Страница 1 из 4

Impreza WRX STi Type-R V-Limited

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 19:29
SpravaRu
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Лимитированная версия приуроченная к победам в ралли 96, 97, 98 годах. Шла только в синем цвете и с лючком на крыше. Серия состояла из 1000 штук данный экземпляр 99-й.

в стоке это 2.0 турбо 280лошадей постоянный полный привод механика 5ступений и вес 1240кг.


машина имеет:

1. Стойки CUSCO + нижние распорки
2. Полный выхлоп HKS
3. Мозги вместо штатных APEXi
4. Датчики дефи (давл топлива, темп.выхлопа и буст)

двигатель сейчас строится в киеве

5. Новая турбина СТи от след. модели 28-я
6. Кованная поршневая CP
7. Н-образные шатуны ИГЛ
8. Новые форсы от 2.5 мотора 580
9. Естественно Новый топливный насос

расчетная мощность 330 - 360 лошадей, посмотрим на какие характеристики потянет мотор.

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 19:31
zver
Тачка огонь! Внешне секс, мотор гумно) :twisted:

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 19:34
londone
Лучший кузов субару!
Обожаю :oops:
GC8 - мечта..

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 20:23
Eg_[Бро]
очень.пидатый) :D :twisted: :roll:

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 20:29
hondaracer
Ну всё...я у тебя её спизжу!!! :twisted:
А если по теме, то это секс...на мореттевских фарах вообще зачёт.!
p.s. а где в киеве мотор строить? Не у последователей Александро'ва?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 22:36
SpravaRu
настаривает Дмитрий Пипиленко aka 200SX_Киев (г.Киев) - 11.769

(Киев, аэродром Чайка, 28.07.07)

Nissan 200SX s14a, расчетная мощность 460лс

http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php?showtopic=27929

(парень очень толковый спелизируется как раз на APEXI FC - ибо когда мы поехали кататься все болячки которые были при прошлых настройках ушли, двигатель заработал намного эластичней без всяких воев турбин и вибраций)

а строит мотор Евгений (блин не помню фамилию спрошу завтра) - у него строются все механник (с нами не сравнится) к примеру он не тупо как с завода поставил шатунные вкладыши а пришлось взять 3комплета и под каждый шатун поставить свой вкладышь ибо соблюсти все зазоры правильно т.к. у суб проварачивание вкладышей частое явление...

вообще там самые крутые это АTOMIC кстати они открыли представительство в Москве на дмитровке

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 22:42
RentoN
зачетный субарь
ваще
купе рулит

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 22:58
SpravaRu
самое интересное что некоторым везет и они реально откатывают по 200 000-250 000км....(говорю только о турбо EJ20)

у друга турбо сарай GF во все драги во все спринты лез на своем сарае...и откапиталил кстати в нами на 235 000 км и остался довольным после этого откатал уже 30 000км...

что же эти япошки такой сука не надежный двигатель замутили, толи дело 3S-GTE ... блин идеальной машины нет...у каждой сильные и слабые стороны...

но разгоняются эти аппазиты STI разные там СПЕКИ Б и Ц очень быстро 4.6 до сотни (да они голые на веслах останется лишь каркас поставить и в ралли) но сцуко - это реально очень быстро!!!!!

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 23:03
hondaracer
мля...вот всё-таки приеду и спизжу её...поставлю титановый выпуск и буду самым счастливым :D Ну неужели по эмоциям ek9 может сравнится с ней?

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 23:14
SpravaRu
мляха - да нет конечно... и пусть нас сейчас закидают камнями...

суба без компромиссная НЕ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.... я реально если попадал в пробку на весь день очень уставал от нее, плюс этот выхлоп (хотя выхлоп сука такой - КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА СУБАХ - вот это бубу - буббу...это тоже дорогого стоит)

подвеска куско больно жесткая...вернуть сток и куда не шло...еще расход, блин эта тачка - ВТОРАЯ но не КАК НЕ ПЕРВАЯ...должна быть, к ней VITZ литровый нужен в подарок...

сивик был выбран как компромисс между расходом, удобным салоном, разгоном и внешним видом...

Добавлено: 24 дек 2008, Ср 23:20
SpravaRu
когда я ехал на ней в обьезд из за ремонта дороги в киев 1300км на кусковской подвеске - я реально думал что диски - овалы, резина в грыжах, подвеске у меня больше нет а органы оторваны внутри организма...


первые 300км я переживал но потом понял что терять уже нечего...

как ни странно ни грыж, ни овалов в киеве я не увидел....

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 1:49
hondaracer
Подвеска стишная по российским дорогам самое оно! Просто остальные слишком жётские...не отрабатывают. Альпинский вроде б мутил проект какой-то с nexx. Типа подвеска как раз для наших дорог.

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 9:23
RentoN
так а смысл какой в такой жесткой подвеске? она 1 фиг ямы не отрабатывает нормально... А ездить и так протресаться тоже не в кайф явно....

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 10:06
undll
ммммммммм GC8 - секасный субару, наверное даже самый секасный...

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 10:16
zver
SpravaRu писал(а):но разгоняются эти аппазиты STI разные там СПЕКИ Б и Ц очень быстро 4.6 до сотни (да они голые на веслах останется лишь каркас поставить и в ралли) но сцуко - это реально очень быстро!!!!!
Откуда конкретно взята инфа про 4.6? Насчет Очченнььь быстро это конечно все относительно, к динамике того же эво который разгоняется за 4.9 по паспорту привыкаешь быстро...вот когда меня прокатили на Sti 500 сил и эво 600 сил я понял что такое быстро разгоняется) :twisted:

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 10:53
SpravaRu
http://s22b.net/impreza/s203/203.htm


вот сайт можешь поюзать!!!! по поводу разгона и разных конкретных моделей правда там почему то нет моей серии лимитированной....

Добавлено: 25 дек 2008, Чт 12:02
BraZa
даааа....офигенная гэцэшка!!!! :twisted:

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 20:03
Jekka
Офигенный субарь, для гурманов 8)

Добавлено: 27 дек 2008, Сб 22:34
Kobretti
Вот это субару!!!! самый классный кузов!!!! не то что нынче-полумазда полудельфи....
Так держать!! 8)

Добавлено: 28 дек 2008, Вс 11:23
SpravaRu
RRR

КОНЕЧНО Я УВЕРЕН ЧТО У ВАС ВСЕ СОБИРАЕТСЯ БЕЗ НАПИЛЬНИКОВ...НО ПРИ ЧЕМ ТУТ ВЫ, Я ВАС ЛИЧНО НЕ ЗНАЮ И МОТОР У ВАС НЕ КАПИТАЛИЛ ЧТОБЫ СУДИТЬ О ВАШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ!!!

Я ОБЫЧНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ НЕ КАКОЙ ТО ТАМ ПРОФИ ИЛИ МЕХАНИК, Я ЛИШЬ ПОДЕЛИЛСЯ СВОМИ КОММЕНТАРИЯМИ К ТОМУ КАК НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЯТ К ПЕРЕБОРКИ МОТОРА...

- если мне в НАМИ СТАВЯТ ОДНИ ВКЛАДЫШИ ПОД ВСЕ 4ШАТУНА ОДНОГО РАЗМЕРА КАК ИДЕТ С ЗАВОДА

- А В КИЕВЕ ПОКУПАЮТ ТРИ КОМПЛЕТКА РАЗНЫХ ПОД КАЖДЫЙ ШАТУН И КОГДА Я ЭТО ГОВОРЮ ТОВАРИЩУ ИЗ НАМИ - А ТОТ НАЧИНАЕТ СМЕЯТСЯ И ГОВОРИТ ЧТО ЗА БРЕД БЕРИ КОСВОРД У МЕНЯ - ОНИ ПОДОЙДУТ - ОНИ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ - ТО КОНЕЧНО ЭТО ЛОГИЧНО И Я СДЕЛАЮ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫВОДЫ ....

- НА СТИ КЛУБЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОПИСАНЫ ПРО ТО КАК СТРОЯТ У НАС МОЩНЫЕ ОППОЗИТЫ КОТОРЫЕ ЧУТЬ ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ ЛОМАЕТСЯ...
ПРИ ЧЕМ У ВСЕХ (АЛЬПИНСКИЙ, ПЛЕЯДА-ПЕТРОВИЧ, И ТД)


В СРЕДНЕМ РЕМОНТ ОППОЗИТА СОСТАВЛЯЕТ 80 000Р Я ХОЧУ СПРОСИТЬ ХОТЬ КТО НИБУДЬ ВЫДЕРНУЛ СВОИ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ТОГО КАК МОТОР РВАНУЛ ДО 20 000 ПРОБЕГА...

НИ ОДИН МАСТЕР НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ХОТЯ БЫ В 30 000КМ НА СВОИ РАБОТЫ ВОТ ОНА ПЕЧАЛЬНАЯ ПРАВДА...

В СВЯЗИ С ЭТИМ ПОНЯЛ Я ОДНО:

-ВЕРИТЬ НИКОМУ НЕЛЬЗЯ

-ХОРОШИХ СЕРВИСОВ НЕТУ - ВЕЗДЕ НАРАВЯТ ЧТО ТО СЛОМАТЬ А ПОТОМ ЗА ЭТО ЕЩЕ И ДЕНЕГ ВЗЯТЬ...

- ХОРОШЕГО МАСТЕРА Я ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ, НО ТОТ КРОПАТЛИВЫЙ ПОДХОД, КОТОРЫЙ В КИЕВЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ...Я НЕ УТВЕРЖДАЮ ЧТО ЭТА ПЕРЕБОРКА БУДЕТ УДАЧНОЙ - НО РЕПУТАЦИЯ У ДАННОГО МАСТЕРА ОТМЕННАЯ...ПОЭТОМУ НАДЕЮСЬ ЧТО ПОЛУЧУ ХОРОШО ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ МОТОР....

МАШИНУ ЗАВЕЛИ ПОЕДУ НА НОВЫЙ ГОД ЗАБИРАТЬ...