Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2010, Пн 7:49

Romandx писал(а): лучше я вам чертеж скину если уж определюсь...если возможно
Да не вижу особых проблем.
Как соберешься - пиши в личку ;)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2010, Вс 18:17

Наконец-то, три дня назад, с америкосии пришла долгожданная трансмиссия Либерти. Как я уже говорил ранее, стоимостью более 550 000 рублей за полный "болт он" комплект. Итак,что же мы получили за эти деньги:
А получили мы просто развеселый,"болт он" :)
Колокол не налазит на сцепление "Осгиген", вал не лезет в сцепление нужно заказывать сердцевинку от жетера, оказывается они поставили такую, хотя просили либо стоковую фашечную либо как у холингера.
Колокол щас будем размечать и пытаться фрезернуть маленько чтобы налезло все. Так же посламались некоторые пластиковые шланги, что не внушает доверия к ним, будем менять на армированные гудричи и на гудричевские же фитинги для надежности. Так же не совсем понятно как ее ставить и снимать, она шире холингера и стоковой коробки, скорее всего расширим тоннель до сидухи но может места не хватить стянуть коробку. И снимать для замены сцепления придется вместе с двигателем. В общем ребусов много как и ожидалось... 8)

Через некоторое время позвонил Игорь,главный инженер проекта со свежими новостями. Говорит что коробка не встает. Первичный вал уперся в колено.
Варианта 2. Либо отпилить вал, либо сделать переходную пластинку. Скорее всего будем делать пластинку, вал трогать не хочется. вот так вот кастомные вещи. Все согласовано и промерено и блин все равно нихрена не подходит. ;)

И новые сюрпризы. Мало того что маховик не лез в колокол, после фрезеровки и впихивании маховика выяснилось что стартер не правильно стоит. Отодвинули на 8 миллиметров от маховика. Так же гидравлический выжимной не вставал в колокол, мешалось ему там все, подработали малость.
Щас вот пластинку промеряем, какую надо чтобы надставить длину колокола и вал тем самым не упирался в двигатель. В общем все только начинается,и геморов уже куча. :)

А вот и фоточки либерти и наших уже доработочек.

Сама коробочка + автоматный колокол + переходник для гидравлического выжимного.
Изображение

Это вот отфрезерованный колокол уже, чтобы все подходило + установленный гидравлический выжимной:
Изображение

Доделанное место крепления стартера:
Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2010, Вс 19:51

Ахуеть "болт он", это же сколько терпения то надо.. :good:
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2010, Вс 21:00

А вспомнил еще один прикол. Все резьбы в коробке дюймовые ;) И ни одного дюймового болта в комплекте... Гребанные пендосы со своими дюймами заколебали уже. :crazy:
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2010, Пн 18:08

да уж...
ну чтож, желаю удачи :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

RRR
Сообщения: 20122
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 мар 2010, Пн 19:22

ну вот, а то все думают болт он и за такие деньги само запрыгивает, а вот хуй!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 13:04

RRR писал(а):ну вот, а то все думают болт он и за такие деньги само запрыгивает, а вот хуй!
100% ты прав... Причем, чем дороже, тем больше каздома.
Типа подпись!

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2010, Вт 20:17

удачи в постройке!!!! молодцы!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 8:33

Ну что же процесс идет....

Проблему длины вала решили изготовлением проставки между колоколом и коробкой, чтобы удлинить немного саму коробку и чтобы первичный вал не упирался в колено. вот проставочка:

Изображение

В процессе установки двигла с коробасом было принято решение отпилить немного морду ;) чтобы не мешалось ничего для быстрой постановки снятия агрегатов:

Изображение

Изображение

Коробка прикреплена к двигателю и установлена для примерки:

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 10:50

Вадка оправдывает лозунг, нет ничего невозможного, только вперед! :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 19:35

felix писал(а):Вадка оправдывает лозунг, нет ничего невозможного, только вперед! :D

Не я оправдываю) Я только обозреваю проект ;)
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 20:13

Если бы как китайцы эти сетапы готовили для цивиков тогда все бы болты были. Правда один хрен менять. Ну да бог с ними.
Вадько ты ТТХ коробки выложили или ссылочку чем она так хороша куда ставится и тд так скказать для самообразования если не сложно.
Вопрос на засыпку: А кардан до моста какой длины будет и где заказывать ? Или старый подойдёт "болт он" ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 20:29

Sash писал(а): Вопрос на засыпку: А кардан до моста какой длины будет и где заказывать ? Или старый подойдёт "болт он" ?
Ты опередил меня на минуту)
Я уже готовил сообщение.

Женька только что отписал на командном форуме:
Сегодня услышал радостную инфу. Подошел старый кардан. Был приятно удивлен. Конечно получилось 2 шлицевых и будем заказывать новый скорее всего правильный, но мы не связанны карданом и можно спокойно работать, тестировать и настраивать, да даже и ездить а когда придет правильный поменять просто ;) Круто, первый подошедший девайс за полгода
Последний раз редактировалось BADbKA 11 мар 2010, Чт 20:33, всего редактировалось 1 раз.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2010, Чт 20:30

Sash писал(а): Или старый подойдёт "болт он" ?
"Старый" в данном случае,который заказывали для коробки "Холинджер". В Америке.Карбон.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2010, Пт 8:22

и то хорошо что можно уже ездить.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 20:17

Пауза в дневнике Фашки немного затянулась,хотя и показывать было особо нечего. Креативили и репу чесали. Теперь можно показать предварительно что есть. Скоро покрасится и будет ваще секас ;)
Сверху над коробом идет тоннель для топливной, он еще проварится и замажется полностью чтобы был герметичным.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну а это готовый собранный агрегат твигателя. Уже с прирощенной коробкой, турбами и сухим картером.

Изображение

Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 25 мар 2010, Чт 22:18

отличные руки!
отличный проект!
хозяину уважение за такие вложения и терпение!!
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2010, Вс 22:57

Ну как там? Че нового? :D
Типа подпись!

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 1:35

Если будет возможность запишите плиз онборд. Думаю многие бы были рады увидеть. Ну и скорее поехать вообще и главное быстро и стабильно
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
BADbKA
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 17 янв 2007, Ср 12:49
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2010, Пн 21:06

Ну что коробочку поставили, коробас сделали, можно заняться и другими важными делами. Например прокладкой топливной системы.

2 высокопроизводительных насоса аэромотив A1000 + 2 фильтра тонкой очистки + 2 фильтра погрубее. Общая схема будет собрана таким образом. 2 подачи 8an, обратка 10an
Изображение

Изображение

Изображение

Для саммитовского бака сварили огнезащитный кожух, по некоторым регламентам он требуется.
Изображение

Изображение

Тут Обуховы немного за экологию решили побороться и вентиляцию топливого бака проведут через вот этот отстойничек, чтобы никапельци бензина не попало через эту вентиляцию наружу.
но смех смехом, а на самом деле у нас вентилция просто ниже уровня бака будет и чтобы не вести ее в крышу сделали такой бачек чтобы топливо не выбегало ;)
Изображение

Приварили крепление для гидравлического ручника в более удобное место, а то раньше пристегнутый я не мог до него толком достать. Щас будет очень удобно.
Изображение

Изображение
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла (с) Вальтер Рёрль

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость