Нехондовые тюнинг-проекты
Ответить
Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 04 янв 2022, Вт 18:34

Здесь будет история про мой бокоход.

Предыстория:
На покупку решился спустя пару сезонов в качестве зрителя любительского зимнего чемпа мацурибай. Выбор был трудный. Отечественный автопром не рассматривал впринципе. Дружище с жигулятором с каждым боевым выездом на практике показывал, почему оно того не стоит. Мыши плевались, но продолжали жрать кактус.
Критерий был довольно простой: не корч (что бы это не значило), возможность дрифта по мокрому покрытию, относительно дешевые и доступные зч, ремонтопригодность. Конечно же ограниченый бюджет на покупку. Как бы не хотелось заднеприводного японца :trollface: за обозначенную сумму вырубить было анрил, но надежда была. Первым претендентом на покупку был Леха IS эйкей Альтеза на первом гоночном. На МКПП было всего пару вариантов в моем городе (область оставил на потом). Один из них понравился. Первый раз съездил бегло посмотрел, особо ничего подозрительного не заметил, прокатился за рулем. По подвеске с непривычки каеф, не заюзаный салон. Доки присутствуют. На следующий день на подъемник. Абсолютно вся ржавая, с виду, возможно, не гнилая (но это не точно). Владельцу была озвучена сумма, намного ниже заявленной, на которую тип подозрительно быстро согласился. Завтра на переоформление. На следующий день двинули в ГАИ с батей типа, на которого непосредственно была оформлена машина. На сверке номеров старлей отодрал шпаклю возле, как оказалось, перебитого номера. По итогу тачка на экспертизе, владелец в бобибке, в ахуе иду на автобус дальше искать папелац.

Продолжались муки выбора. ИС-ы на мехе остались за оверпрайс, начало доходить что машина достаточно редкая у нас и с з/ч при необходимости будут вопросы. Мб тру ждм пруль из РФ? Слишком сложно. Начал посматривать в сторону немецкого автопрома. Дрифт на дизеле в стиле Блэксмоук мб? Мэрс 123 или 124 - тяжелые и большие , а может 190? Вроде неплохой вариант, предложений на рынке валом, но достаточно редкий кузов в дрифте. Хочется ехать, и побыстрее а не скатываться в лютый ккк-кастом и стройку.

Начало
Плавно подобрался к всеми нелюбимой марке авто. Подкупала куча готовых решений в плане тюна, дофига предложений на рынке, разборки заваленные зч и местный чемп ПРО-2 в котором 90% участников на кузовах БНВ.
Рассматриваю только тройки, 36-ю. 46-я уже дорого, тридцатки в дефиците. По кузову определился быстро - седан. Компакт со своей задней подвеской отпадает, на купе стоят неприличные цены, туринг редкий, кабер не для нашего климата и стоит как крыло боинга.

Съездил посмторел пару вариантов у перекупов с дырками в полу на двухлитровых моторах. В продаже висела бывшая машина Рокет Дэнсера на м52 3х литровом строкере. Пускал слюни, но по цене не вывозил конечно. В один момент продавец ее снизил на порядок. Сразу поехал смотреть ее. Из минусов уставший кузов, заколхоженый салон, м-обвес, жирный редуктор с приводами, подвеска Кони, передние рычаги от 46, катки 90й стиль, плюс/минус аккуратный вид ну и конечно же 3х литровый строкер с чугунным блоком на всех пирогах. Владелец дал прокатиться за рулем, опять же с непривычки динамика с низов ебейшая. Тип был готов к торгу, тк у него горел аукцион на мот. До слез. Взял.


Изображение

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2022, Чт 7:14

Не знал, что у Миши была вентиляторная марка.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
Black_Label
Сферический адекват в вакууме
Сообщения: 13046
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 0:24
Машина: а я сейчас покажу
Откуда: на Беларусь готовилось нападение
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2022, Вт 12:08

AURUM0301 писал(а): Не знал, что у Миши была вентиляторная марка.
о таком либо хорошо говорят, либо вообще не говорят :D
У всех же есть отсталые друзья. Вот и у моих друзей тоже есть отсталый друг.© Агузаров

Давай булки не расслабляй! Димон серьезный хондавод! © RRR

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9851
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2022, Ср 10:41

батю продавана чтоль в бобик упаковали, раз тачка на него?) :D
пздц, и смех и грех

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2022, Ср 11:16

Dyus писал(а): батю продавана чтоль в бобик упаковали, раз тачка на него?) :D
пздц, и смех и грех
да, под белы рученьки :(

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2022, Пт 13:09

Далее были попытки заставить ехать боком седон. Первым делом было демонтировано все 'ненужное' из салона. Задний диван, пластик багажника, ковры , обшивки и тд. Капля в море :D По мере снятия обшивок приходило понимание во что я вписался. Состояние кузова было мягко говоря не фонтан. Особенно стремно выглядели задние стаканы. Сразу заказал с японской разборки :trollface: новые.
Изображение
Обслужил тормоза. В передних суппортах обломались штуцера, приобрел на разборке точно такие же, контрактные, по 20 BYN за штуку. Ремкомплекты и колодки АТЕ вкруг.
Изображение
Расход у тачки просто дикий, 20 -22l при спокойной езде в городском режиме, в режиме бесоеб-народный исполнитель 30+l. Оказалось что блок управления позволяет править карты и Дэнсер естественно их поправил, довел до ума :? . Лямбды понятное дело не было. График получился следующий:
Изображение
В мокрую погоду начал пытаться крутить донаты на парковках, поставить ее в поворотах. Было дико сложно и стремно. Постоянно разворачивало. В некоторых ситуациях казалось что жопой можно перекусить лом :ROFL:
Катался по началу на 'стоковом' сэтапе намеренно, чтобы знать поведение тачки до изменений. Спустя месяц такого трэша решил двигаться дальше. План по доработкам был следующий:
1.Установка блокировки либо заварки
2.Комплект выворота
3.Ковш
4.Гидропалка
Ручник изначально был очень слабый. Следовательно, было бы хорошо прикрутить гидропалку. Но, насмотревшись на всем известного блохера отказался на первое время от ручника, мотивируя себя на более плотную работу сцепой/рабочим тормозом и газом.
5. Шпортруль с тонким ободом. Стоковый казался очень громоздким и неудобным.

С самого начала был какой-то план и его придерживался 8)

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2022, Ср 12:42

Предложений на нашем рынке lsd в нужном корпусе не было. Был вариант приобрести в РФ за колоссальные бабки от 34 и перекинуть блоку в мой редуктор. Посмотрел сколько стоит ремкомплект с набором фрикционов (аналог порхе) и ахуел. Блокировка в ххх будет электродуговая. Точка.
Размутил комплект выворота AБЕ-партc (рычаги-реплика Вайсфаб, рулевые наконечники от 5-ки).350$ c установкой. Попутно на серваке раскатали передние арки и заварили дифф.
Ковш выдрал из квадрата (вместо него вкинута пара ср3). С крепежем решил не заморачиваться, купил новые болтон направляющие от этой же конторы АБЕ-партс. Вварил закладную в тоннель для рымболта 6т- ремня. Сзади и слева вкрутил в штатные.
На японамаме вырубил переходник для спортруля. Руль - реплика ОМП. Выставили сход-развал на стенде.

После всех изменений поведение тачки сильно изменилось. Ставить боком стало намного проще, можно было проваливаться в больший угол без опаски разворота, возврат руля за счет увеличенного кастера и развала сильно упрощает перекладки. Новый интеръчик также положительно влиял на стабильность в дрифте. К шоркающему заднему колесу при парковках быстро привык. Ночью стало не до сна. Катка пошла в гору. Дождливые дни стали как праздник. :D
Поздней осенью, при очередном бесоебстве на локалспоте оторвал крепление заднего рычага. Эвиком оттащили тачку до станции . Разбор полетов показал, что часть кузова, к которой крепится продольный рычаг превратился в муку. Было принято решение искать сервак с кузовщиками для переварки и усиления кузова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2022, Чт 5:34

:popcorm:
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2022, Вт 13:36

Порекомендовали типов которые могут взять в работу ххх. Находятся за городом, очереди к ним нет. Приступили через пару дней после звонка. Кроме всего прочего договорились об усилении креплений редуктора и переварки задних арок с расширением . Начало работы
уебало по моим планам ездить боком зимой во всю мощь.
Изображение
Два километра глины под спойлером:
[+] Показать скрытый текст
Последний раз редактировалось squareone 22 фев 2022, Вт 13:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2022, Вт 13:38

Машина прилипла у ребзи надолго. По ходу вскрытия добавили переварку поддомкратиников, ниши в ногах с двух сторон.
Изображение
Изображение
Изображение

Стоит отметить добросовестную работу мастера:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2022, Вт 13:43

Раcширение задних арок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подобрали краску, залили
Изображение

Машину забрал спустя два месяца
Изображение

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2022, Вт 14:04

Ебать некрофилия)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
squareone
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
Машина: EFK20
Откуда: MNSK
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2022, Вт 15:17

Немец писал(а): Ебать некрофилия)
кто бы говорил :D

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2022, Вт 19:00

я поражаюсь как можно было не заебаться после квадрата с к20

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2022, Вт 23:52

новый уровень
d16y7 -->> k20z4

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 11 гостей