Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 1:08

Привет Редлайнерс!
Выложу свой собирающийся проект.
Значит был у меня гетц трехдверный на 1.6 моторе с турбиной Td04l на сток коллекторе. Ехал бодро, но малореализуемо. Коробка слабая и момент держала со скрипом. Блокировки в этой кпп не было и покупать ее уже не хотелось. Работаю я с хондами, поэтому надумал я ставить кпп от евро р с мотором к24а от одиссея.
Эпопея длится не долго. По факту сток мотор турбо и кпп продал в середине лета, успев покатать по треку в Ростове.
Машина уже была хорошо подготовлена и шасси показало хорошее время.
После освобождения моторного пространства от бренного стандартного мотора был примерен макет мотора к серии. Оказалось, что мотор туда помещается даже лучше, чем в ep3. По размерам агрегат попал идеально. Они полностью совпали с размерами стандартного мотора.
Сейчас агрегат уже установлен под капот и решаются мелкие не стыковки разных марок. Как будут решаться эти проблемы я буду писать здесь, наверное.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

мотор покидает автомобиль
Изображение

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 1:20

Изображение

Самая первая примерка мотора. Он еще смещен вперед.
Изображение

Вторая. Мотор сдвинут назад до предела и наклонен к моторному щиту градусов на 15 примерно.
Изображение

Вытащено все опять. Передняя панель съемная.
Изображение
Мыл все по десять раз поэтому все мокрое.

Здесь стоит кулиса от dc5, но это было ошибкой. Поставить ее на asp3 не получится. Продана.
Изображение

Решил не оставлять стандартные опоры. Хотя левая вполне подошла бы, все же сделал новые по типу хаспорт, но мягче. На фото видно, что приварена еще одна гайка чтобы сделать узел компактнее.
Изображение

На левом лонжероне убран кронштейн акб почти полностью. Акб под капотом не будет.
Изображение

Макет правой опоры
Изображение

Сделана основа под левую опору.
Изображение

Мотор подвешен на трех опорах как в стоке.

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 1:37

В кпп вкрутил шпильки чтобы не драть стандартную алюминиевую резьбу и добавил еще одно крепление.
Изображение

Колхозно, на кирпичах выставил мотор.
По приводам уже было решено: ширина колеи гетца всего на 17мм меньше, чем ширина колеи овощной dc5
Изображение

Правая опора получилось очень просто. Могу детально расписать как все делал, но не сейчас.
Изображение

С левой сначала налажал, расположив сайлентблок на лонжероне, чем промахнулся с удобством крепления к кпп. Переделанный вариант. Так можно леко снять опору.
Изображение

Спасибо Хендэ за выштамповку в лонжероне.)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нижняя опора получилась очень длинной и замороченной. У нее крепеж в разных плоскостях и есть одна оттяжка. Очень прочная.
Точек крепления достаточно, чтобы не оторвать кусок коробки.
Изображение

Следующая проблема это коллектор. Да, надо варить новый, но хочется, чтобы машина поехала, а не строилась.
Изображение

Ступицы от eg проточены под подшипник Getz
Изображение

Внешние шрусы от dc5 проточены под кольцо абс. Сделал несколько штук на запас.
Изображение

Ну, пока всё. Еще сделана экспериментальная работа с впускным коллектором.

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 4:03

Вот это я понимаю, взял и сделал, а не разведение на форуме соплей "а какой двигатель мне выбрать". Молодец!

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 7:06

Турбо когда было на чем настраивался?

Аватара пользователя
SBC
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 10:04
Машина: Delsol
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 8:11

Прикольно! Послежу!
Accord cl9 Type S продан
Civic Eg B18C продан
s2000 продана
CRX DelSol B16A Inside
ej9 продан
Ринат правильно написал, очень спорная машина во всех смыслах, но бля, S2000 - это S2000, круче только NSX, но его не существует!
https://promodj.com/sbc

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 9:07

Добавил в закладки. Интересно, однако.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 10:36

Ооооо какие люди, привет Коля :friends:

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 16:48

Нихуя не понял, турбо на стоковом коллекторе? Это как? Он же атмо изначально?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 21:33

Всем доброго времени суток!
Времени на машину трачу очень мало из-за работы, но мотивация большая и постепенно я двигаюсь.
Вот это я понимаю, взял и сделал, а не разведение на форуме соплей "а какой двигатель мне выбрать". Молодец!
Спасибо. Очень стараюсь продвигаться и делать вещи)
Турбо когда было на чем настраивался?
На Январе 7.2. Так получилось, что Kefico (сток мозг) по своей сути тот же вазовский бош с таким же пинаутом. При запуске поменяли пару проводов местами и добавили один плюс и все заработало. Настроить январь могут в любой деревне.
Ооооо какие люди, привет Коля
Привет) Я так и думал, что заглянешь и отпишешься)
Нихуя не понял, турбо на стоковом коллекторе? Это как? Он же атмо изначально?
Да, ты прав. Сток коллектор атмо. Но он чугунный, с хорошими каналами, ни один из которых не был затычным. Вот я и решил не изобретать велосипед и поставить турбину низко, на сток коллекторе. Отпилил нижнюю часть, вставил толстостенную нержавеющую воронку и нагрев все почти до красна приварил. Потом к воронке приварил фланец. Никаких проблем с трещинами и не герметичностью не было. Схема работала прекрасно.
Могу еще расписать подробнее, если нужно. Но нижнее расположение турбины, тот еще геммор.

