FLA //M3 ETHIRTYSIXTH
Добавлено: 04 янв 2022, Вт 18:34
Здесь будет история про мой бокоход.
Предыстория:
На покупку решился спустя пару сезонов в качестве зрителя любительского зимнего чемпа мацурибай. Выбор был трудный. Отечественный автопром не рассматривал впринципе. Дружище с жигулятором с каждым боевым выездом на практике показывал, почему оно того не стоит. Мыши плевались, но продолжали жрать кактус.
Критерий был довольно простой: не корч (что бы это не значило), возможность дрифта по мокрому покрытию, относительно дешевые и доступные зч, ремонтопригодность. Конечно же ограниченый бюджет на покупку. Как бы не хотелось заднеприводного японца за обозначенную сумму вырубить было анрил, но надежда была. Первым претендентом на покупку был Леха IS эйкей Альтеза на первом гоночном. На МКПП было всего пару вариантов в моем городе (область оставил на потом). Один из них понравился. Первый раз съездил бегло посмотрел, особо ничего подозрительного не заметил, прокатился за рулем. По подвеске с непривычки каеф, не заюзаный салон. Доки присутствуют. На следующий день на подъемник. Абсолютно вся ржавая, с виду, возможно, не гнилая (но это не точно). Владельцу была озвучена сумма, намного ниже заявленной, на которую тип подозрительно быстро согласился. Завтра на переоформление. На следующий день двинули в ГАИ с батей типа, на которого непосредственно была оформлена машина. На сверке номеров старлей отодрал шпаклю возле, как оказалось, перебитого номера. По итогу тачка на экспертизе, владелец в бобибке, в ахуе иду на автобус дальше искать папелац.
Продолжались муки выбора. ИС-ы на мехе остались за оверпрайс, начало доходить что машина достаточно редкая у нас и с з/ч при необходимости будут вопросы. Мб тру ждм пруль из РФ? Слишком сложно. Начал посматривать в сторону немецкого автопрома. Дрифт на дизеле в стиле Блэксмоук мб? Мэрс 123 или 124 - тяжелые и большие , а может 190? Вроде неплохой вариант, предложений на рынке валом, но достаточно редкий кузов в дрифте. Хочется ехать, и побыстрее а не скатываться в лютый ккк-кастом и стройку.
Начало
Плавно подобрался к всеми нелюбимой марке авто. Подкупала куча готовых решений в плане тюна, дофига предложений на рынке, разборки заваленные зч и местный чемп ПРО-2 в котором 90% участников на кузовах БНВ.
Рассматриваю только тройки, 36-ю. 46-я уже дорого, тридцатки в дефиците. По кузову определился быстро - седан. Компакт со своей задней подвеской отпадает, на купе стоят неприличные цены, туринг редкий, кабер не для нашего климата и стоит как крыло боинга.
Съездил посмторел пару вариантов у перекупов с дырками в полу на двухлитровых моторах. В продаже висела бывшая машина Рокет Дэнсера на м52 3х литровом строкере. Пускал слюни, но по цене не вывозил конечно. В один момент продавец ее снизил на порядок. Сразу поехал смотреть ее. Из минусов уставший кузов, заколхоженый салон, м-обвес, жирный редуктор с приводами, подвеска Кони, передние рычаги от 46, катки 90й стиль, плюс/минус аккуратный вид ну и конечно же 3х литровый строкер с чугунным блоком на всех пирогах. Владелец дал прокатиться за рулем, опять же с непривычки динамика с низов ебейшая. Тип был готов к торгу, тк у него горел аукцион на мот. До слез. Взял.
Предыстория:
На покупку решился спустя пару сезонов в качестве зрителя любительского зимнего чемпа мацурибай. Выбор был трудный. Отечественный автопром не рассматривал впринципе. Дружище с жигулятором с каждым боевым выездом на практике показывал, почему оно того не стоит. Мыши плевались, но продолжали жрать кактус.
Критерий был довольно простой: не корч (что бы это не значило), возможность дрифта по мокрому покрытию, относительно дешевые и доступные зч, ремонтопригодность. Конечно же ограниченый бюджет на покупку. Как бы не хотелось заднеприводного японца за обозначенную сумму вырубить было анрил, но надежда была. Первым претендентом на покупку был Леха IS эйкей Альтеза на первом гоночном. На МКПП было всего пару вариантов в моем городе (область оставил на потом). Один из них понравился. Первый раз съездил бегло посмотрел, особо ничего подозрительного не заметил, прокатился за рулем. По подвеске с непривычки каеф, не заюзаный салон. Доки присутствуют. На следующий день на подъемник. Абсолютно вся ржавая, с виду, возможно, не гнилая (но это не точно). Владельцу была озвучена сумма, намного ниже заявленной, на которую тип подозрительно быстро согласился. Завтра на переоформление. На следующий день двинули в ГАИ с батей типа, на которого непосредственно была оформлена машина. На сверке номеров старлей отодрал шпаклю возле, как оказалось, перебитого номера. По итогу тачка на экспертизе, владелец в бобибке, в ахуе иду на автобус дальше искать папелац.
Продолжались муки выбора. ИС-ы на мехе остались за оверпрайс, начало доходить что машина достаточно редкая у нас и с з/ч при необходимости будут вопросы. Мб тру ждм пруль из РФ? Слишком сложно. Начал посматривать в сторону немецкого автопрома. Дрифт на дизеле в стиле Блэксмоук мб? Мэрс 123 или 124 - тяжелые и большие , а может 190? Вроде неплохой вариант, предложений на рынке валом, но достаточно редкий кузов в дрифте. Хочется ехать, и побыстрее а не скатываться в лютый ккк-кастом и стройку.
Начало
Плавно подобрался к всеми нелюбимой марке авто. Подкупала куча готовых решений в плане тюна, дофига предложений на рынке, разборки заваленные зч и местный чемп ПРО-2 в котором 90% участников на кузовах БНВ.
Рассматриваю только тройки, 36-ю. 46-я уже дорого, тридцатки в дефиците. По кузову определился быстро - седан. Компакт со своей задней подвеской отпадает, на купе стоят неприличные цены, туринг редкий, кабер не для нашего климата и стоит как крыло боинга.
Съездил посмторел пару вариантов у перекупов с дырками в полу на двухлитровых моторах. В продаже висела бывшая машина Рокет Дэнсера на м52 3х литровом строкере. Пускал слюни, но по цене не вывозил конечно. В один момент продавец ее снизил на порядок. Сразу поехал смотреть ее. Из минусов уставший кузов, заколхоженый салон, м-обвес, жирный редуктор с приводами, подвеска Кони, передние рычаги от 46, катки 90й стиль, плюс/минус аккуратный вид ну и конечно же 3х литровый строкер с чугунным блоком на всех пирогах. Владелец дал прокатиться за рулем, опять же с непривычки динамика с низов ебейшая. Тип был готов к торгу, тк у него горел аукцион на мот. До слез. Взял.