Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Privedenie
Сообщения: 5461
Зарегистрирован: 27 дек 2005, Вт 10:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 13:02

Infinity писал(а):
По теме авто - восьмерка стоковая самая грустная из всех эв )
угу, только если это не праворукий МР :P :twisted:
Integra Si VTEC, DC2, MT, LSD, Civic VII, EU2, AT, 4WD, Civic VII, EU3, CVT. All sold(
Камря 70 3.5

Аватара пользователя
AlexSPB
Сообщения: 5168
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:47
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 13:07

в девятке еще турба покруче и потроха в моторе покрепче, панель повеселее, сиделки наряднее

для ежедневки 9-ка поинтереснее. но покупать за те деньги, что за них просят - глупо

Аватара пользователя
StanRS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2007, Вс 4:48
Машина: ОООО
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 14:28

AlexSPB писал(а):в девятке еще турба покруче и потроха в моторе покрепче, панель повеселее, сиделки наряднее

для ежедневки 9-ка поинтереснее. но покупать за те деньги, что за них просят - глупо
действительно, зачем платить лям за живую 9 когда можно за 600 купить ушаток 8, и пох что она на 3 года будет старше, пох что отжатая, но ведь дешевле почти в 2 раза зато. =) речь не идет за автос автора кстати, но примеров предостаточно.

И кстати цены сейчас настолько сблизились между живыми неотжатыми 8 и 9 что разница между ними может просто отсутствовать по цене.
Audi A7 FL 'MY15 3,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 15:40

не ну чо тут спорить?
был бы бюджет - взял 9. но даже за лям они не были девочками!
Впринципе не разницу в цене из 8 легко делается 9. с бамперами, оптикой, турбиной, трансфером и коробкой.
либо в эти же деньги получается 8 под 400 сил.

салон, кстати, что в 8, что в 9 - говно!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 16:57

еж, сорри за офф..
325 на smg каркасе и четырех точечном ремне 600евро\день.
сирокко стоит примерно столько же..
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 17:04

Антох, че брать то???

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2010, Сб 19:23

RRR писал(а):Антох, че брать то???
чо-чо хонду-нашу любимую какулю :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2010, Вс 3:22

RRR писал(а):Антох, че брать то???
панамеру турбо - лучшее на чем ездил!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 13:23

начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще :) после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Sharapov
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
Откуда: Москва север
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2010, Пн 16:42

ejislesa писал(а):начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще :) после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.
Во, правильные мысли пошли...
Завязывай с сублимацией, и вообще расцветешь... :)
Кроилово-к попадалову!

ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 11:33

ну чо, каг посуху? в мяч/на спринты нипаедиж?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
advan1
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 сен 2007, Пт 16:19
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 12:12

Infinity писал(а):
ejislesa писал(а): Самая заебастая эво это 9, спроси на тюнингэво =) Некоторые и на эво4 дрочат, мол, честный кар, тру и все такое, а по факту 9 лучше во всем не взирая на то, что она на 200кг тяжелее. Тебя вроде как проезжать никто не собирался, это я Жеке предложил не понтить. Ты эта, спокойненько себя ведем ? :Yahoo!:
4ка рс весит 1180 по каталогу, 9ка на зарулевских замерах около 1550кг итого разица 350+кг
это космос разница будет на прямой если мощьность одинаковая и прокладка правильная

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2010, Ср 19:36

ejislesa писал(а):не ну чо тут спорить?
был бы бюджет - взял 9. но даже за лям они не были девочками!
Впринципе не разницу в цене из 8 легко делается 9. с бамперами, оптикой, турбиной, трансфером и коробкой.
либо в эти же деньги получается 8 под 400 сил.

салон, кстати, что в 8, что в 9 - говно!
Не соглашусь. В 9 самое ценное это мивековский двигатель и турбина, а не бампера и прочие шняги. В этом плане 9 это уровень. Другой вопрос что в Япе 9 можно было взять на пятиступе.

Для того чтобы сделать из 8 машину лучше чем 9 надо купить вот это - http://www.hks-power.co.jp/products/eng ... m_pro.html

Ну и турбу какую-нибудь позлее... но это будет уже не сток.

ПыСы
Я скучаю по своему 8 - уже третью неделю стоит. Но ничего скоро переобуемся и поедем.

ПыПыСы
Для того чтобы заценить ЕВО не надо нанем ездить каждый день. Не для того машина.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
StanRS
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04 мар 2007, Вс 4:48
Машина: ОООО
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2010, Чт 13:47

advan1 писал(а):
4ка рс весит 1180 по каталогу, 9ка на зарулевских замерах около 1550кг итого разица 350+кг
это космос разница будет на прямой если мощьность одинаковая и прокладка правильная
теперь посмотри сколько весит 9 GT или RS для того чтобы понимать уже о чем говоришь, скока там в каталоге том 4ка gsr весит ? опять же, давайте вкинем в тачку бак бензина, масла, грязи, говна и взвесим на зарулевских замерах, чо плучится ?
Audi A7 FL 'MY15 3,0 TDi
Audi Q5 'MY11 2,0 TDi

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 15:25

дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2010, Пт 20:27

NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна


данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.

такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.

http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2010, Вс 13:33

duke писал(а):
NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна


данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.

такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.

http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
ну и чтобы закрепить: сколько стоит? что входит в комплект? какие письменные гарантии резульатов от производителя?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 10:34

классыный отзыв!!! прочел несколько раз. Очень интересный автомобиль...

Аватара пользователя
PasHa
Сообщения: 3128
Зарегистрирован: 16 июн 2006, Пт 20:09
Откуда: Мoscow, South Butovo
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 17:42

ejislesa писал(а):начал вкатываться в эво. очень нравится. всю сб катался по городу - шикарно.
на новых мишлен пс 3 - отличная рулежка. на дуге и в поворотах очень приятно. можно оооочнеь рано открывать. я бы даже сказал до определенных скоростей и углов поворота можно не закрываться вообще :) после ЗП и ПП это кажеца фантастикой. гигантские способности к поворотам без заносов. задние пассажиры говорят, что едва заметный занос есть, но он сразу же прекращается. видимо, он настолько мал, что на водительском месте незаметен.

Initial D посмотри)))) все равно прокладка решает)))
http://ae86-club.ru/

HotRod Roadster V8 4.0L
Honda Civic 4 gen R4 2.4
Honda GL400 V2 0.4L

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2010, Пн 20:06

ejislesa писал(а):
duke писал(а):
NITTO писал(а):дюк а что там по сцылке? разьясни , иппонский, нипанятна


данная система включает широковазный горбатый вал и всю электронику для того чтобы
иметь возможность смещать фазу газораспредлительного механизма как у новых к20х двигателях причем в более широком диапазоне чем на стандартном ево 9. Испльзование данного вала с одной стороны позволят получить с одной стороны очень элластичный экономичный двигатель, с другой полностью реализовать потенциал двигателя.

такая система стоит на хксовском кольцевом ево который всех отодрал на тцукубе в свое время. Конечно это не показатель ио авто это не только двигатель, но тем не менее.

http://translate.google.ru/translate?u= ... =&ie=UTF-8
ну и чтобы закрепить: сколько стоит? что входит в комплект? какие письменные гарантии резульатов от производителя?
Грубо
160тр для простого двига
190тр для двига со строкером 2.3

Что касается гарантий, за результат отвечает настройщик в том объеме, в каком он берет на себя ответственность

производитель дает данные с примерами использования, не более того

все риски в конечном итоге лежат на конечном пользователе.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей