Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 14:31

KOSTIX писал(а):она у нас стоит в 2 раза дешевле ханкука
и если бы она была пижже, то весь РХХЦЦ давно бы ездил на ней. но нет, практически все на рс3 едут
Ну вот по этому хуй знает)
у нас наоборот гудрайд, зестино, пару людей гоняет на рс3

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 15:56

Блять, ты сам пишешь, что на нитках выезжаешь на этап :D продолжать мысль, почему вы все на кетае?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 16:51

Вообще где-то был видос с тестом, где китай показал себя весьма на уровне.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 17:24

это идеальный вариант, чтобы по бомжу выкатиться на трек
но серьезно конкурировать с машинами на хорошей резине не получится
Redliners Racing Team

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 17:37

я так и не понял прикол. летом 2.3 качаешь, чтобы держак был. а в холод 3.3 чтобы нахуй убраться в отбойник в первом же повороте? или ты боком валишь? :lol:

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 20:35

Он К04 поставил, с ней говорят совсем не заносит

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10231
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 20:54

Nesmeyan писал(а):Вообще где-то был видос с тестом, где китай показал себя весьма на уровне.
Понятно, зачем сюда пришел?

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 20:58

skzerocool писал(а):Он К04 поставил, с ней говорят совсем не заносит
Хотел спросить, не долбоеб ли ты, потом решил что могут забанить, а в прочем мне похуй и на это

Аватара пользователя
skzerocool
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: 22 окт 2008, Ср 13:04
Машина: Harrier SXU15, Caldina ST215
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 31 янв 2019, Чт 21:39

Похуй на все когда К04 поставил? Надо запомнить рецепт

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 6:49

vad89 писал(а):я так и не понял прикол. летом 2.3 качаешь, чтобы держак был. а в холод 3.3 чтобы нахуй убраться в отбойник в первом же повороте? или ты боком валишь? :lol:
эмм, ну как бы летом жара +30 минимум, по этому качать 3 не вариант, будет плыть! согласен карл?

А когда холодно блять! сентябрь-октябрь, вечером качал 3.3, для того что бы прогреть резину быстрее до нужной температуры! Понимаешь? на давлении 3.3 в прохладную вечернюю погоду за один прогревочный + боевой круг резя была прогрета так же как и летом на давлении 2-2.3.........

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 6:53

koha писал(а):Блять, ты сам пишешь, что на нитках выезжаешь на этап :D продолжать мысль, почему вы все на кетае?
На нитках? Гудрайд стирается пиздец, это был конец сезон последний этап до которого передние баллоны не дожили....
А про китай выше я ответил что были сравнения рс3 и гудрайд, гудрайд показал себя лучше, но гудрайд быстрее перегревается!

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 6:56

Nesmeyan писал(а):Вообще где-то был видос с тестом, где китай показал себя весьма на уровне.
Вот сами ребята на нашем треке тестили и так и оказалось, что китай не чем не хуже!
Еще ребята на Зестине гоняют, говорят мягкая и держак супер и это говорят ребята которые гоняли на РС3 иииии самое интересное то что цена Зестины и РС3 почти одинаковая!

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 8:30

интересная тема с перекачкой

ТС как считаешь, что еще, кроме давления и температуры трека влияет на покрышку и ее показатели?
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 9:03

Kostya_VTEC писал(а):
vad89 писал(а):я так и не понял прикол. летом 2.3 качаешь, чтобы держак был. а в холод 3.3 чтобы нахуй убраться в отбойник в первом же повороте? или ты боком валишь? :lol:
эмм, ну как бы летом жара +30 минимум, по этому качать 3 не вариант, будет плыть! согласен карл?

А когда холодно блять! сентябрь-октябрь, вечером качал 3.3, для того что бы прогреть резину быстрее до нужной температуры! Понимаешь? на давлении 3.3 в прохладную вечернюю погоду за один прогревочный + боевой круг резя была прогрета так же как и летом на давлении 2-2.3.........
Интересный кейс.почитал щас формул всяких и законов кулона :))

Окей, сцепление не зависит от пятна контакта, на высоком давлении давление в пятне контакта будет выше и нагрев тоже будет выше. Но нагрев локальный. Плюс на высоком давлении колесо часто скачет с отрывом от дорожного полотна.
Вроде как выходит, что если трек прям ровный ппц, то в высоком давлении в холод смысл есть... Хмм

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 9:47

ребят, на треке резина быстрее всего прогревается не от контакта с асфальтом а от тормозов, вернее от интенсивного торможения :)

кроме давления на температуру резины влияет масса и скорость авто, конечно есть смысл немного перекачать колесо в прохладную погоду но 3,2 или 3,3 это перебор.

какое у тебя рабочее давление?

допустим 2,4 в таком случае летом в жару качаешь 2,0 а осенью сколько? 3,2? :D

Flash2804
ватокат Всея СПб.
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 13:43
Откуда: Город на Неве
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 10:39

А лада, которая всех объезжает никого не смутила? :D
"Пруль ебаный." Джереми Кларксон

"#какчелентано ромео надежная машина." Сэло

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 11:02

vladvitt писал(а):ребят, на треке резина быстрее всего прогревается не от контакта с асфальтом а от тормозов, вернее от интенсивного торможения :)
Осталось добавить сюда развал + схождение и рулежку пилота
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

vad89
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 06 мар 2010, Сб 7:44
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 11:23

Flash2804 писал(а):А лада, которая всех объезжает никого не смутила? :D
А ты не видел, как тазокорчи валят?

Аватара пользователя
Kostya_VTEC
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
Машина: Toyota MR2 zzw30
Откуда: Almaty city
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 11:31

vladvitt писал(а):ребят, на треке резина быстрее всего прогревается не от контакта с асфальтом а от тормозов, вернее от интенсивного торможения :)

кроме давления на температуру резины влияет масса и скорость авто, конечно есть смысл немного перекачать колесо в прохладную погоду но 3,2 или 3,3 это перебор.

какое у тебя рабочее давление?

допустим 2,4 в таком случае летом в жару качаешь 2,0 а осенью сколько? 3,2? :D
летом качал 2.3 всегда, заезды у нас ночные, начиналось все дело в 16.00-18.00, то есть надо было каждый раз подстраиваться по давлению, а как ты говоришь про осень то давление было около 3.3.
Конкретно в осеннее время я экспериментировал с давлением, давали три сессии,
1 сессия была на 2.5
2 сессия была на 3.0
3 сессия была уже на 3.2
в общем лучшее время вышло показать на 3.2 и Мерил темп, резина грелась равномерно.
Ну и скажу что я опять же не один так качал, у меня первый год и старался узнать у месных профи по больше инфы и как бы результатом для первого раза-года доволен)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 01 фев 2019, Пт 11:36

то есть на 3,2 у тебя держак был отличный?

я ездил много этапов при температуре воздуха от +3 до +6 и никогда не качал больше 2,4

думаю спорить тут бессмысленно, я не ездил на альтезе тем более на треке, в лбом случае тут нужно брать манометр, пирометр и ехать на трек и катать, потом подбирать углы развал/схождения и снова ехать на трек только так можно найти оптимальное давление

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей