Страница 1 из 5
Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 1:08
Solonskiy
Привет Редлайнерс!
Выложу свой собирающийся проект.
Значит был у меня гетц трехдверный на 1.6 моторе с турбиной Td04l на сток коллекторе. Ехал бодро, но малореализуемо. Коробка слабая и момент держала со скрипом. Блокировки в этой кпп не было и покупать ее уже не хотелось. Работаю я с хондами, поэтому надумал я ставить кпп от евро р с мотором к24а от одиссея.
Эпопея длится не долго. По факту сток мотор турбо и кпп продал в середине лета, успев покатать по треку в Ростове.
Машина уже была хорошо подготовлена и шасси показало хорошее время.
После освобождения моторного пространства от бренного стандартного мотора был примерен макет мотора к серии. Оказалось, что мотор туда помещается даже лучше, чем в ep3. По размерам агрегат попал идеально. Они полностью совпали с размерами стандартного мотора.
Сейчас агрегат уже установлен под капот и решаются мелкие не стыковки разных марок. Как будут решаться эти проблемы я буду писать здесь, наверное.
мотор покидает автомобиль

Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 1:20
Solonskiy
Самая первая примерка мотора. Он еще смещен вперед.
Вторая. Мотор сдвинут назад до предела и наклонен к моторному щиту градусов на 15 примерно.
Вытащено все опять. Передняя панель съемная.

Мыл все по десять раз поэтому все мокрое.
Здесь стоит кулиса от dc5, но это было ошибкой. Поставить ее на asp3 не получится. Продана.
Решил не оставлять стандартные опоры. Хотя левая вполне подошла бы, все же сделал новые по типу хаспорт, но мягче. На фото видно, что приварена еще одна гайка чтобы сделать узел компактнее.
На левом лонжероне убран кронштейн акб почти полностью. Акб под капотом не будет.
Макет правой опоры
Сделана основа под левую опору.
Мотор подвешен на трех опорах как в стоке.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 1:37
Solonskiy
В кпп вкрутил шпильки чтобы не драть стандартную алюминиевую резьбу и добавил еще одно крепление.
Колхозно, на кирпичах выставил мотор.
По приводам уже было решено: ширина колеи гетца всего на 17мм меньше, чем ширина колеи овощной dc5
Правая опора получилось очень просто. Могу детально расписать как все делал, но не сейчас.
С левой сначала налажал, расположив сайлентблок на лонжероне, чем промахнулся с удобством крепления к кпп. Переделанный вариант. Так можно леко снять опору.
Спасибо Хендэ за выштамповку в лонжероне.)
Нижняя опора получилась очень длинной и замороченной. У нее крепеж в разных плоскостях и есть одна оттяжка. Очень прочная.
Точек крепления достаточно, чтобы не оторвать кусок коробки.
Следующая проблема это коллектор. Да, надо варить новый, но хочется, чтобы машина поехала, а не строилась.
Ступицы от eg проточены под подшипник Getz
Внешние шрусы от dc5 проточены под кольцо абс. Сделал несколько штук на запас.
Ну, пока всё. Еще сделана экспериментальная работа с впускным коллектором.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 4:03
FiXIDeA
Вот это я понимаю, взял и сделал, а не разведение на форуме соплей "а какой двигатель мне выбрать". Молодец!
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 7:06
dezte
Турбо когда было на чем настраивался?
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 8:11
SBC
Прикольно! Послежу!
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 9:07
AURUM0301
Добавил в закладки. Интересно, однако.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 10:36
vladvitt
Ооооо какие люди, привет Коля

Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 16:48
hondaracer
Нихуя не понял, турбо на стоковом коллекторе? Это как? Он же атмо изначально?
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 21:33
Solonskiy
Всем доброго времени суток!
Времени на машину трачу очень мало из-за работы, но мотивация большая и постепенно я двигаюсь.
Вот это я понимаю, взял и сделал, а не разведение на форуме соплей "а какой двигатель мне выбрать". Молодец!
Спасибо. Очень стараюсь продвигаться и делать вещи)
Турбо когда было на чем настраивался?
На Январе 7.2. Так получилось, что Kefico (сток мозг) по своей сути тот же вазовский бош с таким же пинаутом. При запуске поменяли пару проводов местами и добавили один плюс и все заработало. Настроить январь могут в любой деревне.
Ооооо какие люди, привет Коля
Привет) Я так и думал, что заглянешь и отпишешься)
Нихуя не понял, турбо на стоковом коллекторе? Это как? Он же атмо изначально?
Да, ты прав. Сток коллектор атмо. Но он чугунный, с хорошими каналами, ни один из которых не был затычным. Вот я и решил не изобретать велосипед и поставить турбину низко, на сток коллекторе. Отпилил нижнюю часть, вставил толстостенную нержавеющую воронку и нагрев все почти до красна приварил. Потом к воронке приварил фланец. Никаких проблем с трещинами и не герметичностью не было. Схема работала прекрасно.
Могу еще расписать подробнее, если нужно. Но нижнее расположение турбины, тот еще геммор.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 21:48
Solonskiy
Сначала была идея сделать приводы гибридными с внешними шрусами гетц. Но я отказался от этой затеи ввиду их размеров. Они реально дохлые, чтобы держать нагрузки от блокировки.
Конечно хочется купить Rbc, но появилась идея сделать аналог ультры на основе сток коллектора одиссей. Далее будет дикий насвай и итоговый прототип. Надежда есть, что это работать будет.

Срезал нижнюю часть.
Наплавили аргоновой 3d ручкой дудки. 1й цилиндр вообще идет очень криво, пришлось наплавлять раза три или четыре.

Внешка сделана не из листа, а из обычного алюминиевого пайпа 80мм. Просто разрезал и развернул его. Мягкий, как бумага. Варил ученик, так что и так сойдет. Покрашу в черный)
Самый кайф, что гетц это не ep3. Влезает абсолютно любой впуск.
Сейчас загружу совсем свежие фото и покажу с какими трудностями приходится сталкиваться.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 22:20
Solonskiy
Мотор наклонен назад. Я повторяюсь конечно, но опережаю вопросы об обслуживании. Жабо снимается как на fn2 и можно легко снять крышку клапанов для регулировки и замены свечей.

Уже давно куплен материал на выхлоп. Будет 60я труба. Можно и 70 запихнуть, но 12.5.1 да и бесит немного. (не самое страшное, когда живешь в Краснодаре) . Да и ясно, что атмо мотор это не турбо, который был довольно тихим.

В данный момент опять возня с расположением ручки кпп и кулисы. Поставил сиденье, чтобы определиться с местом. Стоковый декоративный тоннель останется на месте. За 2 года надоело ездить с голым полом.
Кулиса китай. Аналог для tsx acura. Принципы работы с троссами у них разные. Увы, никто этого подсказать так и не смог и я покупал кулису rsc acura с того-же алиэкспресс.
Трос газа не подходит от гетца, хотя конструкция отличная. Придется поставить другой. Поставлю от таза, немного укоротив.
Так же уже накинул тросы КПП от аккорда cl7. Вот тут реальное западло. Мотор стоит очень близко к водителю, машина короткая и тросы получились слишком длинными. Буду терзать старые тросы в попытке их сделать короче. Надо вырезать 20 см. Все идеи о простой ремонтопригодности типа купил-поставил идут лесом. А это косяк. Вдвое их не сложишь и не зажмешь стяжкой.
Как я выйду из этой ситуации я покажу.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 23:03
Sergey34
Ну вот,едущий кореец) а не эти,на чипе от паулюсов..
Для города норм свап

Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 27 окт 2020, Вт 23:59
Solonskiy
Ну вот,едущий кореец) а не эти,на чипе от паулюсов..
Так-то и турбо ехал отлично, но проблемы с надежностью мотора и кпп достали. Первый мотор я собрал и спалил поршень. Второй собрали и все работало отлично, на поршнях тейкин стоковых и стоковых зазорах. Все упиралось в довольно медленную, старую коробку без блоки. Поэтому будет полустоковый большой и взрослый мотор в мелкой машине. Да, кстати пожар тоже на втором моторе был из-за косячного шланга масляного радиатора. Благо, без последствий.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 28 окт 2020, Ср 0:23
hondaracer
Ебать ты крутой тюнер! Без иронии! Прям кастомхуястом!
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 28 окт 2020, Ср 7:04
Kostya_VTEC
классный проект

Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 28 окт 2020, Ср 10:22
Сэло
и здесь привет

Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 28 окт 2020, Ср 20:08
Sergey34
Издалека можно подумать что по кольцу епашит Кольт раллиарт
А что по подвеске? Колы на такую можно купить то,полюбому.
Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 28 окт 2020, Ср 22:17
Solonskiy
и здесь привет

Привет)
Издалека можно подумать что по кольцу епашит Кольт раллиарт
А что по подвеске? Колы на такую можно купить то,полюбому.
Можно купить за дорого всякое, но очень редко бывает в продаже. В основном xyz с не понятными настройками.
Стоит подвеска HKS Hypermax без регулировок от Vitz. Оказалось что их просто настроить под мои задачи. Хотя и не с первого раза. Пружины отправились на свалку почти сразу же. Пока стоят передние 6кг (не знаю хватит-ли, но фиты с к20 на тоуге едут на таких)
Задние 5кг, с укороченными амортами тех же HKS. Немного жестковато, но зато выход из поворота на таких пружинах просто охрененный.
Тормоза передние стоят от KIA Cerato 1. У них какой-то дурацкий размер что-то почти дотягивающее 274-278, не помню. Большие алюминиевые суппорты с одним цилиндром и большой колодкой.
Главный тормозной цилиндр от hyundai santa-fe (аналог дюймового для ек) встал болт-он. Ну разумеется и упор гтц. Правда такой уже необходимости не было, так как моторный щит крепкий из-за приваренных рядом стаканов.
Задние тормоза стоковые дисковые от рестайлового гетца. Они большого диаметра. Такие же стоят на сонатах. Справляются. Абс сток Бош 8.0. Срабатывает очень очень поздно и не мешает.
Рычаги спереди проварены, сзади балка усилена и зажаты сайленты от поперечных перемещений. Убраны сайленты подрамника (корейцы реально дауны, что поставили их)

Re: Getz + k24a+asp3
Добавлено: 28 окт 2020, Ср 22:18
Solonskiy
и здесь привет

Кстати мне нравятся машины от Abarth за стиль. #какчелентано тоже кайф)