на рынке в той или иной степени засажены. К примеру,если в снег нужно перестроиться, нажимаешь на газ, машина просто едет туда, куда ты хочешь. скорость движения напрямую зависит от открытости дросселя. откроете совсем - будет буксовать, но ехать. ехать быстрее чем любой монопривод.
Расходы.
бензин с аппетитом. от 16 литров. даже если тошнишь.
расходники - как на хонду и бояться их не надо.
Резюмирую - очень жалко, что не мог позволить себе эту машину лет в 20. Сейчас я ее немного перерос. Это не совсем то, что я хочу. откатав месяц, гложут меня сомнения - нравится мне или нет. Неднозначно. Не нужна уже зубодробительная рулежка и ТАКОЕ чувство единения с машиной. Хочется иметь возможность быстро ехать по прямой в солидной вместительной машине, типа А6 или А4вагон.
Из неожиданных бонусов -уважуха на дороге. не ожидал, что так много водителей знают, что такое эво.
З.Ы. Писал мучительно долго. Надеюсь поможет кому то определиться



