Нехондовые тюнинг-проекты
gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 1:55

Автомобиль: Mitsubishi Lanser Evolution IV GSR 1996 г.вып.
заводские данные: 280 л.с. 353 НМ
сетап:
- полностью стоковый двигатель, поршня и шатуны от EVO VIII
- валы HKS 264
- форсунки RC 750CC
- турбина сток EVO IX GSR
- выпуск Tomei+HKS
- управление двигателем AEM
- интеркулер-кит Greddy
- масляный радиатор сток EVO VIII

цель: получить надежную, резвую машину на каждый день без ущерба по комфорту.
Сборка двигателя: Evotrack
Настройка: Evotrack

Изображение

итог:
Изображение

почувствуйте разницу (красный график до настройки, синий-итог):
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 9:33

эво тема... а много их вы уже собрали-настроили?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 9:41

Каких то мега проектов пока не было. В основном около сток.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 9:43

чвн? :)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 9:47

классный эвик! комфорт сохранили )))

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 10:44

Сашка писал(а):чвн? :)
Не, пнх :lol:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 10:52

это типа а ну еваводы, пнх атсюдава? :D
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 11:16

Сашка писал(а):это типа а ну еваводы, пнх атсюдава? :D
Нее ну ты что... чвн это чип выхлоп насос
ну а пнх это... поршень насос... хоробка! Во! :lol:

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 11:19

gral писал(а): Нее ну ты что... чвн это чип выхлоп насос
ну а пнх это... поршень насос... хоробка! Во! :lol:
- Угадай, что у меня в кармане на букву ЖЫ?
После того, как не угадал, отвечает
- ЖЫЖЫГАЛКА! А теперь угадай, что у меня во втором кармане на буквы Ы

Ответ: - ЫШО ОДНА ЖЫЖЫГАЛКА :wink:
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 11:35

Изображение

Изображение

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 11:36

ух о подобном кузове эвика я с детства мечтаю)
хотя что говорить верх желания конечно 6 TME, но это очень жирно наверно)

я тут читал отзывы людей на дроме, у одного после тюна двига и поднятия давления турбины постоянно сцепа и раздатка сыпалась... и еще что она не на каждый день потому что дорого содержать или это все дело случая и рук конкретного человека?

как он по надежности у вас? были какие сложные поломки? говорят там с подвеской геморно если сломается, надежная машинка в общем если по городу?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 11:54

Подвеска? А что с ней? Такие же шаровые опоры, рулевые наконечники. Цены дешевле чем на хонду.
Сцепления и прочие детали трансмиссии, если не увлекаться драгом, служат долго.
Просто эти машины в большинстве своем убитые сильно. Пока ты все не разберешь и своими руками не соберешь нормально это не поедет.
Я купил эво и через 2 недели услышал стук в двигателе. Шатунный вкладыш 4-го цилиндра (( Перебрал двиг, попутно удалил балансвалы, поменял сцепу. Купил мозг АЕМ. Настраивал раллист. В итоге 337 сил и пипец какой расход.
Через год собрал другой двигатель. Его спеки в первом посте. Настраивали уже мы. Резалт там же )) Пока все хорошо.

Sapporo
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 17:09
Машина: LS400
Откуда: Москва ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 12:20

дааа понял, в общем косяки предыдущих владельцев придется устранять полюбому и быть к этому готовым в моральном и финансовом плане при покупке :)

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 12:44

а сток железяки выдержат такую мощность? или давка там сток 1.3?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 13:17

Давка 1,4 с отходом на 1,3. Пока все держит да и чему ломаться то? Поршни у 8-9 в стоке ооочень крепкие. Если бы щас заново собирал двиг то поставил бы шатуны типа Игл но тогда решил - сток. Да и задача была - использовать как можно больше сток деталей.

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9873
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 13:57

а, низ от 8ки, чет проглядел, сорри
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 16:21

Хорошо у тебя там в лесу, природа, воздух, птички :)
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 18:59

Всегда вэлкам ))

Аватара пользователя
Jekka
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 07 янв 2008, Пн 19:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 21:37

скоро приеду ставить новые рекорды))) а то у меня заезд с CBR 600 намечается)))
EVO 8 stage 2
CR-V Mugen 2.4
DC5 К24/К20 RRR - был

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2010, Ср 22:09

YokosukaHarborSound писал(а):ух о подобном кузове эвика я с детства мечтаю)
напиш пожалуйста о чём ты не мечтаешь :lol:
зы: мало эвиков живых осталось...эх
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей