- van2s
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, Чт 21:08
- Машина: ваг
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отмучились:
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
Ваз 2107 дрифт ведро,Civic ej6 B20b, Fit Ge6 100 лошадей счастья, CRX DelSol голубая яма для денег, civic ej9 только бы не сгнил, BMW e36 4 двери
Сейчас:
volkswagen scirocco #безстейджа
- skzerocool
- Сообщения: 12342
- Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
- Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Пиши тогда «пЛеследаватиль»
- ramonchick
- Сообщения: 3224
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, Пт 11:19
- Машина: ma2>fk2>ej6>ej8>dc2>gd3>ek9.1>fn2
- Откуда: казань
- Контактная информация:
Вот тебя штормит конечно
carbon fiber
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
vacuum infusion
production of interior elements
matrix production
________________________________________
worldwide shipping
https://www.instagram.com/compos1te_pro/
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
Возня с 81ыми кузовами имеет у меня давнюю историю: еще если кто помнит МСМ делали видео по свапу джея в крессиду и, наверное, уже тогда мне зашли эти квадратные обводы)) Первые попытки купить были еще когда у меня был соарер, но пока я там решался машина ушла) Потом была одна креста на ДВ, но там не срослось с взаимопониманием с владельцем. Параллельно я общался с владельцем данного чайзера, и в целом были мысли купить его еще года два назад. Но как-то не складывалось. Но по итогу душа все больше требовала наддув и новых вызовов и, по итогу зимой, я написал Никите, выяснилось, что он уже планировал дербанить чай, чего конечно нельзя было никак допустить, и, мы с ним договорились о том, что я закину задаток и он подождет пока уйдет интегра. Так-же решили, что я заберу тачку на АТ и на докатках, так как мне те колеса все равно не нравились) Интегра таки ушла довольно оперативно как я скинул цену за срочность, нашел вменяемую компанию по перевозке авто и закинул денег за чайзер) За это время его свапнули на ат (от чего вылез ряд проблем), водрузили на докатки и отправили мне))
Пока ехал чай нашел приемлемые колеса в отличном состоянии в соседнем районе.
Четко в срок приехал автовоз и с утра вооружившись отчимом и его форестером со всякими домкратами поехали в ближнее замкадье на разгрузочную площадку)
Машина естественно не блистала красотой после тысяч км. по родным просторам зимой))
После того как чай прикурили, завели и откатили на ровную площадку началась основная работа: дело в том, что в докатки не влезали задние тормоза поэтому надо было их соответственно вернуть обратно) В суппорта Никита поставил распорки дабы они не выпали к черту, так что дело в принципе было несложное) Правда домкрат форика был успешно сломан по ходу действа и пришлось купить новый)) Одну сторону с горем пополам во время прекрасной Апрельской метели сделали, начали делать вторую, а там, блять внезапно за время путешествия по нашей необьятной родине распорка из суппорта таки вылетела, колодка отсутствовала, что поставило крест на идее доехать до дома своим ходом)
Поэтому в ход пошел план б: в родном ждммастерс напомнили номер нашего эвакуатора и на нем машина сразу отправилась на сервис на первое ТО)))
Классика: тойота и эвакуатор(на хонде за 2 года я ни разу не ездил на них)))
Пока ехал чай нашел приемлемые колеса в отличном состоянии в соседнем районе.
Четко в срок приехал автовоз и с утра вооружившись отчимом и его форестером со всякими домкратами поехали в ближнее замкадье на разгрузочную площадку)
Машина естественно не блистала красотой после тысяч км. по родным просторам зимой))
После того как чай прикурили, завели и откатили на ровную площадку началась основная работа: дело в том, что в докатки не влезали задние тормоза поэтому надо было их соответственно вернуть обратно) В суппорта Никита поставил распорки дабы они не выпали к черту, так что дело в принципе было несложное) Правда домкрат форика был успешно сломан по ходу действа и пришлось купить новый)) Одну сторону с горем пополам во время прекрасной Апрельской метели сделали, начали делать вторую, а там, блять внезапно за время путешествия по нашей необьятной родине распорка из суппорта таки вылетела, колодка отсутствовала, что поставило крест на идее доехать до дома своим ходом)
Поэтому в ход пошел план б: в родном ждммастерс напомнили номер нашего эвакуатора и на нем машина сразу отправилась на сервис на первое ТО)))
Классика: тойота и эвакуатор(на хонде за 2 года я ни разу не ездил на них)))
jzx81
- Serega_krsk
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
А вот и трупоебы-любители уебанских те37 подтянулись
14,307@402 атмосток
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя