Страница 1 из 16

Nissan 200sx (s14a Kouki)

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:08
zver
Мой овощь...полный сток, турбо на автомате! Последний год выпуска...

Изображение

Тюнячка:

Exhaust:
- Apexi GT-Spec Catback
- Tomei T25 Bottom Mount Manifold
- Tomei Turbo Elbow
- Blitz Downpipe
- Circuit Sports Test Pipe
Wheels:
- WORK Emotion CR-KAI bronze (8,5*18 et30 front | 9,5*18 et30 rear)
Brakes:
- Project Mu SCR front 280/30
- Endless SSS brake pads front
- Buddy Club brake pads rear
Tyre:
- Hankook Ventus V12 evo 235/35/18 front
- Antyre HP188 265/35/18 rear
Electronics:
- HKS Type 0 Turbo timer
Interior:
- Sabelt Akropolis steering wheel
- Momo Boss kit
Exterior:
- Решетка радиатора от S14 Kouki
- Задние фары Zenki
- OEM front lip
- Задняя планка между фарами доработана
- Задние противотуманки убраны
- Передние противотуманки убраны
- Передние поворотники убраны
- Спойлер убран
- Выдвижная задняя антенна убрана
- Задний стеклоочиститель убран
- Брызговики убраны
- Рамка под передний номерной знак убрана
Music:
- Pioneer DEH-P88RS

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:11
PTyCCa
Ммм, очередной проект. Дрифтом попахивает... :twisted:

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:12
PLUSHKA
А говорил только порш или эво?
Дрифтить собрался?

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:13
zver
PLUSHKA писал(а):А говорил только порш или эво?
Дрифтить собрался?
До порша пока не дорос...толи еще будет!

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:14
zver
Фьюжка писал(а):диски и гайки\руль\выхлоп\- продажа?)

по сабжу машина хорошая-но диман ручку захочеться точно тебе!
Что значит захочется)))Коробка уже найдена, ищю недостающие запчасти для свапа...я брал просто машину в идеале с турбо мотором, было не важно на автомате он будет или на ручке....это была не проблема. Главное состояние!

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:15
hondaracer
И рулевич слева? Хорош...Мде...без ручки тяжко конечно будет)))

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:16
PTyCCa
Где-то промелькнуло что в 2NR на свап кто-то собирался... Может показалось. :?

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:16
zver
hondaracer писал(а):И рулевич слева? Хорош...Мде...без ручки тяжко конечно будет)))
Да, слева, на правых накатался)больше не хочется...

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 21:38
Subchik
Поздравляю, Диман!
с14 коуки очень возбуждающий кузов, да еще по виду состояние хорошее и с левым рулем... Вообще редкость!
Очень рад за тебя)

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:29
OleGUN
поздравляю Димон,обалденный кузов,тепер диски ждм обвес и будет кул :good:

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:40
RentoN
вайбоди на неё надо и дисочки лютые

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 22:47
Паша
в полку прибыло :friends:

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 23:57
zver
Парни спасибо всем за поздравления! На самом деле побудило к покупке меня много факторов:
1. Я очень устал от эволюшена т.к. ездил на нем каждый день, комфорт отсутствует полностью, машина настолько с завода заточена под спорт что ее экплуатация в городе по пробкам вызывает дикое раздражение и панику! Так что если кто решится пойти по моим стопам и взять эво на каждый день советую этого не делать...разумеется речь идет именно про 6-ку а не про 7-9-10 в котором уже присутсвует хоть более менее современный салон с наличием всяких мелочей и т.д.
2. Со сложившейся кризисной ситуацией посчитал не целесообразным содержать эво для каждодневного использования, а покупать еще одну машину не имел пока возможности.
3. Решил попробовать задний привод и легенду японского дрифта Silvia S14, почему S14, да потому что именно в S14 чувствуется настоящий японских дух старой легенды....

P.S. несколько слов кто все таки захочет купить себе эво - машина просто бомба, валит как умолешенная с завода без какого либо тюнинга, машина очень надежная!!!!главное ее содержать должным образом, запчасти стоят не дороже чем на хонду, просто их больше - трансмиссия и т.д.! Про комфорт в этой машине можно забыть напрочь. Зимой вы - король дороги, летом тоже! 6-ка жрет при спокойной городской езде 15 литров 98-ого бенза, при активном отжиге не более 20..расход не относится к 7-9 т.к. машины тяжелее больше электроники и т.д. Вообщем если вы всю жизнь мечтали об этой машине покупайте и не слушайте никого!!!100% драйва вам обеспечено!

Добавлено: 08 мар 2009, Вс 23:58
zver
OleGUN писал(а):поздравляю Димон,обалденный кузов,тепер диски ждм обвес и будет кул :good:
Обвешивать машину не хочу, диски да, будут дорабатыватся передний и задний бампера оригинальные...

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 0:00
londone
Димон, поздравляю!
Редкие тачаны с левым рулем стал брать 8)
Ждем дрифт на смотре :twisted:

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 1:06
REMUS58
это какая электроника есть в 7-8-9, которой нет в 6-ках?
AYC? так у тебя версия под ралли, поэтому кофорта нет.... был бы обычным гсром, был бы комфорт

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 1:22
Maxel
REMUS58 писал(а):это какая электроника есть в 7-8-9, которой нет в 6-ках?
AYC? так у тебя версия под ралли, поэтому кофорта нет.... был бы обычным гсром, был бы комфорт
не не не он прав
6ка по городу пипец ваще
я тут неделю поездил на 6ке на работу , пока 2я на ТО была
при***ел слегка
на той же недели отгонял 9ку в сервис.... раза в 2 проще ездить по пробкам
но тут опять таки, тюнинг , жёсткие опоры , керамика в 6ке не сильно помогают для города

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 1:43
hondaracer
В чём конкретно разница в езде между 6 и остальными? :shock: Там сцепа жёстче или момента на низах не хватает? Да и вообще говорить о комфорте, рассуждая об эвиках забавно :wink:

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 1:49
zver
hondaracer писал(а):В чём конкретно разница в езде между 6 и остальными? :shock: Там сцепа жёстче или момента на низах не хватает? Да и вообще говорить о комфорте, рассуждая об эвиках забавно :wink:
в 6-ке подвеска жесть в стоке, шумки нет, салон шумный, все квадратное, в 7-9 уже все современное с шумкой и прочими наворотами! Что касается сцепления то я ездил на керамике)

Это из серии чем отличается дц2 от дц5)))Только в еще более брутальном исполнении :o

Добавлено: 09 мар 2009, Пн 2:00
PTyCCa
А эта штука со смешным названием Kuoki ( :lol: ) с мега современным салоном и валкая что-ли? Ты же всеравно салон выбросишь, я тебя знаю. :)