Год выпуска 2002
Двигатель EJ205 (250 hp) Horizontal opposite 4 cylinder DOHC16 valve AVCS turbo
Тип привода Полный (4WD)
Масса 1390 кг
Машина была куплена в апреле 2008 года с пробегом 45000км. Из ништяков на машине стояли 17" колеса Wilcox Hunter с совершенно убитой резиной,короткоходная кулиса,выхлоп 3" Fujisubo (середина и банка) яповские накладки на бампера
Вообщем то машина во всем устраивала,но буквально через неделю после покупки потек пластиковый бачок радиатора и был заменен на тюнячий цельноаллюминевый ,но после "смерти" одной покрышки на Ленинградке решил поменять резину ,поставил Yokohama Advan v103. От нашего "Хорошего" бензина умер бензанасос и на его место поставлен Walbro 255 л/ч . Следущий жертвой гонок стала коробка(слабость всех Выриков) на ее место встала стишная коробка со стишным сцеплением.Следущий проблемой стала катастрофическая нехватка тормозов т.к. машина изначально была автоматной тормоза стояли 2-х поршневые скобы которые перегревались просто в дым! тормоза были успешно поменяны на 4-х поршневые Субаровские с колодками Ferrodo ds2500. Сейчас уже куплены новые перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport плнирую поставить их к сезону!
Ближе к зиме подустала тубина ТД-04 и на ее место встала IHI VF34 (устанавливалась на WRX STi Type RA Spec C и WRX STI Prodrive Style) прямой 3" даунпайп , роовые форсунки 550сс . Даунпайп обмотали Термотеком, мозги прошили в АльтРалли Тим.
На этом конечно же все не закончилось....
После встречи с бетонным отбойником на "трешке" закончил свое существование предний бампер с накладками...после чего возникла мысль об эксклюзивном обвесе т.к. готовые варианты были во-первых дорогие , а во-вторых все более менее достойные варианты в москве уже у кого то стоят, ну и конечно же холтелось позаморачиваться. На обвес в общей сложности потратили пол года все оказалось не так просто и быстро как казалось! Спасибо моим друзьям из тюнинг ателье "Night Briliants" без них бы не справился! Когда наконец то с обвесом было законченно на машину встали пружины Tanabe с занижением , Боевые 3-х дюймовые ремни безопастности Sabelt с омолагацией и алюминевые накладки на педали Razo и спонсорский винил
Совсем недавно мне два раза "Приехали" в задний бампер(((( по случаю приеобрел высокую ноздрю Charge Speed так что тюнинг продолжаеться...
Двигатель EJ205 (250 hp) Horizontal opposite 4 cylinder DOHC16 valve AVCS turbo
Тип привода Полный (4WD)
Масса 1390 кг
Машина была куплена в апреле 2008 года с пробегом 45000км. Из ништяков на машине стояли 17" колеса Wilcox Hunter с совершенно убитой резиной,короткоходная кулиса,выхлоп 3" Fujisubo (середина и банка) яповские накладки на бампера
Вообщем то машина во всем устраивала,но буквально через неделю после покупки потек пластиковый бачок радиатора и был заменен на тюнячий цельноаллюминевый ,но после "смерти" одной покрышки на Ленинградке решил поменять резину ,поставил Yokohama Advan v103. От нашего "Хорошего" бензина умер бензанасос и на его место поставлен Walbro 255 л/ч . Следущий жертвой гонок стала коробка(слабость всех Выриков) на ее место встала стишная коробка со стишным сцеплением.Следущий проблемой стала катастрофическая нехватка тормозов т.к. машина изначально была автоматной тормоза стояли 2-х поршневые скобы которые перегревались просто в дым! тормоза были успешно поменяны на 4-х поршневые Субаровские с колодками Ferrodo ds2500. Сейчас уже куплены новые перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport плнирую поставить их к сезону!
Ближе к зиме подустала тубина ТД-04 и на ее место встала IHI VF34 (устанавливалась на WRX STi Type RA Spec C и WRX STI Prodrive Style) прямой 3" даунпайп , роовые форсунки 550сс . Даунпайп обмотали Термотеком, мозги прошили в АльтРалли Тим.
На этом конечно же все не закончилось....
После встречи с бетонным отбойником на "трешке" закончил свое существование предний бампер с накладками...после чего возникла мысль об эксклюзивном обвесе т.к. готовые варианты были во-первых дорогие , а во-вторых все более менее достойные варианты в москве уже у кого то стоят, ну и конечно же холтелось позаморачиваться. На обвес в общей сложности потратили пол года все оказалось не так просто и быстро как казалось! Спасибо моим друзьям из тюнинг ателье "Night Briliants" без них бы не справился! Когда наконец то с обвесом было законченно на машину встали пружины Tanabe с занижением , Боевые 3-х дюймовые ремни безопастности Sabelt с омолагацией и алюминевые накладки на педали Razo и спонсорский винил
Совсем недавно мне два раза "Приехали" в задний бампер(((( по случаю приеобрел высокую ноздрю Charge Speed так что тюнинг продолжаеться...
Subaru Impreza WRX Hemp Edition (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
опа сти клуб заипал переездами?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
Фьюжка
Я вообще тут давно зареген был, только почему то не смог под собой зайти
hondaracer
Уже несколько днй адекватно работает, я сам в шоке =))
Я вообще тут давно зареген был, только почему то не смог под собой зайти
hondaracer
Уже несколько днй адекватно работает, я сам в шоке =))
Subaru Impreza WRX Hemp Edition (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
песдатая Суба, лупатый мой любимый кузов!
тока сток-спойлер от ВРХ сжечь и оставить либо без него , либо от СТИ прикрутить!
тока сток-спойлер от ВРХ сжечь и оставить либо без него , либо от СТИ прикрутить!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Привет одноклубникам)) Тебе Абрамов машину шил?
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Оооо знакомые машинки прибывают. Паш респект
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
- Буб
- Сообщения: 8104
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
- Машина: Не заработал еще на машину
- Откуда: Бублёвка
- Контактная информация:
Hemp писал(а):Фьюжка
Я вообще тут давно зареген был, только почему то не смог под собой зайти
hondaracer
Уже несколько днй адекватно работает, я сам в шоке =))
Напиши в личку - верну те старый акк
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo
+1Apple_Shampoo писал(а):песдатая Суба, лупатый мой любимый кузов!
тока сток-спойлер от ВРХ сжечь и оставить либо без него , либо от СТИ прикрутить!
Apple_Shampoo, СТИшный высокий на мой кузов никогда не ставился , да и что бы поставить его придеться сделать нереальное количество дырок в крышке.В перспективе карбоновый от S202
Kyoto, привет, привет ! да конечно Абрамов, кроме него в АльтРалли никт этого не делает =)
Буб, Спасибо , но пусть будет этот =)
grizzly Здарова! неожидал тебя тут увидеть =)
Kyoto, привет, привет ! да конечно Абрамов, кроме него в АльтРалли никт этого не делает =)
Буб, Спасибо , но пусть будет этот =)
grizzly Здарова! неожидал тебя тут увидеть =)
Subaru Impreza WRX Hemp Edition (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Мне бампер не очень. Сюда бы продрайв а в идеале лаун Ну и фартуноловитель на капот повыше А так со стишной оптикой лупарь крут
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- Eg_[Бро]
- JDM-[корчЬ]
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 21:56
- Откуда: S-Petersburg МОСКВА
- Контактная информация:
СУБА суба)))аххх
I'm Вконтакте http://vk.com/i_love_jdm
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
DRIVE2 https://www.drive2.ru/users/racebrooo/
RACEBRO
СЫН БУБ'a и G}I{ELK'u
Eg(b20b16)-Ek9-EVO(5,6ТМE)-EVOкрасный вагон-STI22b-Laurel c33(2jz3076gtx)DRIFT
hondaracer продрайв это конечно круто(при условии что это широкий WRC) но уже банально!!!мои бампера немного переделали, ноздря уже стоит оооочень выскокая(Charge Speed)
Infinity Опять ты
Eg_[Бро]
Infinity Опять ты
Eg_[Бро]
Subaru Impreza WRX Hemp Edition (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
вот несколько фоток
за два дня до выставки
но почти все успели
за два дня до выставки
но почти все успели
Subaru Impreza WRX Hemp Edition (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
Honda Prelude IV F22B (JDM)
а до этого усиленное сцепление на машине не стояло?Hemp писал(а):. Следущий жертвой гонок стала коробка(слабость всех Выриков) на ее место встала стишная коробка со стишным сцеплением.
Быдло и Хам
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
GF8 WRX WAGON 3 мотора за год
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя