Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2022, Вс 22:23

Haslov писал(а):
Изображение
Пятый пилот спорт на базе.
Пфф
Подержи мое пиво
Изображение
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2022, Вс 22:39

фарик писал(а): всегда было дешевле ездить каждый день на такси чем на личном транспорте
Чушь полная. Если бы ездил на такси, то это касарей 50-70 в месяц стабильно выходило бы.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2022, Вс 22:48

hondaracer писал(а):
фарик писал(а): всегда было дешевле ездить каждый день на такси чем на личном транспорте
Чушь полная. Если бы ездил на такси, то это касарей 50-70 в месяц стабильно выходило бы.
Кто сказал, что французские приключения обходятся дешевле?
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2022, Вс 22:56

Товарищ как-то случайно взял себе пыж 408. Тогда ещё свежая относительно тачка была. У него наебнулся блок климата и пассажиру вечно дуло горячим. За бу с заменой объявили 52 рубля. По тем временам за эти бабки можно было взять тейны в хорошем состоянии на ее и ещё бонусом бадики на 16 дюймов.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2022, Вс 23:04

hondaracer писал(а):
фарик писал(а): всегда было дешевле ездить каждый день на такси чем на личном транспорте
Чушь полная. Если бы ездил на такси, то это касарей 50-70 в месяц стабильно выходило бы.
не хочу нечего пояснять, берешь калькулятор и считаешь.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2022, Вс 23:16

фарик писал(а):
hondaracer писал(а):
фарик писал(а): всегда было дешевле ездить каждый день на такси чем на личном транспорте
Чушь полная. Если бы ездил на такси, то это касарей 50-70 в месяц стабильно выходило бы.
не хочу нечего пояснять, берешь калькулятор и считаешь.
Переиграл и уничтожил :D
14,307@402 атмосток

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 10:37

Serega_krsk писал(а): Пфф
Подержи мое пиво
Изображение
30 профиль, да еще и на кроссовер. Ебать скудоумие. Сапоги старшей сестры помноженные на боль и страдание. Мдя.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 10:54

Nikiton_nk писал(а):
Serega_krsk писал(а): Пфф
Подержи мое пиво
Изображение
30 профиль, да еще и на кроссовер. Ебать скудоумие. Сапоги старшей сестры помноженные на боль и страдание. Мдя.
Толсто
Ты можешь лучше
Зы: это заводской размер, кстати. Даже на табличке в дверном проёме есть
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 10:59

30 профиль на 325 ширине это ж ебать как высоко
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:17

Один вопрос - нахуя? И так весьма деревянная машина, еще и на 30 профиле, последние намеки на комфорт покинули чат. Преимущества низкого профиля на этом чемодане не раскрыть даже близко, визуально прям оверсайз - такое себе. Короче фи.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:18

Это 10 см высоты. Не много и не мало. Для машины, которая все равно не съезжает с асфальта, хер знает, зачем большое надо, если не по деревенским дорогам ездить вблизи железной дороги.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:20

Nikiton_nk писал(а): Один вопрос - нахуя? И так весьма деревянная машина, еще и на 30 профиле, последние намеки на комфорт покинули чат. Преимущества низкого профиля на этом чемодане не раскрыть даже близко, визуально прям оверсайз - такое себе. Короче фи.
На нормальных машинах комфорт достигается за счёт подвести, а не желеобразной резины. Ну и ха5 рулится на самом деле поинтереснее большинства ватных японских седанов.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:31

hondaracer писал(а): На нормальных машинах комфорт достигается за счёт подвести, а не желеобразной резины. Ну и ха5 рулится на самом деле поинтереснее большинства ватных японских седанов.
На любой машине профиль резины сказывается на комфорте.
Ха5 рулится как кусок говна. Адаптив с пневмой это меняет в гораздо лучшую сторону. Но даже на адаптиве не будет ни копейки разницы в управляемости одинаковой резины 45 (19") или 30 (21") профиля. Это ебучий старый чемодан как ни крути.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:32

Да нихуя там комфорта нет на 21 колесах. Как в пижо на любых колесах, короче
Но как сказали выше по Московским дорогам управляемость сильно в плюс с учётом адаптивной подвески
Колейность только максимально ебучая
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:34

Nikiton_nk писал(а):
hondaracer писал(а): На нормальных машинах комфорт достигается за счёт подвести, а не желеобразной резины. Ну и ха5 рулится на самом деле поинтереснее большинства ватных японских седанов.
На любой машине профиль резины сказывается на комфорте.
Ха5 рулится как кусок говна. Адаптив с пневмой это меняет в гораздо лучшую сторону. Но даже на адаптиве не будет ни копейки разницы в управляемости одинаковой резины 45 (19") или 30 (21") профиля. Это ебучий старый чемодан как ни крути.
На девятнашках там 255/50 профиль. И рулится оно на них как кусок говна даже на адаптиве
Без адаптива рулится как кусок говна на любом радиусе, да

Кстати, на г05 с интегралкой стало сильно хорошо, даже не ожидал
14,307@402 атмосток

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:45

Serega_krsk писал(а): Кстати, на г05 с интегралкой стало сильно хорошо, даже не ожидал
меня г05 удивил в обратную сторону. Пришла полноценная пневма на все 4 колеса, но как-то в бээмвэшной общей манере настроена на управляемость в ущерб комфорту. Ну нахуа это в семейном кроссовере? И х7 туда же - на пружинах комфорта куда больше. Еще раз фи.

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:47

Serega_krsk писал(а): На девятнашках там 255/50 профиль. И рулится оно на них как кусок говна даже на адаптиве
А 285/45 R19 сзади не? Только у ф15 так?

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:50

Nikiton_nk писал(а):
Serega_krsk писал(а): Кстати, на г05 с интегралкой стало сильно хорошо, даже не ожидал
меня г05 удивил в обратную сторону. Пришла полноценная пневма на все 4 колеса, но как-то в бээмвэшной общей манере настроена на управляемость в ущерб комфорту. Ну нахуа это в семейном кроссовере? И х7 туда же - на пружинах комфорта куда больше. Еще раз фи.
По пневме на г05 те же ощущения. Нахуя нужна осталось непонятным
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 11:50

Nikiton_nk писал(а):
Serega_krsk писал(а): На девятнашках там 255/50 профиль. И рулится оно на них как кусок говна даже на адаптиве
А 285/45 R19 сзади не? Только у ф15 так?
Бывает разноширь ага, это чуть лучше
Только там почему-то колейность ещё более ебанутая
14,307@402 атмосток

Аватара пользователя
Haslov
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 20 май 2014, Вт 16:07
Машина: Заряженная карта тройка
Откуда: Маями
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2022, Пн 12:01

hondaracer писал(а): Товарищ как-то случайно взял себе пыж 408. Тогда ещё свежая относительно тачка была. У него наебнулся блок климата и пассажиру вечно дуло горячим. За бу с заменой объявили 52 рубля. По тем временам за эти бабки можно было взять тейны в хорошем состоянии на ее и ещё бонусом бадики на 16 дюймов.
Изображение
Блок климата на днях поставил себе от реста, ну и заодно обновил все лампочки внутри.
Serega_krsk писал(а):
Nikiton_nk писал(а):
Serega_krsk писал(а): На девятнашках там 255/50 профиль. И рулится оно на них как кусок говна даже на адаптиве
А 285/45 R19 сзади не? Только у ф15 так?
Бывает разноширь ага, это чуть лучше
Только там почему-то колейность ещё более ебанутая
На всех разноширях мне кажется сильная колейность, это же норм.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей