Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:22

было мне интересно что из этой затеи получится - было интересно - может кому то поможет
обе машины были собраны по минимльной части - нет там ничего глобального все предельно просто и бюджетно . Красная сейчас ездит в Краснодаре черная в Омске катается -
Изображение
сп версия акпп правый руль - и 4 экологический класс будь он сука неладен - но это выяснилось попозже
Изображение
красная - хп версия левый руль мт

поскольку обе машины были в сборе и не подвергались вандализму . это немного облегчало жизнь
zilot помню мне сказал что в rx8 встает хорошо только шеснарь - jzтуда встает еще лучше - а вот хонда мотор не очень
Последний раз редактировалось li$ 08 апр 2020, Ср 19:35, всего редактировалось 1 раз.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:44

Знаю кто продает переходную плиту и маховик под к серию
Из минусов надо запилить моторный щит...

Я хочу собрать на j32 тупес, он короткий, относительно легкий, и дешевый.
Последний раз редактировалось PvM 27 янв 2019, Вс 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:45

у обоих мазд осталась родная трансмиссия, родное сцепление - у красной даже на своем месте осталась рулевая рейка
Изображение
приехала вот такая вот переходная плита
и мотор - фото процесса с красной маздой очень мало - телефон на который все фиксировалось плавает где то в Оби под Новосибирском ...
Изображение
радиаторы остались родными что кондиционера что охлаждения - даже в режиме пиздюлятора перегревов замечено не было -

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:46

PvM - потерпи 5 мин

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:47

Так уже заколхозили их:)

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:49

jz обзавелся поддоном со средним расположением - и поэтому и рейка осталась и стабилизатор поселился крауна 171( только стаб поширше ) пришлось его обрезать и потом сверлить отверстия в нем - это пиздец
он хуево сверлится , да и стойки стаба от субару там живут б4
Последний раз редактировалось li$ 27 янв 2019, Вс 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 18:53

вот так выглядит переходная плита - как оказалось ничего там сложного нет - главное обьяснять доходчиво Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:00

из минусов - моторный щит приходится резать - на 3 см вглубь - панель надо снимать - не геморойно но тем не менее -
рейка родная - для нее нет места - поставлили от субару - она просто дешевле - но выворот в стоке вышел как на жигулях 10 модели
Изображение
вот кстати переходная часть к маховику - бутерброд тот еще но живет
Изображение
Изображение
от маховика хондовского отрезали одну часть - и изготовили вланец - к которому прикручен уже маховик от мазды - они обычно конусную посадку имеют а с коробкой приехал тот что на фото - и это очень сильно облегчило жизнь

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:06

выпускной коллектор - s2000
сменили фланец - немного разогнув ранеры и внизу немножко подогнули -
кстати после первого запуска - стало ясно что этот мотор в которм 160 лс будет ехать только за счет трансмисии и выпусрного коллектора Изображение
впуск поселился от dc5 - его пришлось немного переварить

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:10

Изображение
]Изображение[/URL]
собственно вот и сам впуск от дс5
перварили немного -

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:19

кстати касаемо мотора - изначально в мазду я поставил к24 - он просто был от crv масложорка - но как то пофиг было интересно что да как - но он падла высокий а 2 см как оказалось существенный момент
поэтому был взят блок от аккорда k20a и накрыт гбц от овощной интегры dc5 \
в противном случае там сам черт ногу словит как все это чинить в случае если где о отьебнет -
Изображение
вот таким вот образом собрана канализация в подкапотном пространстве - расширительный бачек меня не впечатлил и радиатор от мазды сильно большой и когда едеш быстро а на улице -30 машина очень быстро замерзает
в итоге на мазду хонду поставили радиатор от селики 230 - что с 2zzge и с родными карлсонами - дуют они что сумашедьшие
Изображение

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:28

Изображение
из подкапотного спек листа
блок управления crv rd5 мкпп
выпускной коллектор s2000
впускной коллектор dc5
насос гур dc5 дросель dc5 (стоит кверх ногами но как то пофиг - он работает )
компрессор кондиционера dc5
блок двс cl7 гбц dc5 (овощ) у нас все-таки бомж проэкт
а вот натяжной ролик ремня приводного стоит в самом незу и ремень натянуть можно только сняв защиту двс - но места небыло больше да и как бы не частая это процедура
корпус фильтра остался родной rx-8
коробка для блока управления тоже родная туда все и спрятали - щитком приборов рулит dm gadjet - неплохая преблуда - за свои небольшие деньги вся панель приборов работает как положено в штатном режиме - абс работает - но вот дсц не пашет - ну и как бы хрен с ним
электрик немного модернезировал систему управления кондиционером - что бы она включалась не прося вернуть ей рпд
топливная система осталась полностью стоковая - только сменили регулятор давления с 6 на 3 кг - у ротора свои заебы по топляку
на красной кстати тоже немного передлали саму насосную станцию - но без криминала - врезали обратку и все получилось
Последний раз редактировалось li$ 27 янв 2019, Вс 20:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:32

самое веслье было когда изобретали кронштейны не забыть что замена свечей должна происходить без опускания мотора вниз
в итоге от подушек subaru отказался - жестковато - оставили на родных маздовских
и из-за отсутствия фултапов и нежелания резать пружины переделали немного стоики на 20 мм ниже так как к20 на 40 кг легче ротора
Последний раз редактировалось li$ 27 янв 2019, Вс 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:35

Изображение
машина собрана - был конечно в промежутке непонятный момент - какого хрена лопнуло седло и устроило сталинград в первом целиндре - но мотор собрали другой - благо k20 овощ распространенный и доступный мотор

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:38

и теперь самое интересное - и долгожданное - юр сторона вопроса - когда меня остановил дпс ...
и с ядовитой ухмылкой попросил открыть капот - я ему открыл
Изображение
под пластикой крышкой мотор от хонды
не стыковочка -
я уму предложил повнимательнее почитать документы что у него в руках а потом ехидничать

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:40

Изображение
все честно
машина абсолютно легальная правда вместо 160 - 220 лс
так как какая то сволочь при таможне указала 4 эко класс - и туда попадал только мотор от врор мощностью в 220 лс - ну да хрен с ним в Омске разница в 4 тр 160 или 220

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:45

Изображение
интересная машина получилась - а блока 2вэй зимой - хорошее подспорье и веселье

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 19:59

PvM мотор конечно хороший но я тебе честно скажу - я люблю хондовские моторы очень - но там нюансов - до опезденения - мелочей очень много - и они и будут портить жизнь -
что на красную что на черную ушло по 2 месяца - и это при том что еще была и другая работа - но вот самое геморойное это поставить мотор так что бы потом не пришлось свечи или потекший хомут менять через снятие мотора - а это посложнее чем мотор поставить - турбоджэй туда встает отменно
я его пока машина поехала к электрику 17 раз снимал и ставил назад для примерок - к серию попроще - она полегче голый блок с пустой головкой можно спокойно руками переставлять а вот с джэем так не выходит

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 20:06

https://vk.com/video116105438_456239090
https://vk.com/video116105438_456239089
не знаю я как сюда видео залить ....
как бы вот - просьбу слить инфу о этих двух машинах выполнил - если кто то решится на подобное - могу пожелать только терпения :D

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2019, Вс 21:57

и все это ради 160 лс? на автомате :(

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей