mazda mx-5 nd
Добавлено: 24 ноя 2022, Чт 2:43
мой первый бортовик на редсах за 15 лет на форуме.
много много лет я страдал на тему кабриков, то сомнения, то бабло, то еще разные неведомые причины отложили срок покупки на много лет.
и наконец три года я целенаправленно начал искать себе mx-5 в кузове nc.
mazda для меня с давних времен понятные автомобили, в семье было две mazda6, у меня была, пока не угнали, mazda3mps, когда-то сотрудничая с MMR удалось поездить на nc по трекам нашей родины, s2000 внутри казалась морально устаревшей, поэтому выбор был очевиден.
soft top в россии официально не продавались, но машин с жесткой крышей в объявлениях хватало.
посмотрел несколько автомобилей, пришел в уныние от несовпадения бюджета с желаемым от машины, загрустил, и отправился зарабатывать еще.
параллельно посматривал и объявления, и полумертвый форум миата-клуба, лехе feenom отдельный привет.
на форуме случайно вываливается тема о продаже тачки без сцепления в питере.
списался с продавцом, он дал контакт своего товарища, который в итоге занимался продажей от его имени, купил билет на самолет и полетел смотреть тачку.
посмотрел, договорился о цене, оставил залог, и умчал в москву за баблом и буксиром.
вернулся в питер, куча приключений с поездкой по городу с тачкой на подкате, поставил на учет, пообедал и помчался домой.
починил сцепу и всякого по подвеске.
купил у vitta колеса и больше ничего не делал.
сгонял в сочи, сгонял в питер пару раз. наслаждался тачкой каждый день.

22 год, курс припал. и вместо того, чтобы поставить в покраску появляется желание и возможность обновиться.
размышляю, собираю бабло, ищу контакты людей, кто может привезти тачку из европы, спасибо гулезу,
дал контакт адекватного человека из минска.
параллельно забросил инфу о продаже в два чатика, мятовский и редсовский, узнать спрос.
через 3 дня примчал тип из питера, и после осмотра в сервисе забрал ее.
продалась мята за 2 дня до мобилизации.
диалоге о покупке тачки из европы превратились во что-то гипотетическое.
далее 1,5 месяца нервотрепства самому.
без кабрика остаться совсем не хотелось, какие только варианты я не рассматривал.
от старого корвета, до относительного нового фиата 124 spyder на ватомате, или мотоцикла.
через несколько недель осторожно возобновляю диалог с белорусом и тот говорит, что вообще никаких проблем нет,
и обещается привезти все в лучшем виде.
а к этому моменту, я очень активно штудирую mobile.de на предмет интересующего меня авто.
критериев было не так много, это 19 год, меха, небольшой пробег.
присылаю ему несколько объявлений.
два отвергаются по разным причинам, и по третьему варианту идет одобрение и подтверждение.
чуть раньше начинаются танцы с бубном про бабло. счет в райфе, купить евро на бирже, отправить свифтом в германию, короче то еще развлекалово.
ожидание было максимально недолгим.
8 числа я оплатил, а 18 уже сидел за рулем в своей новой mx-5 и херачил на летней резине (привет вангану) из минска в москву.
дорога оказалась намного комфортней, чем я ожидал. снег лежал только на заправках, а сама трасса была просто влажной.

привез в москву, поставил к парням в динамику на стоянку.
договорился о получении сбктс и эптс, прошел осмотр.
помыл тачку и поставил до весны в "редсогараж", спасибо тема tem-s

на весну в планах колеса, подвеска, и так же продолжать кататься каждый день в свое удовольствие.
mx-5 2019 год, 2.0 атмо 184 силы, механика, при покупке было 10500 пробега. куча всяких электронных плюшек в виде удержания полосы, камеры заднего вида, слепых зон, автосвета и т.д.
много много лет я страдал на тему кабриков, то сомнения, то бабло, то еще разные неведомые причины отложили срок покупки на много лет.
и наконец три года я целенаправленно начал искать себе mx-5 в кузове nc.
mazda для меня с давних времен понятные автомобили, в семье было две mazda6, у меня была, пока не угнали, mazda3mps, когда-то сотрудничая с MMR удалось поездить на nc по трекам нашей родины, s2000 внутри казалась морально устаревшей, поэтому выбор был очевиден.
soft top в россии официально не продавались, но машин с жесткой крышей в объявлениях хватало.
посмотрел несколько автомобилей, пришел в уныние от несовпадения бюджета с желаемым от машины, загрустил, и отправился зарабатывать еще.
параллельно посматривал и объявления, и полумертвый форум миата-клуба, лехе feenom отдельный привет.
на форуме случайно вываливается тема о продаже тачки без сцепления в питере.
списался с продавцом, он дал контакт своего товарища, который в итоге занимался продажей от его имени, купил билет на самолет и полетел смотреть тачку.
посмотрел, договорился о цене, оставил залог, и умчал в москву за баблом и буксиром.
вернулся в питер, куча приключений с поездкой по городу с тачкой на подкате, поставил на учет, пообедал и помчался домой.

починил сцепу и всякого по подвеске.
купил у vitta колеса и больше ничего не делал.
сгонял в сочи, сгонял в питер пару раз. наслаждался тачкой каждый день.

22 год, курс припал. и вместо того, чтобы поставить в покраску появляется желание и возможность обновиться.
размышляю, собираю бабло, ищу контакты людей, кто может привезти тачку из европы, спасибо гулезу,
дал контакт адекватного человека из минска.
параллельно забросил инфу о продаже в два чатика, мятовский и редсовский, узнать спрос.
через 3 дня примчал тип из питера, и после осмотра в сервисе забрал ее.
продалась мята за 2 дня до мобилизации.
диалоге о покупке тачки из европы превратились во что-то гипотетическое.
далее 1,5 месяца нервотрепства самому.
без кабрика остаться совсем не хотелось, какие только варианты я не рассматривал.
от старого корвета, до относительного нового фиата 124 spyder на ватомате, или мотоцикла.
через несколько недель осторожно возобновляю диалог с белорусом и тот говорит, что вообще никаких проблем нет,
и обещается привезти все в лучшем виде.
а к этому моменту, я очень активно штудирую mobile.de на предмет интересующего меня авто.
критериев было не так много, это 19 год, меха, небольшой пробег.
присылаю ему несколько объявлений.
два отвергаются по разным причинам, и по третьему варианту идет одобрение и подтверждение.
чуть раньше начинаются танцы с бубном про бабло. счет в райфе, купить евро на бирже, отправить свифтом в германию, короче то еще развлекалово.
ожидание было максимально недолгим.
8 числа я оплатил, а 18 уже сидел за рулем в своей новой mx-5 и херачил на летней резине (привет вангану) из минска в москву.
дорога оказалась намного комфортней, чем я ожидал. снег лежал только на заправках, а сама трасса была просто влажной.

привез в москву, поставил к парням в динамику на стоянку.
договорился о получении сбктс и эптс, прошел осмотр.
помыл тачку и поставил до весны в "редсогараж", спасибо тема tem-s

на весну в планах колеса, подвеска, и так же продолжать кататься каждый день в свое удовольствие.
mx-5 2019 год, 2.0 атмо 184 силы, механика, при покупке было 10500 пробега. куча всяких электронных плюшек в виде удержания полосы, камеры заднего вида, слепых зон, автосвета и т.д.