Evo VI RS-II
Добавлено: 11 ноя 2008, Вт 10:31
Наконец то сбылась мечта идиота, после месяца поиска машины в Москве неувенчавшегося успехом подвернулся вариант покупки в Тальятти, откуда благополучно была доставлена в Москву своим ходом, искал леворукий вариант с живым кузовом и обязательно RS, задача не из легких но мне повезло и через знакомых был куплен Evo VI RS-II 1999 года выпуска, машина в полном стоке. Пересел с сивика ждм Type-R, разница конечно колосальная, она едит, рулится, в стоке, так что ты не думаешь через пару часов валежки что надо поскорее поставить в нее ништяк т.к. уже стало мало) Если кому интересно то расход по трассе составил 10-11 литров 98 бензина при средней скорости 100-120 км.ч. Расход по городу от 12 до 20 в зависимости как давить. По приезду в Москву машина сразу же погрузилась в бокс на полное ТО и замену всего необходимого.
Из уже установленных ништяков:
Intake:
- HKS Racing Suction Kit
- HKS SSQV Blow Off Valve
Transmission:
- Однодисковое металло-керамическое сцепление GATMO motorsport
Exhaust:
- Blitz Nur Spec R
- Проставка вместо катализатора Hand-made
Wheels:
- Rays Engineering VOLK Racing - TE37 White R17 (front 9j +22, rear 8.5j +30)
- Kics Project Heptagon Caliber 24 Nuts
Tire:
- Dunlop Formula R 235/45/17
- Nokian Hakkapeliitta RSi 235/45/17
Electronics:
- Turbo timer A'PEXi
Interior:
- Sabelt Akropolis steering wheel
- Boss kit OMP
- Shift knob Ralliart
- Чехол КПП TME
- Recaro TME Seats
Exterior:
- Замки багажника Sparco
- Белые повторители поворотников
- Задние противотуманки убраны
- Передние противотуманки убраны
- Спойлер убран
P.S. Кузов облегчен
Из уже установленных ништяков:
Intake:
- HKS Racing Suction Kit
- HKS SSQV Blow Off Valve
Transmission:
- Однодисковое металло-керамическое сцепление GATMO motorsport
Exhaust:
- Blitz Nur Spec R
- Проставка вместо катализатора Hand-made
Wheels:
- Rays Engineering VOLK Racing - TE37 White R17 (front 9j +22, rear 8.5j +30)
- Kics Project Heptagon Caliber 24 Nuts
Tire:
- Dunlop Formula R 235/45/17
- Nokian Hakkapeliitta RSi 235/45/17
Electronics:
- Turbo timer A'PEXi
Interior:
- Sabelt Akropolis steering wheel
- Boss kit OMP
- Shift knob Ralliart
- Чехол КПП TME
- Recaro TME Seats
Exterior:
- Замки багажника Sparco
- Белые повторители поворотников
- Задние противотуманки убраны
- Передние противотуманки убраны
- Спойлер убран
P.S. Кузов облегчен