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 21:48

Сначала была идея сделать приводы гибридными с внешними шрусами гетц. Но я отказался от этой затеи ввиду их размеров. Они реально дохлые, чтобы держать нагрузки от блокировки.
Изображение

Конечно хочется купить Rbc, но появилась идея сделать аналог ультры на основе сток коллектора одиссей. Далее будет дикий насвай и итоговый прототип. Надежда есть, что это работать будет.
Изображение
Срезал нижнюю часть.
Изображение

Изображение

Наплавили аргоновой 3d ручкой дудки. 1й цилиндр вообще идет очень криво, пришлось наплавлять раза три или четыре.
Изображение
Изображение
Внешка сделана не из листа, а из обычного алюминиевого пайпа 80мм. Просто разрезал и развернул его. Мягкий, как бумага. Варил ученик, так что и так сойдет. Покрашу в черный)
Изображение

Самый кайф, что гетц это не ep3. Влезает абсолютно любой впуск.
Изображение
Изображение
Изображение

Сейчас загружу совсем свежие фото и покажу с какими трудностями приходится сталкиваться.

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 22:20

Мотор наклонен назад. Я повторяюсь конечно, но опережаю вопросы об обслуживании. Жабо снимается как на fn2 и можно легко снять крышку клапанов для регулировки и замены свечей.
Изображение
Уже давно куплен материал на выхлоп. Будет 60я труба. Можно и 70 запихнуть, но 12.5.1 да и бесит немного. (не самое страшное, когда живешь в Краснодаре) . Да и ясно, что атмо мотор это не турбо, который был довольно тихим.
Изображение
В данный момент опять возня с расположением ручки кпп и кулисы. Поставил сиденье, чтобы определиться с местом. Стоковый декоративный тоннель останется на месте. За 2 года надоело ездить с голым полом.
Изображение

Кулиса китай. Аналог для tsx acura. Принципы работы с троссами у них разные. Увы, никто этого подсказать так и не смог и я покупал кулису rsc acura с того-же алиэкспресс.
Изображение

Трос газа не подходит от гетца, хотя конструкция отличная. Придется поставить другой. Поставлю от таза, немного укоротив.
Так же уже накинул тросы КПП от аккорда cl7. Вот тут реальное западло. Мотор стоит очень близко к водителю, машина короткая и тросы получились слишком длинными. Буду терзать старые тросы в попытке их сделать короче. Надо вырезать 20 см. Все идеи о простой ремонтопригодности типа купил-поставил идут лесом. А это косяк. Вдвое их не сложишь и не зажмешь стяжкой.
Как я выйду из этой ситуации я покажу.

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 23:03

Ну вот,едущий кореец) а не эти,на чипе от паулюсов..

Для города норм свап :trollface:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2020, Вт 23:59

Ну вот,едущий кореец) а не эти,на чипе от паулюсов..
Так-то и турбо ехал отлично, но проблемы с надежностью мотора и кпп достали. Первый мотор я собрал и спалил поршень. Второй собрали и все работало отлично, на поршнях тейкин стоковых и стоковых зазорах. Все упиралось в довольно медленную, старую коробку без блоки. Поэтому будет полустоковый большой и взрослый мотор в мелкой машине. Да, кстати пожар тоже на втором моторе был из-за косячного шланга масляного радиатора. Благо, без последствий.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2020, Ср 0:23

Ебать ты крутой тюнер! Без иронии! Прям кастомхуястом!
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2020, Ср 7:04

классный проект :good:

Аватара пользователя
Сэло
альфист-мазохист
Сообщения: 8188
Зарегистрирован: 12 мар 2009, Чт 11:42
Машина: Упоротая Сова
Откуда: Быдло Бирюлевское
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2020, Ср 10:22

и здесь привет :good:
Объяснить за что люди любят итальянские машины владельцам ауди или тойоты крайне сложно.
Это как врожденному импотенту пытаться рассказать о сексе с женщиной.
Он вас внимательно выслушает и так и не поймет, зачем же нужны все эти бессмысленные движения?

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2020, Ср 20:08

Издалека можно подумать что по кольцу епашит Кольт раллиарт :)

А что по подвеске? Колы на такую можно купить то,полюбому.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2020, Ср 22:17

и здесь привет :good:
Привет)
Издалека можно подумать что по кольцу епашит Кольт раллиарт :)

А что по подвеске? Колы на такую можно купить то,полюбому.
Можно купить за дорого всякое, но очень редко бывает в продаже. В основном xyz с не понятными настройками.

Стоит подвеска HKS Hypermax без регулировок от Vitz. Оказалось что их просто настроить под мои задачи. Хотя и не с первого раза. Пружины отправились на свалку почти сразу же. Пока стоят передние 6кг (не знаю хватит-ли, но фиты с к20 на тоуге едут на таких)
Задние 5кг, с укороченными амортами тех же HKS. Немного жестковато, но зато выход из поворота на таких пружинах просто охрененный.

Тормоза передние стоят от KIA Cerato 1. У них какой-то дурацкий размер что-то почти дотягивающее 274-278, не помню. Большие алюминиевые суппорты с одним цилиндром и большой колодкой.
Главный тормозной цилиндр от hyundai santa-fe (аналог дюймового для ек) встал болт-он. Ну разумеется и упор гтц. Правда такой уже необходимости не было, так как моторный щит крепкий из-за приваренных рядом стаканов.
Задние тормоза стоковые дисковые от рестайлового гетца. Они большого диаметра. Такие же стоят на сонатах. Справляются. Абс сток Бош 8.0. Срабатывает очень очень поздно и не мешает.

Рычаги спереди проварены, сзади балка усилена и зажаты сайленты от поперечных перемещений. Убраны сайленты подрамника (корейцы реально дауны, что поставили их)

Изображение

Аватара пользователя
Solonskiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 20 июл 2020, Пн 22:47
Машина: Hyundai Getz + k24a
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2020, Ср 22:18

и здесь привет :good:
Кстати мне нравятся машины от Abarth за стиль. #какчелентано тоже кайф)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей