Ну это так скажем крайняя редкость, но прецеденты известны. Но порыв максимально отчаянный - прикрутить к неедущей телеге всю хуйню с алиэкспресса
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
И хуй бы с ним с подрамником, он за каждым сараем валяется, но прикрутить жестко считай элементы подвески к блоку - вот где нужна отвага. Правда потом эти же люди втирают, что моторы нужно точить с плитой и не иначе, а то гнутся они сильно...
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sancho78rus
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Странная у тебя логика.
Может я что то путаю, но если мотор закрепить жестко, то вероятность того, что что то отъебнет или лопнет меньше, чем когда он болтается.
Может я что то путаю, но если мотор закрепить жестко, то вероятность того, что что то отъебнет или лопнет меньше, чем когда он болтается.
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Для примера надо выдернуть тачку из грязиsancho78rus писал(а): ↑ Странная у тебя логика.
Может я что то путаю, но если мотор закрепить жестко, то вероятность того, что что то отъебнет или лопнет меньше, чем когда он болтается.
Взять динамическую стропу, и стальной трос, и привязать ее к машинам и разогнаться. Стропа растянется и погасит удар. Стальной трос порвет там где тонко.
- sancho78rus
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Да это вообще про другое и скорее подтверждает мои слова.
В этой машине все будет жестко закреплено и на шарнирах. Никаких резинок.
По поводу мотора я не понимаю пока в чем проблемы. Он что, не сможет проехать в режиме тайм атака? Сомневаюсь.
А потом, всегда есть вариант перейти на S мотор. Но хотелось бы этого избежать.
Про ФН тоже все говорят - не едет, балка, тайп-р уже не тот. Все это полная херня как оказалось.
В этой машине все будет жестко закреплено и на шарнирах. Никаких резинок.
По поводу мотора я не понимаю пока в чем проблемы. Он что, не сможет проехать в режиме тайм атака? Сомневаюсь.
А потом, всегда есть вариант перейти на S мотор. Но хотелось бы этого избежать.
Про ФН тоже все говорят - не едет, балка, тайп-р уже не тот. Все это полная херня как оказалось.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10233
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Униженияsancho78rus писал(а): ↑ Странная у тебя логика.
Может я что то путаю, но если мотор закрепить жестко, то вероятность того, что что то отъебнет или лопнет меньше, чем когда он болтается.
https://aluminium-guide.com/mexanichesk ... teristiki/
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Расскажи своими словамипод планом путина писал(а): ↑Униженияsancho78rus писал(а): ↑ Странная у тебя логика.
Может я что то путаю, но если мотор закрепить жестко, то вероятность того, что что то отъебнет или лопнет меньше, чем когда он болтается.
https://aluminium-guide.com/mexanichesk ... teristiki/
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Прочитал полтора абзаца. Понятие усталость металла уместно только при деформации структуры, разве не так чисто с точки зрения физики?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10233
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Вся суть вкратце-алюминий лопается от накоплений воздействия на него, а не от критического единственного.то бишь каждое касание до детали вносит вклад в разрушение. Именно поэтому иногда алюминий лопается ВНЕЗАПНО
- sancho78rus
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Сделали охуенные воздухозаборники на маслокулер и новый доп. водяной радиатор. Надеюсь, проблема перегрева будет решена.
Далее будут новые передние рычаги на ШС, удаление вакуумника с установкой регулятора, удаление ручника.
Далее будут новые передние рычаги на ШС, удаление вакуумника с установкой регулятора, удаление ручника.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость